Перейти к содержанию
JuNiK

Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет

Рекомендуемые сообщения

 

 


Это надо считать, конечно. Не готов сразу так сказать
все давно посчитано

меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в сторону увеличения выбросов играют и наземные переходы через каждые сто метров по новой моде. Постоянные старт-стопы получаются. Хотя, конечно, при необходимости запросто обоснуют что подземные переходы для экологии больший вред приносят. Кроты там гибнут или черви дождевые. :(

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хотя, конечно, при необходимости запросто обоснуют что подземные переходы для экологии больший вред приносят.

Выхлопные газы в них скапливаются:)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


```XpaMoy```, на единицу времени - возможно. А на километр пути? Это надо считать, конечно. Не готов сразу так сказать :D

Идем дальше  - ну с автоматом все-более или менее понятно. А вот с механикой - а на какой передаче?

Скорее всего хотят хотят ограничить максимальную скорость - на 120 не каждый человек сможет хорошо управлять своей машиной. Да и штраф тогда шашечникам хорошо вырастет. Их обычная скорость уже на лишение может тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и штраф тогда шашечникам хорошо вырастет.

В последнее время днем в Москве таких практически не наблюдаю. По крайней мере, по сравнению с тем, что было раньше - они почти вымерли как класс.

на 120 не каждый человек сможет хорошо управлять своей машиной.

Если человек не может на 120 км/ч хорошо управлять своей машиной, он должен сдать свое ВУ и больше не мучить себя и других участников движения.

Изменено пользователем Karatell
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему именно 120? Что значит хорошо управлять? Такие же невнятные категории, как и шашечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Превед-Медвед добавил свою лепту в статистику.

 

В 9 утра выглянул в окно на Ярославку - машин меньше, чем в выходные дни, а обычно уже оккупируют ОХ и дублер и радостно стоят. Глянул Я.карты - пробка от МКАД до Челюскинского - значит держат светофором на въезде в город. В 12 часов начали всех пускать, но закрыли въезд в тоннель возле Рабочего и колхозницы. В итоге черная стоямба от ВДНХ до МКАД, включая все улицы района. А-полоса тоже гуськом ОТ вперемешку с таксистами. Медвед поехал в Останкино.

Зачем они так жестоко все перекрывают? Сколько потеряно человека-часов, включая пользователей ОТ? Не проще ли выездную студию лично во владения Димона привозить? Думаю будет дешевле все Останкино привозить туда, включая здание телецентра  ^_^

 

Короче позорище феодального уровня.

Изменено пользователем Karatell
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Karatell, возможно утренняя задержка и не связана с Медведевым.

Утром и на ШЭ светофор блокировал движение и на Волгоградке тоже. Еще и на Волоколамке.. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение и дополнения:

«Реконструкция пробила транспортное дно». Что не так с Москвой https://www.autonews.ru/news/5a21061c9a79471dd7ef7550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чу, выборы близятся, старые персонажи повылазили. Привиделся такой диалог:

 

– Деточка, а кем твой папа работает?

– Он у меня координатор сообщества «Синих ведерок».

 

Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато пока имеет и озвучивает свою точку зрения в отличии от других из той статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, больше всего потрясает метаморфоза пробокнет'а.

 

Напомню их лозунги с которыми они ворвались в повестку:

 

 «за год ты проводишь в пробках не меньше 16 суток», «вернули Крым - вернем и парковки», «убираем лишних лежачих полицейских» и т.п.

 

Теперь их удел – урбанистика, успокоение трафика и обслуживание интересов власти. Да хоть бы в статье по ссылке выше: 

 

«Приоритет, безусловно, был для людей, соглашается Шумский, и интересы автомобилистов ущемлялись сознательно»
 

Вот и все, что нужно о них знать теперь.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше это понравилось:

 

Эти объемы город никогда не сможет освоить. Парк машин растет по 10% в год, пусть даже по 5% в кризис, но это все-равно несопоставимые темпы», — объяснил Блинкин.
директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики.

 

Такой крупный транспортный специалист не знает разницы между количеством проданных авто и ростом парка? Или он совсем не дорожит репутацией и колеблясь вместе с линией партии готов говорить очевидную чушь?


 
Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Или он совсем не дорожит репутацией и колеблясь вместе с линией партии готов говорить очевидную чушь?
А она у него была? Репутация эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...