Volchok 880 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. <p>Михалковская - Проезд Черепановых - Новопетровский проезд а в идеале до 5-го Войковского.</p> <p> </p> <p>Даже сносить ничего не нужно.</p> <p> </p> <p>https://yandex.ru/maps/-/CBa8RRTbTB</p> Получаем новую связку Ленинградка - Михалковская, а в перспективе - Дмитровское шоссе (если получится ПырПыр 490 продлить до Станционной улицы При этом снимаем нагрузку с перекрестка Нарвской и Клары Цеткин. Учитывая односторонность ЗиА Космодемьянских это создает хорошую альтернативу петлянию через Старопетровский - Коптевская. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Ничего не понял. Иркутская с Черницынским соединены, а как присоединить к ним Уральскую, когда по трассировке школа, стадион и жилые дома, даже не могу представить. Нет-нет, речь идет об объезде площади злоподлючюго Белы Куна. Иркутская с Черницынским, разумеется, соединены. Я о том, что было бы отлично соединить Уральскую либо с этой точкой, как-нибудь расширив внутридворовые проезды (именно как-нибудь, я не специалист) или сделав новую дорожку вдоль границы лосепарка, где-нибудь севернее дома 21 по Уральской. Либо, что было бы еще логичней, соединить Курганскую и Вербную по вот этой просеке ЛЭП. Один черт от парка там только опоры и провода. Нет, будет без съездов. А, я понял: сделают проезд от 16-й Парковой южнее Хроматрона с выездом на безымянный проезд, который начинается на лепестке развязки МКАД - ЩШ около ЛукОЙЛа. Это имеется в виду? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Либо, что было бы еще логичней, соединить Курганскую и Вербную по вот этой просеке ЛЭП. Один черт от парка там только опоры и провода. Тут согласен. И Иркутскую пристыковать. А, я понял: сделают проезд от 16-й Парковой южнее Хроматрона с выездом на безымянный проезд, который начинается на лепестке развязки МКАД - ЩШ около ЛукОЙЛа. Это имеется в виду? Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Тут согласен. И Иркутскую пристыковать. Где подписывать? Палец я уже наколол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A3606e8bbc2fc6ea7aa2e8333a6775c8126e703243702aec57f039bfbcad20142&source=constructorLink 1) Соединение 1 Кабельного проезда с 5 Кабельной улицей. 2) Опционально с 4 Кабельной улицей. Объезд южного участка Авиамоторной и отток части трафика от Авиамоторного узла. И на сладкое, переезды: 3) Смирновская - Авиамоторная или 3.1) Смирновская - 5 Кабельная ул. 4) Перовский проезд - связка №1. Убрать паразитный трафик с Горбатого моста, Душинской и, частично с Авиамоторного узла. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefo 19 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. При движении от Зорге через прокол под МКЖД можно будет на 3-ю Хорошёвскую и далее на юг по ней попасть. Сейчас же придётся петлять через Октябрьское Поле, основную Берзарина и пр. Да и в обратную строну куда короче получится. Но там такой объект расположен, что очень вряд-ли получится их сдвинуть: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.791957&lon=37.502217&z=17&m=b&show=/6632693/ru/Автобаза-№-37-Главного-управления-Генерального-штаба-Вооружённых-сил-России Одинаковое название улиц - Берзарина - говорит о том, что их планировалось соединить, и от забора объекта до железной дороги места достаточно. Даст увеличение нагрузки на прокол под железной дорогой и одновременно некоторое уменьшение нагрузки на путепровод НО -Алабяна (особенно на боковые проезды), который не реконструировался в ходе строительства СЗХ. Ну и более равномерную загрузке Зорге и 3 Хорошевской 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. (изменено) Одинаковое название улиц - Берзарина - говорит о том, что их планировалось соединить У меня есть сильные сомнения, что тот кусок до Алабяна это реально часть Берзарина. В старые времена оно вообще никак не называлось, няп. Плюс там нет ни одного адреса по Берзарина, только по Бирюзова и НО. Это уже какие-то современные додумки, что это Берзарина, кмк. Но не в этом дело. Если там реально есть место между объектом и ж.д., то конечно было бы здорово улицы соединить. Но что-то мне кажется, что там нет этого места: https://yandex.ru/maps/-/CBage0xm2B https://yandex.ru/maps/-/CBageHXL1D Изменено 12 декабря 2017 г. пользователем vodkins 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Получаем новую связку Ленинградка - Михалковская, а в перспективе - Дмитровское шоссе (если получится ПырПыр 490 продлить до Станционной улицы При этом снимаем нагрузку с перекрестка Нарвской и Клары Цеткин. Учитывая односторонность ЗиА Космодемьянских это создает хорошую альтернативу петлянию через Старопетровский - Коптевская. Vollchok забыл добавить о перспективе соединения 1- Войковский - Светлый пр. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.496797%2C55.813747&z=16 , а это уже выход на ВШ. Я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. а это уже выход на ВШ. Я не прав? Только если в центр. Да и в квартале Светлого проезда все проезды очень узкие: https://yandex.ru/maps/-/CBagiYWFGD Тут даже не угадаешь - будут ли местные против транзитного трафика у них. Либо связанность квартала с ЛШ перевесит (хотя по Царёва эта связанность не намного длиннее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. о перспективе соединения 1- Войковский - Светлый пр Может тогда как-то так, грунтовка там была когда-то [/url] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Может тогда как-то так, грунтовка там была когда-то Там жёсткая ООПТ, особенно около прудов. Там куда более очевидный выезд с Полесского в область всё никак не решаются сделать, а тут такой длины. Не верится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Всё огбсуждаемо. Я так понял Андрей ждёт от нас мозговой штурм. Вдоль парка врят ли разрешат ИМХО. Это скорее тогда уж к связке Нарвская-Макарова привязывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Там жёсткая ООПТ Ну да, маловероятно, ну как вариант полезного соединения дорог, вдоль ж\д, пусть тут будет ) Ещё бы тут прорваться, но метро не пустит наверное, там их путь пересекать надо. После удушения светофора у Дворцовых аллей просто Ленинградку не пересечь ни днём ни ночью, без потери получаса (( Только в ту сторону варианты и ищутся в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. (изменено) Можно предложить Космонавта Волкова - 2-ой Амбулаторный. Связка была бы очень полезной. По факту 10 метров не хватает соединить и 1 бетонный забор. Или в плане фантазий Новую Ипатовку с 8 марта https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.535040%2C55.814431&z=17 Изменено 12 декабря 2017 г. пользователем Лавочкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Или в плане фантазий Новую Ипатовку с 8 марта Почти тоже самое нарисовал, только что Такое, я так понимаю, неактуально, тут кругом будет хорда. Но раньше каждый день так ездил Вот ещё маловероятный вариант, потому как опять железная дорога, хоть и почти брошенная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение