Перейти к содержанию
JuNiK

Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет

Рекомендуемые сообщения

 

 


А она у него была? Репутация эта.

Не особо слежу, если честно.

 

И раз уж поднял вопрос, посмотрел статистику:

 

1) На момент прихода Собянина к власти (2010), в Москве было зарегистрировано примерно 3.3 млн. легковушек.

2) Сейчас чуть меньше 3.8 миллионов.

3) Рост населения за этот же период, около миллиона человек (11.5 млн и 12.4 соответственно).

4) Год назад власти заявляли, кто количество машин на дорогах с 2010 уменьшилось на 350 тысяч. Что на мой взгляд соответствует истине, многие пересели на метро, особенно в зоне ПП.

 

Не вижу я какого-то взрывного роста автопарка.

 

P.S. ИЧСХ ни один из этих экспертов не упомянул связки, как вариант разгрузки колец и дорог в целом.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пока советниками у мэра (предположим что и у текущего) будут такие блинкины - деньги будут литься рекой в "мою улицу", будут ликвидировать троллейбусы ради другого экологичного ОТ (опять же деньги рекой). И на другое денег не останется.

А советники из этой Высшей школы экономики - это птенцы Гайдара и Ко, либеральной экономики, где основой ставиться извлечение прибыли. А, в случае с Москвой, найдена идеальная дойная корова - автомобилисты (платные парковки, платные внутригородские магистрали/СВХ/ и проч.)

 

Простите, но под всё это подходит цитата от С.Михеева : Новое поколение - это менеджеры по продаже трусов.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит все-таки ставить телегу впереди лошади. Это не советники у мэра такие, а это мэру удобны такие подпевалы, которые несут в массы принятые без всяких там советников решения. Таким образом пытаются придать осмысленность и лоск непрофессионализму и явному вредительству собянинских. Вот только черного кобеля добела отмыть не выходит, несмотря на вполне серьезные бюджеты на эти цели. Москвичи в основной массе – не идиоты, сколько ни пой осанну властям, глаза у большинства на месте и все видят.

 

За ВШЭ вступлюсь, как получивший там в свое время неплохое доп. образование. Дай бог каждому ВУЗу в России хотя бы приблизиться к их уровню преподавания. Что не гарантирует их от наличия м###ков вроде Блинкина (а где их нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побывал тут на Солянке. Улица стоит по всей длине, теперь еще и с закрытием перекрестка с Бульварным кольцом. Налицо окончательная парализация центральной части города.

Вместо 3-х полос от Яузской ул. теперь одна и А-полоса в левом ряду, чтобы все стояло гарантировано! Триумф глупости!

Комментарий только один - ИДИОТЫ, кто это согласовал и одобрил и "подпевал" в оправдание идиоты и балваны. Обояние узких улочек, по всей длине забитых пробками и вонью выхлопных газов, в городе где полгода зима???

То что как то прокатывает в 1,5 миллинной Барселоне с исключительно развитой УДС и ее связанностью или Цюрихе с 400 тысячами населения абсолютно не пригодно и вредно для такой агломерации как московская.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще не так давно ездил на работу на Сретенку по будням от Яузы по Садовому, а по выходным - как раз через Николоямскую, Солянку и Большую Лубянку. Теперь это в любое время дня и недели - мертвый маршрут. Перешел на вариант через ТТК, Краснопрудную и Сахарова. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а однажды вообще пересядете на метро..)

для того все и задумывалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николоямскую

Это можно вообще вычеркнуть... А+1+1+А  :worship[1]:

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот - начали лечить проблему постепенным отрезанием хвоста...
 
"Левый поворот в сторону Подколокольного переулка с Яузского бульвара будет отменен для движения транспорта с 26 декабря.

 

Данные меры приняты, чтобы обеспечить беспрепятственное движение трамваев маршрутов №3, 39, А, которыми ежедневно пользуются 42 тысячи человек.
– Отмена левого поворота позволит ликвидировать задержки в движении, связанные с блокировкой транспортного потока в сторону Покровского бульвара автомобилями, которые поворачивают на Подколокольный переулок или на Яузский бульвар в сторону Яузской улицы, – сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Водителям предлагается альтернативный путь следования через Николоворобинский переулок, Николоворобинский переулок, улицу Воронцово поле."

 

http://vm.ru/news/441858.html

 

Орфография - как в оригинале. Видимо имелись в виду МАЛЫЙ Николоворобинский и БОЛЬШОЙ Николоворобинский переулки. Думаю что и повороту налево с Покровского бульвара на Воронцово Поле тоже недолго жить осталось.

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная надежда, что когда закончится время всех этих временщиков из Тюмени и Эстонии, когда наконец их отправят по прямому адресу на нары, исправить эту адскую вакханалию будет еще возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AKM

Вне всяких сомнении это случится. Возможно раньше, чем мы думаем. 

Бросается в глаза, что улицы реализованные по "Моей улицы" в прошлые годы - Пятницкая, Покровка, Мясницкая - великолепны, не имеют А-полос в левом ряду и сделаны действительно грамотно в части организации движения. То что сделано в этом году по Бульварному кольцу, Cретенке, Большой Лубянке, Солянке - это абсолютный треш и безграмотность! Центр и зона кремлевского кольца, самого центра "благодаря" этим изменениям становится вонючим отстойником, где выхлопные газы скапливаются теперь в избытке и это стало ощущаться! Транспорт должен двигаться и стоять, максимум, перед светофорным объектом, но по всей длине улиц типа Солянки или Сретенки, которые встали наглухо даже в воскресные дни.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО пока пытались учесть интересы всех групп, включая автомобилистов (пусть даже с низким приоритетом последних), слушали экспертов с разными точками зрения, получалось более менее. Теперь видимо балом правят исключительно псевдоурбанисты-карфришики.И как это часто бывает, когда вместо здравого рационализма, опираются на теории, получилось паршиво.

 

Кстати, вспомнилось. На выезде с Большой Дмитровки, изначальным проектом предполагалась одна полоса (при том что повороты направо и налево в разных фазах), представьте какой бы там был ад. Вовремя исправили. А вот по нынешним проектам исправлять глупости видимо некому, или слова адекватных людей не имеют веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, Крусандру нечего сказать по этой теме?

Наоборот, мне слишком много есть чего сказать по этой теме. Поэтому и молчу ;-)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...