Перейти к содержанию
Indy1977

Тройка, Стрелка, транспортная IT-инфраструктура

Рекомендуемые сообщения

Касается всех. Но помойка Домтрансавто, хорошо прикрытая кем надо сверху, традиционно кладет не только на Тройку, но и вообще на любую бн оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Домтрансавто кладет, стало быть, не касается.

В 01.07.2022 в 09:50, zapravshik сказал:

Тройка работает.

Относится исключительно к Мострансавто, но и там с перебоями.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца года пассажирам московского метро будет возвращаться 10 рублей в виде кешбэка за каждую поездку, оплаченную картой «Мир» через сервис Face Pay. Для этого необходимо зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы»‎, привязать в профиле свою фотографию и карту «Мир». Важное условие: национальная карта должна быть зарегистрирована в программе лояльности платежной системы на сайте privetmir.ru или в мобильном приложении «Привет, Мир!». Кешбэк вернется за оплату проезда на любой станции столичного метро, а также на станции Кутузовская Московского центрального кольца (МЦК). Планируется, что до конца года такая возможность будет доступна по всему МЦК. https://ag.mos.ru/novelties/1662

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Лавочкин сказал:

До конца года пассажирам московского метро будет возвращаться 10 рублей в виде кешбэка за каждую поездку, оплаченную картой «Мир» через сервис Face Pay.

Выражение «торговать лицом» заиграло новыми красками :)

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Epic сказал:

Тройка "Кошелек" заработала на монинских электричках?

Не знаю точно про Монино, но да, на НТ пишут, что Тройкой теперь удобно платить на Ярославском и Павелецком направлениях. 

Тариф тот же, что и по бумажным билетам, Тройку прикладывать на входе и выходе, деньги списываются с Кошелька.

 

А на Рижском направлении (МЦД-2) вчера затестил приложение ЦППК, которое называется просто "Расписание". Удобно.

Дело в том, что с Тройки списывается по тарифу МЦД, но иногда тариф ЦППК дешевле. Например, Пенягино - Нахабино 30 руб, а не 65.

В приложении надо купить билет, оплатить можно, например, через приложение Сбербанка. Потом клинуть кнопку "Активировать по NFS", приложить телефон к турникету, он и откроется. На выходе то же самое (а если турникета нет, но ничего не надо делать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехал с Ростокино до Подлипок, решил оплатить Тройкой без покупки билета, непосредственно на турникете. Упсех! На входе списали 30 денег, на выходе - ничего. Значит, алгоритм, вероятно, такой: на входе списывают минимум, а на выходе - все остальное, если до этого доходит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за хрень вообще происходит? С утра не смог купить новую Тройку в метро - на Беломорской все окошки закрыты, начинают свою работу с 7 утра по требованию. Я раньше захожу. Вечером на Калужской (южный вход) тоже все закрыто. А на Беломорской я был чуть позже 19 часов - уже не работают. Попробовал пополнить старую тройку в автомате - пишет, что не принимает Мастеркард. Чот сервис все круче и круче становится...

  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, almant сказал:

Vladimir что значит старую и новую? 

Понадобилась вторая карта, для супруги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir вообще, удивительно, что с кассами такое. Сложно представить, что в метро проблемы с персоналом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, almant сказал:

Сложно представить, что в метро проблемы с персоналом. 

 

А Вы вот представьте себе! Начальная зарплата кассира-билетера - 30 тыс. (это без выслуги и без категорий) только по приходу и так в районе 2-х лет. А вообще в Метрополитене полно тёмных должностей среди руководства. Типа - "Начальник кабинета", или просто "Начальник стула". Никто не знает - чем они занимаются и что делают. Представляете - в  Дирекции Инфо.Систем и Связи есть отдел развития беспилотного транспорта!  Какой, к чертям, беспилотный транспорт в Метро?  И всего один сотрудник в этом отделе (он же и начальник). Чем он там занимается - одному Аллаху известно. Но у всех таких "работников" высокие оклады и со многими заключены очень хорошие контракты. Поэтому при сравнении средняя зарплата по Метрополитену около 120-150 тысяч. Конечно, если считать с Руководством (получающим от одного до нескольких миллионов в месяц) и простыми работниками от 30 до 50 тысяч.. То-есть - как в той средней температуре по больнице.  Ну и самое прикольное - до сих пор во всём Метрополитене не введена система контроля приходов и уходов на работу и с работы. Проходы по Face ID - не в счёт. Ибо они не связаны с системой контроля выхода из объектов Метрополитена. А не введена эта система по причине того, что в неё придётся вводить не только простых работников, но и руководящий состав. А значит- будет видно - во сколько они приходят на работу и во сколько уходят. Понимаете - о чём я? Некоторые числятся якобы на удаленной работе, хотя она давно отменена Приказом начальника Метрополитена.

  • Нравится! 2
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir сказал:

С утра не смог купить новую Тройку в метро - на Беломорской все окошки закрыты, начинают свою работу с 7 утра по требованию.

Новую Тройку можно купить в билетном автомате. Там есть такая опция.
Отказываются от кассиров, выгоднее аппарат поддерживать. И пионеры тут как раз зеленая ветка: еще года полтора назад начали убирать кассиров из касс и ставить ассистента рядом с билетными аппартами.

По поводу отказа в приеме карты, эмитированной российским банком - пиши сразу жалобу в Центробанк. Они нахлобучат ВТБ и НСПК. Но сперва проверь, не истек ли срок действия карты. Причем проверяй не на самой карте, а на сайте банка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SirMichael сказал:

Новую Тройку можно купить в билетном автомате. Там есть такая опция.

При беглом взгляде вчера не заметил такой опции, перепроверю, спасибо за подсказку.
 

40 минут назад, SirMichael сказал:

По поводу отказа в приеме карты, эмитированной российским банком - пиши сразу жалобу в Центробанк. Они нахлобучат ВТБ и НСПК. Но сперва проверь, не истек ли срок действия карты. Причем проверяй не на самой карте, а на сайте банка.

Мне было важно воспользоваться картой МКБ, срок у нее 26 год (на ней написано). Пробовал с двух терминалов по паре раз на каждом. Пополнил в итоге дома с телефона с nfc-модулем. Мой айфон, ясное дело, не умеет. Жалобу писать лень, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir сказал:

Мой айфон, ясное дело, не умеет. Жалобу писать лень, честно говоря.

так можно через приложение банка пополнить или в приложении метро, а записать на ка карту уже в самом аппарате через удалённое пополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...