Перейти к содержанию
andee

Волгоградский проспект - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

А мне тогда понравилось очень быстро на автобусе до Кузьминок добираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, выезд из Текстильщиков по Остаповскому проезду эти четыре рабочих дня идет гораздо бодрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, выезд из Текстильщиков по Остаповскому проезду эти четыре рабочих дня идет гораздо бодрее.

Он всегда едет по бодрее.Если там.что нибудь не копают.что нибудь не моют.что нибудь не перекрывают)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 К слову про "что нибудь копают". К 2 марту сего года мне несколько наскучила  пробка на люблинке-остаповском. Как мы наблюдаем каждый день поток упирается в выбоины после ремонтных работ на Остаповском перед эстакадой через ТТК, любезно оставленные АО"МОСГАЗ".  

 Я оставил обращение в приложении "Наш город" с комментарием: "не восстановили дорожное покрытие после ремонтных работ", на что получил ответ: " Уважаемый пользователь! Сообщаем, что на данном участке проводятся работы организацией АО "МОСГАЗ" по прокладке инженерных сетей согласно ордеру №17040300/1, сроком до 30.08.2018 года. О ходе устранения Вашего замечания, Вы будете проинформированы в срок до 30.08.2018г." 

30 АВГУСТА, КАРЛ! А когда Вы там последний раз видели работников? В январе?

 Теперь самое интересное: выбоины/траншеи "временно" засыпанные гравием залатали! На следующий день!

Но, как говорится: ничто не вечно при переходе через ноль, особенно уложенное не по технологии, и заплатки все посыпались.

И теперь мы каждое утро наблюдаем затруднение движения ровно до ям у начала эстакады через ТТК.

 Поэтому призываю всех не стеснятся и писать обращения! в соответствующей программе. Она (программа Наш город) работает! Во дворах и на дорогах ямы заделывают после обращений. Даже если отписываются, что работы ещё ведутся. Такая же ситуация была и с обращением на 11-й Текстильщиков:Отписались, что работы ещё не закончились, но на следующий день заасфальтировали. До этого месяц всех это устраивало.

 Пишите товарищи в нужные инстанции, а не жалуйтесь в разговорчиках в Я.Картах.

 

И да, ехало бодрее на той неделе. Но это к адептам теории о сдерживании потоков.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Теперь самое интересное: выбоины/траншеи "временно" засыпанные гравием залатали! На следующий день!

Но, как говорится: ничто не вечно при переходе через ноль, особенно уложенное не по технологии, и заплатки все посыпались.

И теперь мы каждое утро наблюдаем затруднение движения ровно до ям у начала эстакады через ТТК.

 

Еще вчера утром перед эстакадой выбоины были присыплены гравием, а сегодня утром уже проезжали по свежим заплаткам.

Не сказал бы, что после этого все поехало со свистом, но подвеске явно приятнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Еще вчера утром перед эстакадой выбоины были присыплены гравием, а сегодня утром уже проезжали по свежим заплаткам.

 

Главное, чтобы не было такого, как на одной из улиц в Твери произошло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, andee сказал:

А нельзя ли сделать ту постоянную зелёную стрелку направо?

Нельзя. Пешеходный переход же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, magistr_tk сказал:

Нельзя. Пешеходный переход же.

Ну и что?

Постоянная зеленая стрелка - значит пропускаешь всех и поворачиваешь.

 

На майские были в Ярославле, там почти на всех перекрестках поворачивающие машины пересекаются с пешеходами, так сделаны пофазники. Когда в такую ситуацию попадаешь с непривычки - довольно напряжно, хоть за рулем, хоть пешеходом. Но однажды разговорился с таксистом - так он казал, что пока такие пофазники не сделали, весь город стоял, а так худо-бедно, но все поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Михалы4 сказал:

Ну и что?

 

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. 

Цитата

7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.

Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.

Данный гост обязателен к применению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Foxeh сказал:

Данный гост обязателен к применению 

При этом у нас миллиард светофоров работают, наплевав на этот ГОСТ. А решение я выше написал: установить кнопку для пешеходов. Пешеход нажал - стрелка потухла, ты стоишь. Пешеход прошел - стрелка загорелась, ты поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, andee сказал:

При этом у нас миллиард светофоров работают, наплевав на этот ГОСТ. А решение я выше написал: установить кнопку для пешеходов. Пешеход нажал - стрелка потухла, ты стоишь. Пешеход прошел - стрелка загорелась, ты поехал.

В Москве таких осталось буквально единицы. 

Предложенное выше решение мы увидели, не слепые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Foxeh сказал:

Предложенное выше решение мы увидели, не слепые

Это ни в коем случае не претензия была, что вы так сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, andee сказал:

Это ни в коем случае не претензия была, что вы так сразу :)

Очень похоже на нее было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...