DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2018 г. Полярный проезд - выезд на МКАД-внутр адовый вой поднимут гаражники и какие-нибудь защитники лесопарка нарисуются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2018 г. (изменено) адовый вой поднимут гаражники и какие-нибудь защитники лесопарка нарисуются... Без этого никак. Гаражи сносятся повсеместно, в данном случае это тоже вопрос времени. Может сейчас, может через год, но никто не позволит так неэффективно использовать городскую территорию под одноэтажные гаражи, с захолустьями, сворами полудиких собак. Изменено 6 февраля 2018 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2018 г. (изменено) Не помешала бы связка по кратчайшей траектории между улицей Дмитриевского и Косинским шоссе по направлению к МКАД. Геометрию я показал условно. Сейчас выезд возможен только через Лухмановскую улицу, а перекрестки ее с указанными выше улицами весьма загружены. Там постоянные пробки. Реализация моего предложения позволила бы убрать на перекрестке Лухмановской улицы и Косинского шоссе отдельную правоповоротную фазу, не позволяющую двигаться с севера на юг в две попутных полосы. Изменено 6 февраля 2018 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2018 г. Не помешала бы связка по кратчайшей траектории между улицей Дмитриевского и Косинским шоссе лучше тогда уж улицу летчика Павлова до Косиноского шоссе продлить.на кратчайшей траектории автобусная остановка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2018 г. Может запаздало, но озвучу. Полярный проезд - выезд на МКАД-внутр. Будет хорошая разгрузка от локального траффика развязки Осташковской ул. и МКАД и круга на Широкой ул. Давал уже эту ссылку: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25383&page=8&do=findComment&comment=181170 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2018 г. Сильно запоздал, но добавлю свое мнение по связкам, которые многие уже предлагали: 1) ... 2) Соединение частей Берзарина ... ... 2) Режимный объект мешает Оценить ширину предлагаемого проезда можно по фотографии: (Между зеленым деревянным строением и веткой Курчатовского института.) Оригинал фото здесь На картах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 550 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2018 г. Строго говоря, ветка Курчатника уже не нужна: институт теперь пытается в нанотехнологии, а ж/б завод чуть раньше под застройку идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2018 г. Это, простите, не та ветка, ради которой городили цельный вин-чес-тер-ный тоннель на Народного Ополчения? Не, не нужна. Об этом также говорит и характерный накат на рельсах на Вашем фото. Ровность верхнего строения пути и очистка от снега в два голоса подтверждают: не нужна ветка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 550 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2018 г. Та самая. Ровность верхнего строения пути и очистка от снега подтверждают только то, что ветка обслуживается, не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2018 г. А накат? Эльфы подмогли? Такой накат - это минимум несколько вагонов в сутки. Снегоуборочный поезд пару раз за зиму такого не даст. Да и так поддерживать ровность верхнего строения на ненужной ветке никто не будет. Плюс, не знаю, работает ли сейчас в институте реактор, но если работает, то без ж/д ветки никак. Правила-с. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2018 г. Планируется ли вообще соединить Проектируемый проезд № 969, что в Богородском, с Белокаменным шоссе и улицей Богатырский Мост? Там же метров пятьдесят от силы всего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 342 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2018 г. Планируется ли вообще соединить Проектируемый проезд № 969, что в Богородском, с Белокаменным шоссе и улицей Богатырский Мост? Там же метров пятьдесят от силы всего! Как-нибудь так или так (панорамы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vverstov 234 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2018 г. А накат? Эльфы подмогли? Такой накат - это минимум несколько вагонов в сутки. Снегоуборочный поезд пару раз за зиму такого не даст. Да и так поддерживать ровность верхнего строения на ненужной ветке никто не будет. Плюс, не знаю, работает ли сейчас в институте реактор, но если работает, то без ж/д ветки никак. Правила-с. Насколько мне известно - работает в исследовательских целях и поезда иногда ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2018 г. Насколько мне известно - работает в исследовательских целях и поезда иногда ездят. Поезда ходят, по накату это отлично видно. Вообще, даже в конце девяностых и начале двухтысячных я регулярно стоял на переезде как на НО, так и на Берзарина. Был тогда завязан на тот район плотненько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 6 марта 2018 г. Наш уважаемый Андрей @Crusandr сдержал обещание и выложил в своем блоге план по переразметке на 2018-й год. Есть там и несколько односторонних улиц, на которых предлагается ввести двустороннее движение. Но, к сожалению, в их числе нет по-прежнему 2-ой улицы Машиностроения, на которой от съезда на ТТК вблизи Волгоградского проспекта до выезда с последнего близ Шарикоподшипниковской улицы сохраняется оставшийся с советских времен рудимент - противошерстная выделенная полоса для общественного транспорта. Как итог, для того, чтоб попасть с Волгоградского проспекта на Шарикоподшипниковскую улицу водителям необходимо сначала съехать на ТТК, а затем съехать с него обратно. Логического обоснования этому на настоящий момент нет. Да, когда не было никакого ТТК, а вдоль старой территории АЗЛК ходили многочисленные автобусные маршруты, возившие работяг на многочисленные, но ныне почившие в бозе, заводы, такая схема ОДД, вероятно, имела смысл. Но ныне это просто пережиток времени, от которого давным-давно пора избавиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение