Перейти к содержанию
JuNiK

Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет

Рекомендуемые сообщения

Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет

Этой осенью затруднения на дорогах возникают уже около семи утра. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера

Загруженность дорог в центре Москвы выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет, выяснили специалисты Яндекс, проведя исследование текущей ситуации на московских улицах и произошедшие за последние пять лет изменения. Аналитики оценили ситуацию и в городе в целом, и отдельно в трёх зонах: внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК и между ТТК и МКАД. В исследовании использовались данные Яндекс. Пробок за пять лет. Как показал анализ, загруженность улиц между Третьим кольцом и МКАД выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.

Эксперты отмечают, что из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года сезонность в центре Москвы изменилась: количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. «Этот июнь вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре», — отмечается в исследовании.

 

Средняя скорость движения в городе осенью 2017 в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. Днём — на 3-4% ниже, а в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же. В центре — внутри Садового кольца — скорость движения упала за год на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 9% соответственно. На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера.

Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАД: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.

За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс.Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов.

По Садовому кольцу и ТТК проще всего проехать утром. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.

Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут. Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно. Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.

Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — на дорогу от МКАД до центра уйдёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.

Источник


Реконструировали, реконструировали и до....реконстрячили :angry:

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, пора следующим летом обратно все возвращать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, что этим летом пробки на Садовом были больше, чем обычно. Оно ж в реконструкции было. Надо следующим летом смотреть и сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b-1383.jpg

Мне кажется, что разговоры про сверхзагруженность дорог в Москве приувеличенны.  Раньше было значительно хуже. Вспоминаю, как мой сослуживец ехал от Сокольников до Новых Черёмушек 7 часов. Вся Москва была КРАСНАЯ.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что разговоры про сверхзагруженность дорог в Москве приувеличенны.  Раньше было значительно хуже. Вспоминаю, как мой сослуживец ехал от Сокольников до Новых Черёмушек 7 часов. Вся Москва была КРАСНАЯ.

 

Еще все впереди, я ужасом жду первого сильного снегопада. Мой путь пролегает не по центру конечно....а  по МКАД от Носовихи до М11.. Сейчас бывает стоишь от Щелчка...весь лес Лосинки до Осташке...а что будет дальше...............

Изменено пользователем miranol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первоисточник

https://yandex.ru/company/researches/2017/moscow_traffic_2017

 

Можно даже потыкать по годам и т.д.

Изменено пользователем банзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, пора следующим летом обратно все возвращать.

Зачем? Цель ведь достигнута:привлекательность личного транспорта снижена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые мЭры придумывать, ограничения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет

Справедливо. При этом центр Москвы не то что в последние пять лет, а вообще никогда не был таким аккуратным, как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то сильно просвещенный писал, что мы мол ничего не понимаем, сокращение полос только пойдет в плюс движению, не будет бутылочных горлышек и все поедет только лучше на Садовом. Ага, да.  ^_^  


 

 


Мой путь пролегает не по центру конечно.

Ну так сильное ухудшение движения на Садовом генерирует дополнительный трафик на трешке и МКАДе. так что, как говорится, "держитесь там".

 

 


Надо следующим летом смотреть и сравнивать.

Ну так уже за два месяца понятно, что полный ужас по движению. Даже любитель Садового Яшка очень редко строит маршрут через него, а если и строит, то можно смело добавлять 15-20 минут от того, что он напрогнозировал на четверти кольца. Через центр есть смыл ехать, если по мнению Яндекса минимум на полчаса быстрее будет, чем другими маршрутами. И это еще читывая то, что я обычно слегка побыстрее еду среднестатистического водителя (не шашки, просто хорошо знаю где лучше держаться крайних левых или правых рядов).

Изменено пользователем Karatell
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом центр Москвы не то что в последние пять лет, а вообще никогда не был таким аккуратным, как сейчас.

Читайте всё, а выдергивайте только, что-то одно!

А выводы, если читать весь анализ, можно сделать, примерно, такие:

1. Слова взятые мэром Собяниным о ликвидации пробок в Москве, мягко говоря, неточные.

2. Ухудшение дорожной ситуации происходит как в период проведения работ по "оптимизации и реконструкции", так и после их окончания.

3. Ухудшение происходит как в центре города, так и на периферии, на вылетных магистралях.

 

А пустой город - так это уже было. В советское время, в период олимпиады. Нетрудовой элемент - за 101 км. Детей в пионерлагеря. Рабочих - в отпуска и куда подальше.

Просто я это всё лично видел видел: и останавливали ГАИ машины на Большой бетонке и без московской прописки, спец. пропуска не пропускали. В городе куча молодых красиво одетых (в полувыданную-полукупленную форму) людей. На прилавках изобилие дефицита и т.д. и т.п.

И если теперь для части руководства  главное сделать город "аккуратным", то они выбрали именно такой путь  - изживание неплатёжеспособного населения. Город - толстосумам. (Платные парковки, ограничения, платные магистрали и т.д.)

 

 

 

Цель ведь достигнута:привлекательность личного транспорта снижена.

Да, плюс то, что я написал выше.

 

 

Мне кажется, что разговоры про сверхзагруженность дорог в Москве приувеличенны.  Раньше было значительно хуже. Вспоминаю, как мой сослуживец ехал от Сокольников до Новых Черёмушек 7 часов. Вся Москва была КРАСНАЯ.

И что, нужно что бы именно так было всегда? И, кстати, когда Вы - это Вы: когда пишите про необходимость прокладывания новых магистралей или сейчас?

 

Могу привести ещё такой пример. В позапрошлом году сделали стоянки на Напольном проезде. Например: рядом с магазином "Полярная звезда". В начале этого года часть стоянок "оформили" как платные. Часть переразметили так: было 8 машино-мест, стало два инвалидных. Причём сама площадь осталась, но её заставили бетонными столбиками. А ещё, там же, нарисовали вместо четырёх машиномест, три места для парковки инвалидов. Казалось бы нормально? Но зачем эти места оградили бетонными столбиками, так что туда въехать невозможно?

Двуличность московского мэра - заявления одни, дела - другие.

В анализе приведено шоссе Энтузиастов. А что говорил Собянин совсем недавно о "завершении" работ на месте 4ТК? Поедем-полетим. Ну-ну.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Читайте всё, а выдергивайте только, что-то одно!

Да нет, я вроде не спорю, что пробки усугубляются. И не только за счёт кучи ремонтов, но и за счёт того, что в результате построили (сужения и т. п.).

Но результат мне нравится. Политика мэрии, безусловно, направлена в том числе на потакание толстосумам (если кто-то готов платить деньги, их надо забирать). Но то, что многие на форуме называют «ущемлением прав автомобилистов», я всё же расцениваю как моральное выдавливание из машин той части населения, которой каждый на машинах двигаться необязательно. А таких людей очень много. Мол, мы дороги сузим, а вы там разберитесь промеж себя, кто поедет на метро. Не самая приятная политика, но в Москве надо что-то делать не только с дорогами, но и с дураками.

P. S.: если что, себя не отношу ни к воинствующим пешеходам (я водитель), ни к толстосумам, ни к умным.

P. P. S.: и ещё не забывайте, что количество машин в городе явно растёт, поэтому и на вылетных магистралях лучше стать не может.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


я всё же расцениваю как моральное выдавливание из машин той части населения, которой каждый на машинах двигаться необязательно. А таких людей очень много.

деление людей на 1 и 2 категории? дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше что?

Сегрегация, нацизм, фашизм, газовые камеры, неполноценные нации, неграждане, окончательное решение.. вопроса... Да, это всё уже было и ..., увы, есть сейчас.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...