Перейти к содержанию
JuNiK

Пробки в центре Москвы назвали худшими за пять лет

Рекомендуемые сообщения

 

 


А она у него была? Репутация эта.

Не особо слежу, если честно.

 

И раз уж поднял вопрос, посмотрел статистику:

 

1) На момент прихода Собянина к власти (2010), в Москве было зарегистрировано примерно 3.3 млн. легковушек.

2) Сейчас чуть меньше 3.8 миллионов.

3) Рост населения за этот же период, около миллиона человек (11.5 млн и 12.4 соответственно).

4) Год назад власти заявляли, кто количество машин на дорогах с 2010 уменьшилось на 350 тысяч. Что на мой взгляд соответствует истине, многие пересели на метро, особенно в зоне ПП.

 

Не вижу я какого-то взрывного роста автопарка.

 

P.S. ИЧСХ ни один из этих экспертов не упомянул связки, как вариант разгрузки колец и дорог в целом.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пока советниками у мэра (предположим что и у текущего) будут такие блинкины - деньги будут литься рекой в "мою улицу", будут ликвидировать троллейбусы ради другого экологичного ОТ (опять же деньги рекой). И на другое денег не останется.

А советники из этой Высшей школы экономики - это птенцы Гайдара и Ко, либеральной экономики, где основой ставиться извлечение прибыли. А, в случае с Москвой, найдена идеальная дойная корова - автомобилисты (платные парковки, платные внутригородские магистрали/СВХ/ и проч.)

 

Простите, но под всё это подходит цитата от С.Михеева : Новое поколение - это менеджеры по продаже трусов.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит все-таки ставить телегу впереди лошади. Это не советники у мэра такие, а это мэру удобны такие подпевалы, которые несут в массы принятые без всяких там советников решения. Таким образом пытаются придать осмысленность и лоск непрофессионализму и явному вредительству собянинских. Вот только черного кобеля добела отмыть не выходит, несмотря на вполне серьезные бюджеты на эти цели. Москвичи в основной массе – не идиоты, сколько ни пой осанну властям, глаза у большинства на месте и все видят.

 

За ВШЭ вступлюсь, как получивший там в свое время неплохое доп. образование. Дай бог каждому ВУЗу в России хотя бы приблизиться к их уровню преподавания. Что не гарантирует их от наличия м###ков вроде Блинкина (а где их нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побывал тут на Солянке. Улица стоит по всей длине, теперь еще и с закрытием перекрестка с Бульварным кольцом. Налицо окончательная парализация центральной части города.

Вместо 3-х полос от Яузской ул. теперь одна и А-полоса в левом ряду, чтобы все стояло гарантировано! Триумф глупости!

Комментарий только один - ИДИОТЫ, кто это согласовал и одобрил и "подпевал" в оправдание идиоты и балваны. Обояние узких улочек, по всей длине забитых пробками и вонью выхлопных газов, в городе где полгода зима???

То что как то прокатывает в 1,5 миллинной Барселоне с исключительно развитой УДС и ее связанностью или Цюрихе с 400 тысячами населения абсолютно не пригодно и вредно для такой агломерации как московская.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще не так давно ездил на работу на Сретенку по будням от Яузы по Садовому, а по выходным - как раз через Николоямскую, Солянку и Большую Лубянку. Теперь это в любое время дня и недели - мертвый маршрут. Перешел на вариант через ТТК, Краснопрудную и Сахарова. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а однажды вообще пересядете на метро..)

для того все и задумывалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николоямскую

Это можно вообще вычеркнуть... А+1+1+А  :worship[1]:

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот - начали лечить проблему постепенным отрезанием хвоста...
 
"Левый поворот в сторону Подколокольного переулка с Яузского бульвара будет отменен для движения транспорта с 26 декабря.

 

Данные меры приняты, чтобы обеспечить беспрепятственное движение трамваев маршрутов №3, 39, А, которыми ежедневно пользуются 42 тысячи человек.
– Отмена левого поворота позволит ликвидировать задержки в движении, связанные с блокировкой транспортного потока в сторону Покровского бульвара автомобилями, которые поворачивают на Подколокольный переулок или на Яузский бульвар в сторону Яузской улицы, – сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Водителям предлагается альтернативный путь следования через Николоворобинский переулок, Николоворобинский переулок, улицу Воронцово поле."

 

http://vm.ru/news/441858.html

 

Орфография - как в оригинале. Видимо имелись в виду МАЛЫЙ Николоворобинский и БОЛЬШОЙ Николоворобинский переулки. Думаю что и повороту налево с Покровского бульвара на Воронцово Поле тоже недолго жить осталось.

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это можно вообще вычеркнуть... А+1+1+А

А встречные или попутные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственная надежда, что когда закончится время всех этих временщиков из Тюмени и Эстонии, когда наконец их отправят по прямому адресу на нары, исправить эту адскую вакханалию будет еще возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AKM

Вне всяких сомнении это случится. Возможно раньше, чем мы думаем. 

Бросается в глаза, что улицы реализованные по "Моей улицы" в прошлые годы - Пятницкая, Покровка, Мясницкая - великолепны, не имеют А-полос в левом ряду и сделаны действительно грамотно в части организации движения. То что сделано в этом году по Бульварному кольцу, Cретенке, Большой Лубянке, Солянке - это абсолютный треш и безграмотность! Центр и зона кремлевского кольца, самого центра "благодаря" этим изменениям становится вонючим отстойником, где выхлопные газы скапливаются теперь в избытке и это стало ощущаться! Транспорт должен двигаться и стоять, максимум, перед светофорным объектом, но по всей длине улиц типа Солянки или Сретенки, которые встали наглухо даже в воскресные дни.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО пока пытались учесть интересы всех групп, включая автомобилистов (пусть даже с низким приоритетом последних), слушали экспертов с разными точками зрения, получалось более менее. Теперь видимо балом правят исключительно псевдоурбанисты-карфришики.И как это часто бывает, когда вместо здравого рационализма, опираются на теории, получилось паршиво.

 

Кстати, вспомнилось. На выезде с Большой Дмитровки, изначальным проектом предполагалась одна полоса (при том что повороты направо и налево в разных фазах), представьте какой бы там был ад. Вовремя исправили. А вот по нынешним проектам исправлять глупости видимо некому, или слова адекватных людей не имеют веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, Крусандру нечего сказать по этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, Крусандру нечего сказать по этой теме?

Наоборот, мне слишком много есть чего сказать по этой теме. Поэтому и молчу ;-)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...