Перейти к содержанию
Indy1977

Тройка, Стрелка, транспортная IT-инфраструктура

Рекомендуемые сообщения

 

 


списания с карты могут происходить при перемещении по салону автобуса, если Тройка находится в нагрудных карманах одежды.

 

И что делать? Может - в носок засовывать?

 

Пользуюсь ОТ не часто, не более 1-2 дня в месяц. И нередко замечаю недостачу средств, скорее всего двойные списания. Не заморачиваюсь разборками только в силу редкого использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то пошло не так... Вроде было оговорено что оставшиеся поездки после 45 дней с проездного на 60 поездок при "непрерывающемся" пополнении плюсуются к новым 60 поездкам... У меня кончалось 15.03, купил следующий проездной 14.03, 15-го и выходные не пользовался, сегодня в понед 18-го начался новый проездной, т.е. 59 поездок после утреннего прохода. Обманули или на потом оставили неиспользованные 5 поездок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри за отсутствие.

Сходил на Басманную, проверил все списания. Всё чётко, в т.ч. 90 минут на 3-х автобусах -> третий был бесплатно.

Проблема в старых валидаторах, они передают информацию в систему только находясь в парке ... (Россия, XXI век)

Что у меня получилось: я утром проехал на автобусе, информация об этой поездке была только на самой карте, в систему не передалась, поэтому жёлтый терминал в метро показал остаток вчерашнего дня. Когда я сел в автобус вечером, он честно списал ещё 38 руб и показал реальный остаток считав его с билета (валидатор был новый, в большим табло).

В общем промониторил последние дни поездки (тот ещё гемор), но пока всё честно.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


поэтому жёлтый терминал в метро показал остаток вчерашнего дня.

Ну это тупо. Если одни терминалы (в автобусе) показывают данные с карты, то и другие (в метро) должны делать то же, а не брать их из БД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это тупо. Если одни терминалы (в автобусе) показывают данные с карты, то и другие (в метро) должны делать то же, а не брать их из БД.

Ну блин. Согласен, но что я с этим могу поделать?

Распечатку всех транзакций мне сделали. Все поездки за 10 дней я вспомнил и все они совпали с распечаткой.

А уж почему ублюдочное отображение на терминале, я не могу знать.

Главное что на сайте Тройки именно этот жёлтый терминал указан как средство для проверки баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Обманули или на потом оставили неиспользованные 5 поездок?

а терминал проверки баланса карты что "говорит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Распечатку всех транзакций мне сделали.

Что ж они, гады, не дают эту информацию просто на своем сайте? Конечно, это тоже не к вам вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж они, гады, не дают эту информацию просто на своем сайте? Конечно, это тоже не к вам вопрос.

Вопрос риторический.

Они и распечатку-то сделать сделали, но на руки не отдали. Вот тут проверяйте и возвращайте. "Сервис" чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они и распечатку-то сделать сделали, но на руки не отдали. Вот тут проверяйте и возвращайте.

:ph34r: Вы проверьте, вдруг теперь на три года выезд закрыт из страны. Они же распечатку показали. Вы можете рассказать врагам о тарифах!

А если серьезно, это не повод поинтересоваться в Роспотребнадзоре - с чего вдруг такая секретность? Я помню, не так давно даже карты в метро не принимали и фискальный учет то ли не вели, то ли вели как-то хитро на своих аппаратах. Что какбэ является одним из признаков ухода от налогов.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Зоркий, у меня есть более интересные занятия за которые мне платят деньги. 

А проверкой этих мошенников пусть занимаются те кому положено этим заниматься. Правда сами они этим заниматься не хотят. Рассея однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а терминал проверки баланса карты что "говорит"?

Четыре поездки использовал пн-вт, 56 осталось, 0 на кошельке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сюрприз. В новом ТЗ на троечные все терминалы - софты офицально написали - должно все работать и в онлайне и в оффлайне с синхронизацией в парке. Поэтому раньше следующего дня актуальной информации не ждите, а баланс в метро у желтого ящика надо по утрам проверять. За ночь все синхронизации балансов-поездок должны пройти. Учитывая как у нас работают ОпСоСы в плане передачи данных ничего другого не возможно впринципе. А работают они в-основном омерзительно. Дыра на дыре, даже 10% возможности канала никогда нет. Только у офиса их.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а баланс в метро у желтого ящика надо по утрам проверять.

 

Я иногда пользуюсь телефоном жены для проверки баланса карты "Тройка" и записи пополнений (у нее в телефоне есть NFC и установлено метрополитеновское приложение). Откуда берется информация о балансе карты - считывается записанное на карте или вытаскивается из базы?

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто в онлайне, в том числе и телефон Вашей жены, если он подключен к интернету берет информацию из центральной базы. А автобусный валидатор сливает туда свою историю проходов вечером, по окончании маршрутов.

 

Поэтому личный телефон может врать целый день до глубокого вечера, а с утра, до первой поездки личный телефон должен показать правильный и окончательный баланс на этот момент.

 

В данном случае он по достоверности не отличается от желтого ящика в метро - они оба одинаково подключены к одной и тойже базе. Которая тормозит периодически. На самом деле любой валидатор, в том числе в метро или мцк будет собирать историю проходов даже при сбое связи. Просто потом зальет в центральную базу пропущенные пакеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Четыре поездки использовал пн-вт, 56 осталось

хм, как буду покупать новый, понаблюдаю..

если таки стали срезать "остаток", факт будет неприятным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...