Перейти к содержанию
JuNiK

Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет

Рекомендуемые сообщения

P. P. S.: и ещё не забывайте, что количество машин в городе явно растёт, поэтому и на вылетных магистралях лучше стать не может.

 

Вы можете чем-то подкрепить этот тезис? По моим наблюдениям, количество машин скорее снизилось. Сужу по парковке возле дома, где стоит куча машин без движения уже давно.

 

В любом случае, странно вваливать деньги на радиальные магистрали, по которым загородный трафик еще быстрее приедет в центр и встанет там в пробку вместо внутригородских межрайонных связок, о которых только ленивый не писал.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


P. P. S.: и ещё не забывайте, что количество машин в городе явно растёт, поэтому и на вылетных магистралях лучше стать не может.

Ничего в последние годы не растет. Из Замкадья все больше и больше едет, это да, но это отдельный вопрос, прежде всего по застройке и развитию ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего удивляться-то, если Садовое перекопано было два сезона подряд? На таблицах по участкам прекрасно видно, что в основном пробок добавилось в сезон ремонтных работ. Интереснее будет увидеть статистику через год, привело ли выравнивание полосности Садового к чему-то положительному, или нет. Но нужно учитывать корреляцию с ростом автомобилизации населения как Москвы, так и области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте всё, а выдергивайте только, что-то одно!

А выводы, если читать весь анализ, можно сделать, примерно, такие:

1. Слова взятые мэром Собяниным о ликвидации пробок в Москве, мягко говоря, неточные.

2. Ухудшение дорожной ситуации происходит как в период проведения работ по "оптимизации и реконструкции", так и после их окончания.

3. Ухудшение происходит как в центре города, так и на периферии, на вылетных магистралях.

 

А пустой город - так это уже было. В советское время, в период олимпиады. Нетрудовой элемент - за 101 км. Детей в пионерлагеря. Рабочих - в отпуска и куда подальше.

Просто я это всё лично видел видел: и останавливали ГАИ машины на Большой бетонке и без московской прописки, спец. пропуска не пропускали. В городе куча молодых красиво одетых (в полувыданную-полукупленную форму) людей. На прилавках изобилие дефицита и т.д. и т.п.

И если теперь для части руководства  главное сделать город "аккуратным", то они выбрали именно такой путь  - изживание неплатёжеспособного населения. Город - толстосумам. (Платные парковки, ограничения, платные магистрали и т.д.)

 

 

 

Да, плюс то, что я написал выше.

 

 

И что, нужно что бы именно так было всегда? И, кстати, когда Вы - это Вы: когда пишите про необходимость прокладывания новых магистралей или сейчас?

 

 

Я же не говорю, что сейчас "нормально.  Особенно учитывая, сколько миллиардов потрачено на эти "меры".   Хотелось бы, что бы народ хоть чуть -чуть стал уважать арифметику. Из своего же кармана денежки текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая тот факт, что правительство пытается развивать ОТ и стимулировать население им пользоваться, то вероятно дополнительное выделение полос для ОТ ухудшило ситуацию с пробками. Сам часто пользуюсь ОТ, машиной не часто. Можно сказать я из разряда ждунов, которые ждут окончания грандиозного строительства. У нас вроде не так все напряженно. Со стороны правительства Москвы, хотелось бы безсветофорное движение на пересечении МКАД и осташковской с пешеходным переходом и разворотную эстакаду в районе картинг клуба в сторону МКАД, а от г. Мытищи вилку около ТЦ ИЮНЬ.

Еще прикольно видеть пробки в сторону центра до Рублевки с прмежуток с 17 до 18.

Помню там в маршрутке до метро Кунцевская полчаса ехали, так как сотрудники ДПС движение ограничили.

Просится туда разворотный тоннель или эстакада.

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.463917%2C55.723797&z=15&rl=37.46014014%2C55.72575894~0.00231743%2C0.00019376~0.00133038%2C0.00032696~0.00082356%2C0.00037319~-0.00112397%2C0.00053502~-0.00188828%2C-0.00035117~-0.00150204%2C-0.00041172

Изменено пользователем банзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а смысл пускать на разворот тех, кто и прямо может проехать? По-другому как-то нужно решать этот узел, только решалку отрастить вначале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


деление людей на 1 и 2 категории? дальше что?

Ну если так рассуждать, то деление началось, когда вы купили машину, а ваш сосед (работяга с завода, бабушка-пенсионерка, студент из бедной семьи — нужное подчеркнуть) её себе позволить не смог. Почему он должен ходить пешком или ездить на трамвае? Потому что у вас есть деньги, а у него нет? Вы заработали, а он нет? Вы имеете право стоять вечером в пробке, а он нет?

Я говорю о том, что во многих должен проснуться разум. Если не проснётся, ну что ж, никто не запрещает тошнить в пробках каждый вечер и силком из-за руля не высаживает.

 

 

 


Сегрегация, нацизм, фашизм, газовые камеры, неполноценные нации, неграждане, окончательное решение.. вопроса... Да, это всё уже было и ..., увы, есть сейчас.

And the Oscar goes to...

 

 

 


Вы можете чем-то подкрепить этот тезис? По моим наблюдениям, количество машин скорее снизилось. Сужу по парковке возле дома, где стоит куча машин без движения уже давно.

Я тоже сужу по парковке возле дома, с которой несколько машин без движения, наоборот, пропало, а свободных мест почему-то больше не стало. Цифр у меня нет, но где-то на форуме была тема.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


деление началось, когда вы купили машину

Никто не мешает соседу накопить и купить. Мы оплачиваем транспортный налог, акциз и прочие сборы, а в результате получаем лишь дополнительные ограничения и полное отсутствие инфраструктуры. Не стоит призывать к разуму на специализированном форуме, это глупо и не этично. На этом предлагаю закрыть данный вопрос.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pro, решалки хватает только на ограничение движения с помощью сотрудников ДПС с 17 до 18 часов тут

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.450159%2C55.723196&z=18&rl=37.44902130%2C55.72367748~0.00032723%2C0.00001514

В результате чего из-за большого количества желающих повернуть направо с 3 или 4 ряда, образуется пробка в сторону центра от МКАД до Рублевки.

Смотрим доклад, ссылку давал на 1 странице.

Для примера среда 18-00 прогноз на яндексе.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.443120%2C55.721488&z=15&rl=37.44902130%2C55.72367748~0.00032723%2C0.00001514&l=trf&mode=traffic&trfm=arc&trfst=dow%3Awed~time%3A18%2C0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привело ли выравнивание полосности Садового к чему-то положительному, или нет.

Ну так нужно проехать и посмотреть. Вам сразу станет все ясно.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pro, решалки хватает только на ограничение движения с помощью сотрудников ДПС с 17 до 18 часов тут

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.450159%2C55.723196&z=18&rl=37.44902130%2C55.72367748~0.00032723%2C0.00001514

В результате чего из-за большого количества желающих повернуть направо с 3 или 4 ряда, образуется пробка в сторону центра от МКАД до Рублевки.

 

Все правильно, но никто не сможет помешать таким же сотрудникам переместиться к выезду с предлагаемой вами эстакады. Задача-то у них простая: обеспечить приоритет движению с Кутузы на Рублевку. На остальное им плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел приносить сюда политсрач, но... как-то всё так складывается "складно":

 

Цитата отсюда

Сергей Семёнович тоже отметился опрометчивым высказыванием про 15 миллионов «лишнего» населения в малых городах и на селе.

«У нас в сельской местности проживает сегодня лишних, условно лишних 15 миллионов человек, которые для производства сельскохозяйственной продукции с учетом новых технологий производительности, по большому счёту, не нужны. Это либо чиновники, либо социальные работники, либо еще кто-то» - заметил Мэр Москвы.

Понятно, что для Московских властей, да и для А.Кудрина, который не стал спорить с высказыванием своего коллеги, любое население не приносящее доход в копилку государства лишнее.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, и в Москве пара миллионов найдется такого населения, если не больше. Какие к Собянину-то претензии?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в малых городах и на селе.

Исходя из темы топика, хочу сказать, что первыми коллапс настигнет ни Москву и Питер и даже не областные города, а именно эти "малые".  Прирост автопарка, пусть и не такой как в столицах, там тем не менее есть, а вот строительства новых дорог по факту нет. Более того построенное во времена  СССР ветшает и разрушается. Дорожная сеть сокращается.  У местных муниципалитетов банально нет денег на ремонт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Какие к Собянину-то претензии?

Молчи - за умного сойдёшь. (рус. поговорка)

 

 

Коллеги! Прошу не отвлекаться от темы. Признаю, сам виноват, приведя этот политизированный пост.

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...