Перейти к содержанию
Crusandr

Новые дорожные связки в Москве: экспресс-опрос

Рекомендуемые сообщения

 

 


Полярный проезд - выезд на МКАД-внутр

 

адовый вой поднимут гаражники и какие-нибудь защитники лесопарка нарисуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

адовый вой поднимут гаражники и какие-нибудь защитники лесопарка нарисуются...

Без этого никак. Гаражи сносятся повсеместно, в данном случае это тоже вопрос времени. Может сейчас, может через год, но никто не позволит так неэффективно использовать городскую территорию под одноэтажные гаражи, с захолустьями, сворами полудиких собак.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помешала бы связка по кратчайшей траектории между улицей Дмитриевского и Косинским шоссе по направлению к МКАД. Геометрию я показал условно. Сейчас выезд возможен только через Лухмановскую улицу, а перекрестки ее с указанными выше улицами весьма загружены. Там постоянные пробки. Реализация моего предложения позволила бы убрать на перекрестке Лухмановской улицы и Косинского шоссе отдельную правоповоротную фазу, не позволяющую двигаться с севера на юг в две попутных полосы.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не помешала бы связка по кратчайшей траектории между улицей Дмитриевского и Косинским шоссе

 

лучше тогда уж улицу летчика Павлова до Косиноского шоссе продлить.
на кратчайшей траектории автобусная остановка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может запаздало, но озвучу. Полярный проезд - выезд на МКАД-внутр. Будет хорошая разгрузка от локального траффика развязки Осташковской ул. и МКАД и круга на Широкой ул.

 

Давал уже эту ссылку: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25383&page=8&do=findComment&comment=181170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно запоздал, но добавлю свое мнение по связкам, которые многие уже предлагали:

1) ...

2) Соединение частей Берзарина ...

...

2) Режимный объект мешает

 

 

 

Оценить ширину предлагаемого проезда можно по фотографии:

 

 

170608_900.jpg

(Между зеленым деревянным строением и веткой Курчатовского института.)

 

Оригинал фото здесь

На картах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строго говоря, ветка Курчатника уже не нужна: институт теперь пытается в нанотехнологии, а ж/б завод чуть раньше под застройку идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, простите, не та ветка, ради которой городили цельный вин-чес-тер-ный тоннель на Народного Ополчения? Не, не нужна.

Об этом также говорит и характерный накат на рельсах на Вашем фото. Ровность верхнего строения пути и очистка от снега в два голоса подтверждают: не нужна ветка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та самая. Ровность верхнего строения пути и очистка от снега подтверждают только то, что ветка обслуживается, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А накат? Эльфы подмогли? Такой накат - это минимум несколько вагонов в сутки. Снегоуборочный поезд пару раз за зиму такого не даст.

Да и так поддерживать ровность верхнего строения на ненужной ветке никто не будет.

Плюс, не знаю, работает ли сейчас в институте реактор, но если работает, то без ж/д ветки никак. Правила-с.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли вообще соединить Проектируемый проезд № 969, что в Богородском, с Белокаменным шоссе и улицей Богатырский Мост? Там же метров пятьдесят от силы всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли вообще соединить Проектируемый проезд № 969, что в Богородском, с Белокаменным шоссе и улицей Богатырский Мост? Там же метров пятьдесят от силы всего!

 

Как-нибудь так  или  так  (панорамы).

170957_1000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А накат? Эльфы подмогли? Такой накат - это минимум несколько вагонов в сутки. Снегоуборочный поезд пару раз за зиму такого не даст.

Да и так поддерживать ровность верхнего строения на ненужной ветке никто не будет.

Плюс, не знаю, работает ли сейчас в институте реактор, но если работает, то без ж/д ветки никак. Правила-с.

Насколько мне известно - работает в исследовательских целях и поезда иногда ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно - работает в исследовательских целях и поезда иногда ездят.

Поезда ходят, по накату это отлично видно. Вообще, даже в конце девяностых и начале двухтысячных я регулярно стоял на переезде как на НО, так и на Берзарина. Был тогда завязан на тот район плотненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш уважаемый Андрей @Crusandr сдержал обещание и выложил в своем блоге план по переразметке на 2018-й год.

Есть там и несколько односторонних улиц, на которых предлагается ввести двустороннее движение. Но, к сожалению, в их числе нет по-прежнему 2-ой улицы Машиностроения, на которой от съезда на ТТК вблизи Волгоградского проспекта до выезда с последнего близ Шарикоподшипниковской улицы сохраняется оставшийся с советских времен рудимент - противошерстная выделенная полоса для общественного транспорта. Как итог, для того, чтоб попасть с Волгоградского проспекта на Шарикоподшипниковскую улицу водителям необходимо сначала съехать на ТТК, а затем съехать с него обратно. Логического обоснования этому на настоящий момент нет. Да, когда не было никакого ТТК, а вдоль старой территории АЗЛК ходили многочисленные автобусные маршруты, возившие работяг на многочисленные, но ныне почившие в бозе, заводы, такая схема ОДД, вероятно, имела смысл. Но ныне это просто пережиток времени, от которого давным-давно пора избавиться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...