Перейти к содержанию
JuNiK

Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет

Рекомендуемые сообщения

 


Не стоит призывать к разуму на специализированном форуме, это глупо и не этично.

Ох, жирная точка :)

Дабы не офтоп: а хоть где-то на Садовом или внутри него стало лучше после обновлений? Спрашиваю без подвоха, я в центре редкий гость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбросить валидаторы и снизить цены на ОТ - часть народа точно с машин на ОТ пересядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, жирная точка

Да, странно выразился. Я имел ввиду, не стоит призывать отказаться от авто на автомобильно-дорожном форуме.

 

а хоть где-то на Садовом или внутри него стало лучше после обновлений?

Если где-то и стало, то значит чуть раньше все встало колом. К примеру, чуть легче стало на Оружейном при съезде с внешнего Садового. Просто пробку собирает новый светофор на пересечении с Долгоруковской. В целом - нигде лучше не стало. ИМХО.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне думается, что если отбросить эмоции, то то что сделано по "Моей улице" нужно выполнить работу над ошибками:

1. Там где в местах транспортных развязок был ликвидирован один ряд движения - его потребуется восстановить, это касается поворотов на Олимпийский проспект, на Цветной бульвар, возможности выезда на Пятницкую улицу с Садового, дублер для поворота на пр.Мира должен быть двухрядным, съезд с Садового на Николоямскую набережную, надо две полосы, как раньше. Косяков много, но они исправимы.

2. Признать, что ул.Большая Лубянка и Сретенка с 16 переулками на 700 метров не пригодна для наличия встречной выделенной полосы и А-полосы в левом ряду. Это самая грандиозная ошибка "Моей улицы", которая блокирует Кремлевское кольцо, ставит раком весь Центр.

3. Ликвидировать А-полосу на участке от Охотного ряда до Знаменки. Кремлевское кольцо по своей конфигурации не пригодно для встречного движения и светофором на Воздвиженке и малорядностью в сторону Охотного ряда блокируется. Транспортный хаб для обслуживания маршрутов в Южную часть города целесообразно сделать от Храма Христа спасителя, но не от Китай-Города. Антиэффект от того, что по выделенке от Китай Города идет на Теплый стан в разы выше, чем если бы встречной выделенки не было, а автобусы логично и свободно ехали от Кропоткинской.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


...Признать...
Это же невозможно!!!

 

А остальное вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ликвидировать А-полосу на участке от Охотного ряда до Знаменки.

Да вы что! Там такой большой спрос на эту полосу, членовозы один за одним.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы что! Там такой большой спрос на эту полосу, членовозы один за одним.

Да жили прекрасно они без этой полосы. Придет время - отменят махом, в раз, потому что это очивидно и логично, чтобы восстановить рабочее движение Кремлевского кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, не стоит призывать отказаться от авто на автомобильно-дорожном форуме.

А если не отказаться, а использовать по-другому? Ну чтобы удовольствие получать не от того, как доехал сам, а от того, как съездил вместе? Слишком тонко?

 

Если бы не уточнил, я бы и не заметил прикола.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Epic, слишком толсто. Если по-другому, то это уже не личный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да жили прекрасно они без этой полосы. Придет время - отменят махом, в раз, потому что это очивидно и логично, чтобы восстановить рабочее движение Кремлевского кольца.

Кремлёвское кольцо спасёт только ввод двустороннего движения для всех от Большого Каменного моста до Лубянской площади. Иначе ппц на набережных так и будет продолжаться вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это же невозможно!!!

Именно! В этом и кроется самое страшное для нынешних Эффекных мЭнеджеров - невозможность признавать и исправлять свои ошибки. И насаждение "Я - начальник, ты - дурак!"

А далее от высоты служебной лестницы: или лишение "доверенности", или работы.  Что одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне кажется, что разговоры про сверхзагруженность дорог в Москве приувеличенны. Раньше было значительно хуже. Вспоминаю, как мой сослуживец ехал от Сокольников до Новых Черёмушек 7 часов.

Аналогично. Хорошо помню, как от Перово до Авиамоторной в институт час ехал в 2005м. Весь район колом стоял. Сейчас до центра быстрее получается.

 

 


Кто-то сильно просвещенный писал, что мы мол ничего не понимаем, сокращение полос только пойдет в плюс движению, не будет бутылочных горлышек и все поедет только лучше на Садовом. Ага, да.

На Садовом стало удобнее! Именно из-за выравнивания числа полос. Да, надо еще в отдельных местах порегулировать светофоры и сделать какие-то локалки, ну так этим занимаются. А вот на ШЭ как раз сделали хрень с разным количеством полос, вот оно и стоит теперь.

 

 


В этом и кроется самое страшное для нынешних Эффекных мЭнеджеров - невозможность признавать и исправлять свои ошибки. И насаждение "Я - начальник, ты - дурак!"

А вот с этим действительно большие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером прогулялся пешочком от м.Лубянка (выход к зданию ФСБ) до м.Охотный ряд с заходом в бывший "Детский мир".

Ну что сказать, мёртвый город :( Ужасное ощущение, что попал в какую-то потустороннюю реальность.

Пешеходный переход через Большую Лубянку от здания ФСБ к Кузнецкому мосту, просто фантасмогоричен. Они это серьёзно? 127 сек ожидания и 9 (девять) сек на переход ПЯТИ полос!!! Я быстрым шагом успел перейти только 3 полосы, когда машинам загорелся зелёный. Сначала подумал, что глюк, но дождался следующего цикла - нет, всё тоже самое. Пешие ждут зелёного, успевают пройти половину перехода, на них начинают ломиться машины. Всё рассасывается в собственном хаосе.

Зато своими глазами увидел для чего заужены улицы и строились полуаэродромные тротуары. Вот они милейшие членовозные стоянки возле того же МЧС. Как же тошнит от этих уродов, которые возомнили себя великими мира сего.

Вокруг лампочки, подсветочки, испуганные туристы и какая-то обречённость ...

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На Садовом стало удобнее!
Садовое поехало по вашему? Кому стало удобнее? Если речь об автомобилистах -  разве что тем, кто выезжает на машине и на Садовое в частности по глубоким праздникам и для кого любая поездка сродни приключению. 

Пешеходам стало лучше, да. Правда все равно никому не советую злоупотреблять прогулками по центру - вредно для здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Аналогично. Хорошо помню, как от Перово до Авиамоторной в институт час ехал в 2005м. Весь район колом стоял. Сейчас до центра быстрее получается.

Это каким таким образом получается быстрее, если ШЭ до Авиамоторной колом стоит? В любое время, кроме ночи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...