Перейти к содержанию
Indy1977

Тройка, Стрелка, транспортная IT-инфраструктура

Рекомендуемые сообщения

У меня есть объединенная карта Стрелка-Тройка. Именно так - Стрелка, а в ней Тройка. Карта куплена в Московской области в киоске Мострансавто пару лет назад. До недавнего времени активно и беспроблемно использовалась для проезда на подмосковных автобусах по Стрелке, для московского транспорта по Тройке, а также на электричках по записанному многомесячному абонементу.

  Но недавно начались проблемы - сначала карта перестала читаться, если ее не доставать из кошелька. Если достать и приложить к терминалу, все работало. По прошествии, где-то месяца, настал тот день, когда карта отказала, причем странным образом. Сначала перестала читаться в подмосковных автобусах, т.е. Стрелка сдохла. Чуть позже, перестала определяться в Метро, и на турникетах и на желтых автоматах и в кассах. Но пока ее продолжают видеть в московском наземном транспорте и в электричках.

 Конечно, эту карту нужно менять, но так как на карте остаются невыводимые деньги на Тройке и абонемент, приходится надеяться, что она доживет, пока не израсходуются все средства на Тройке и не закончится срок абонемента. Со Стрелки же, удалось вывести все на другую карту, в этом Стрелка, безусловно удобна.

 Но я так и пойму, что же случилось и почему карта частично работает? Кстати, при внимательном рассмотрении обнаружил на ней трещину, в районе чипа. Какой-то контакт отломался, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SETZ сказал:

Какой-то контакт отломался, что ли?

Может антенна треснула, она там внутри в виде фольги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SETZ сказал:

У меня есть объединенная карта Стрелка-Тройка. Именно так - Стрелка, а в ней Тройка. Карта куплена в Московской области в киоске Мострансавто пару лет назад. До недавнего времени активно и беспроблемно использовалась для проезда на подмосковных автобусах по Стрелке, для московского транспорта по Тройке, а также на электричках по записанному многомесячному абонементу.

...

 Конечно, эту карту нужно менять, но так как на карте остаются невыводимые деньги на Тройке и абонемент, приходится надеяться, что она доживет, пока не израсходуются все средства на Тройке и не закончится срок абонемента. Со Стрелки же, удалось вывести все на другую карту, в этом Стрелка, безусловно удобна.

 Но я так и пойму, что же случилось и почему карта частично работает? Кстати, при внимательном рассмотрении обнаружил на ней трещину, в районе чипа. Какой-то контакт отломался, что ли?

Карту можно же сдать как сломавшуюся же -- дадут классическую Тройку, да и содержимое кошелька перекинут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mailerdaemon сказал:

Карту можно же сдать как сломавшуюся же -- дадут классическую Тройку, да и содержимое кошелька перекинут.

По идее на Басманной должны обменять. Правда скорее всего 50 руб. стрясут, это же физическое повреждение по вине пользователя, жлобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если "стрясут 50", то уж тогда в любом метро можно сдать и на руки получить баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта Стрелка-Тройка. У меня за нее залог 80р в Стрелке лежит, так что в метро за нее ничего не дадут. Возможно после экспертизы и перекинут деньги на обычную карту Тройка, но учитывая, что у меня там около 400р всего, нет смысла этим заниматься. Все деньги уйдут на дорогу туда-сюда. Да и карта пока работает в НОТ, так что, надеюсь, израсходую весь баланс. После этого сдам карту там где брал.

Но, все, же интересно, почему карта так избирательно перестала работать? Где-то читал, что в чипе есть три отдельных блока, для метро, НОТ и абонементов. Плюс "Стрелочные" функции. Может, действительно часть контактов сломалась, а остальные продолжают функционировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SETZ сказал:

После этого сдам карту там где брал.

А чек сохранился? раньше без чека нельзя было сдать/обменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phill, задумался после вашего комментария. Залез на сайт Стрелки и нашел вот что:

Как вернуть карту «Стрелка» и получить залоговую стоимость карты?

В личном кабинете на сайте Регионального Портала Государственных Услуг, в блоке «Обслуживание Единых Транспортных Карт», выбрать услугу «Возврат карты «Стрелка» с целью возврата залоговой стоимости» и заполнить заявление. На время обработки заявления карта «Стрелка» будет заблокирована. Обработка заявления займет не более 4-х календарных дней.

  1. После этого заявитель получает приглашение в указанный в заявке Многофункциональный центр (МФЦ).
  2. Прийти в МФЦ необходимо в течение 7 календарных дней. С собой необходимо взять:

    Если Вы не успели обратиться в МФЦ в указанный срок, для возврата ЕТК «Стрелка» необходимо будет подать новое заявление на РПГУ

    • Документ, удостоверяющий личность
    • Для представителя — документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя
    • Карту «Стрелка»
    • Номер заявления на РПГУ
  3. После проверки документов оператором, заявитель получает код в смс сообщении, на номер указанный в заявке на РПГУ, а в Личном кабинете на сайте strelkacard.ru открывается доступ к услуге возврата залоговой стоимости.
  4. Зайдя в Личный кабинет, необходимо выбрать услугу возврата залоговой стоимости, указать код из смс и заполнить банковские реквизиты.
  5. В течение 4 дней деньги поступят на указанный счет.

Задумаешься тут, а стОит ли заморачиваться со всем этим ради 80ти рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня недавно заглючила карта Тройка. То есть перестало работать удаленное пополнение, пробовал много раз с мобильного банка и ЯД, в разное время. А пополнение в кассе и оплата работали нормально.

Наконец, решил её поменять, подошел к кассе, объяснил. Кассирша попалась на редкость тупая, она не понимала, что такое "удаленное пополнение", посылала меня "удаленно пополнить" наличными в красно-синем автомате, а про желтый терминал сказала "да он просто не работает", хотя он работал нормально (с другой картой).

Кассирша в конце концов согласилась просто забрать эту карту, но сказала, что на ней есть деньги, она с ними ничего сделать не может. Так что я по ней ездил, пока не осталось 18 р, потом пополнил на 20 р. монетами в том самом автомате, проехал ещё раз (остаток 0) и, наконец, благополучно вернул и получил 50 р.

Купил новую Тройку - пока работает нормально :)

 

 

А что касается Стрелки - она потеряла смысл с тех пор как стали принимать оплату обычными банковскими картами (Pay Pass/ Pay Wave). Цена та же, таскать лишнюю карту ни к чему. Правда, не уверен, может быть, есть разница, если ездить часто. Возможно, по Стрелке действует накопительная скидка, а по банковской карте нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tolik сказал:

Правда, не уверен, может быть, есть разница, если ездить часто. Возможно, по Стрелке действует накопительная скидка, а по банковской карте нет?

Действует. Но не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня автомат сожрал 200 рублей и завис (выпал в ошибку). Денежку было немного видно в купюроприемнике, но уже под металлической пластиной - руками не достать. Позвал кассиршу - она там одна на Каширской! Ждал минут 10-15, надоело, ключиком поддел и достал бумажку. Говноавтомат.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, в тему ли, но все же.

На днях, аки педальный конь, несся на электричку на Северянин. Времени было в обрез, потому на бегу купил билетик через приложение ЦППК, чтобы не тратить время в возможной очереди на кассе или к автоматам. Так вот, приложение 23 рублика скушало, а билет так и не пришел. Я был зол, я был просто вне себя. С трудом успел купить бумажный билетик и вписался уже в закрывающуюся дверь электрички.

Отдышавшись, стал изучать приложение. Там в ЧАВО было описание данной ситуации и приложена форма для заявки на возврат денег. Пока я ее осмыслял, 23 рублика вернулись на карту. Но осадочек остался.

На следующий день снова купил билет через приложение. На этот раз все сработало как надо. Удивило то, что по выходу на станции назначения в приложении билет остался в разделе "текущие билеты", а не переместился в "истекшие". Формально говоря, он "использованный", а не "истекший", но сють-то та же. И еще не понравилось то, что на следующий день, когда билет таки стал "истекшим", в истории не отобразилось время прохода через турникеты входа и выхода. Было бы полезно, если разработчики сделали бы такую опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Indy1977 сказал:

на бегу купил билетик через приложение ЦППК

Как это работает? Штрих-код появляется на экране, прикладываешь его к турникету? Откуда идёт оплата?

 

Я на электричках редко езжу, поэтому недавно впервые пользовался автоматом продажи билетов на платформе. Сработал аппарат на удивление быстро и чётко. И без дурацких вопросов (а вы правда этого хотите? правда-правда?) Выбрал станцию назначения, тип билета, приложил карту и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tolik сказал:

Как это работает? Штрих-код появляется на экране, прикладываешь его к турникету? Откуда идёт оплата?

В приложении FAQ есть, всё достаточно подробно описано. Работает пока только на 3 направлениях.

 

Screenshot-20190524-111119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, wamaza сказал:

FAQ есть

А пообщаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...