Перейти к содержанию
Novosedoff

Испытывали ли Вы вымогательство при прохождении ТО автомобиля?

Испытывали ли Вы вымогательство при прохождении ТО автомобиля?  

28 проголосовавших

  1. 1. Испытывали ли Вы вымогательство при прохождении ТО автомобиля?



Рекомендуемые сообщения

 

 


Да. фантастика, у нас. А у них все именно так.
перечитайте статью по вашей ссылке заново

 

 

 Техосмотр проводится не только в филиалах проверяющих организаций. Работники этих компаний (TÜV, DEKRA, GTÜ, KÜS, FSP) обычно сами приходят в авто-мастерские, где назначают время приёма клиентов. Так что автолюбители, как правило, могут проводить TÜV-Prüfung на той же станции техобслуживания, которой пользуются для контроля за состоянием машины, или ремонта. Достаточно просто позвонить и узнать, когда возможно сделать TÜV.

Техосмотр проводит не станция техобслуживания​, а компания занимающаяся только ​техосмотром и они переодически выезжают на станции техобслуживания.

не знаю как в Питере, а в Москве что станций техобслуживания, что станций техосмотра как грязи.

 

 


А тут сами нашли неисправность, Тут же устранили. Выдали документ. Все довольны и счастливы.
и могут испытывать справедливые подозрения, может всё таки на**али :angry:

 

у нас кстати тоже есть мобильные пункты техосмотра B) 

 

 

Передвижной пункт техосмотра автотранспорта, приобретённый за счёт средств областного бюджета, направляется в Мезенский и Лешуконский районы Архангельской области

http://www.news29.ru/novosti/obschestvo/V_Pomorskuju_glubinku_edet_mobilnyj_punkt_tehosmotra_/45226/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


направляется в Мезенский и Лешуконский районы Архангельской области

Опупеть. А почему не сразу на СП?  Там и дорог то нет, одни направления. А вездеходы и трактора совсем другая инспекция проверяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техосмотр проходят не все. Пока это так, в нем смысла нет. Чтобы от техосмотра был толк, надо, чтобы его проходили все. Другой вариант - отменить техосмотр, но заставить всех в обязательном порядке делать техобслуживание как минимум в том объеме, в котором требует производитель. Пусть будет одно платное мероприятие вместо двух, за одно уменьшатся расходы автовладельца, не связанные с пользованием напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техосмотр проходят не все. Пока это так, в нем смысла нет. Чтобы от техосмотра был толк, надо, чтобы его проходили все. Другой вариант - отменить техосмотр, но заставить всех в обязательном порядке делать техобслуживание как минимум в том объеме, в котором требует производитель. Пусть будет одно платное мероприятие вместо двух, за одно уменьшатся расходы автовладельца, не связанные с пользованием напрямую.

Будут продавать штамп о техобслуживании за 300 р. И как это поможет против меньшинств с ксеноном в туманках, прямотоком, любителей вырезать кат и всяческого утиля?

 

 

Не надо выдумывать велосипед, существовавшая система ТО была оптимальной, нужно было лишь увеличить количество постов(сделано), разрешить техосмотр у дилеров (сделано) и ужесточить систему проверки (не сделано).

 

P.S. Откуда вообще это маниакальное стремление "осчастливливать" людей путем запретов?

 

Допустим послушают вас. Приезжаете в сервис на ТО. Картина маслом.

 

- Вам тут колодочки пора менять, да и диски тоже.

- Где? Да они изношены наполовину, я до следующего ТО спокойно проезжу.

- Кто из нас мастер? Без замены талон не дадим.

- Ок, и почем у вас замена?

- Работа и запчасти 500р.

:blink: В соседнем сервисе 100р.

- У нас только оригинал.

- Да это та же фирма только в другой коробке. Может я сам запчасти привезу?

- Нет нельзя.

- А если в соседнем сервисе поменяю?

- Ну вот пусть они вам талон и дают.

- У них не сертификации.

- :D :D :D Ну что товарищ, пройдемте в кассу или обойдетесь без техталона? У нас база сразу обновляется, без талона все камеры ваши.

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут продавать штамп о техобслуживании за 300 р. И как это поможет против меньшинств с ксеноном в туманках, прямотоком, любителей вырезать кат и всяческого утиля?

 

 

Не надо выдумывать велосипед, существовавшая система ТО была оптимальной, нужно было лишь увеличить количество постов(сделано), разрешить техосмотр у дилеров (сделано) и ужесточить систему проверки (не сделано).

И как это поможет против меньшинств с ксеноном в туманках, прямотоком, любителей вырезать кат и всяческого утиля?

Откуда вообще это маниакальное стремление "осчастливливать" людей путем запретов?

Это к кому сейчас был вопрос? В моем предложении не запрет, а отмена запрета эксплуатации без эфемерного техосмотра.

Допустим послушают вас. Приезжаете в сервис на ТО. Картина маслом.

 

- Вам тут колодочки пора менять, да и диски тоже.

- Где? Да они изношены наполовину, я до следующего ТО спокойно проезжу.

- Кто из нас мастер? Без замены талон не дадим.

- Ок, и почем у вас замена?

- Работа и запчасти 500р.

- :blink: В соседнем сервисе 100р.

- У нас только оригинал.

- Да это та же фирма только в другой коробке. Может я сам запчасти привезу?

- Нет нельзя.

- А если в соседнем сервисе поменяю?

- Ну вот пусть они вам талон и дают.

- У них не сертификации.

- :D :D :D Ну что товарищ, пройдемте в кассу или обойдетесь без техталона? У нас база сразу обновляется, без талона все камеры ваши.

Без комментариев. Во избежание перехода на личности. Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как это поможет против меньшинств с ксеноном в туманках, прямотоком, любителей вырезать кат и всяческого утиля?

 

При техсмотре на ПТО это проверяют, при техобслуживании - нет. Обслуживание вообще к техосмотру особого отношения не имеет, это замена расходников и диагностика не более. Либо придется обязать владельца менять все что порекомендует заменить сервис.

 

 

Это к кому сейчас был вопрос? В моем предложении не запрет, а отмена запрета эксплуатации без эфемерного техосмотра.

 заставить всех в обязательном порядке делать техобслуживание как минимум в том объеме, в котором требует производитель.

 

Т.е. запрет на самостоятельное обслуживание, и обслуживание в "не сертифицированных сервисах" (в противном случае, повторюсь, печать о ТО любой гараж поставит за 300р).

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаишникам только этого не хватало (хотя они этому будут только рады - лишняя кормушка) как проверять автомобиль по базе на наличие прохождения сертифицированного ТО? Гаишники и так уже чёрт знает на что только не проверяют автомобили (им сейчас право останавливать авто даже в лесу - позволено). Т.н. "солдатскую причину" для получения взятки - всегда найдут...

 

Быстро едешь - остановят: превышение скорости.

Медленно едешь - остановят: и куда это Вы так крадётесь?

 

И тд. и т.п... Проверка аптечки, отражающего жилета, знака аварийной остановки, тонировки, трезвости, страховки, прохождения ТО (раньше талон был на лобовом), шипованности или нешипованности резины.... Додумывайте сами - что ещё могут недобросовестные гаишники начать проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любимое наше занятие - изобретение велосипедов. Давайте брать зарубежный опыт, те же США. У них авто - как грязи. Как же они решают проблему ТО, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Давайте брать зарубежный опыт, те же США. У них авто - как грязи. Как же они решают проблему ТО, кто знает?

 

Дык ить - выше я уже про это рассказывал:

 

 

 


Жил долго в США. Имел права разных штатов (при переезде в другой штат надо менять права в течении 30 дней и менять номер авто). Так вот - в США нет такого понятия как Тех. Осмотр. Там всё на откуп страховых компаний. Хочешь ездить на драндулете? Ну тогда и получаешь такую страховку, что мама не горюй... А езда без страховки - преступление и стразу в тюрьму...

Добавлю. В США для любых (!) автомобилей (моделей, производителей, годов выпуска) уже описан и действует утвержденный регламент на ремонты того или иного оборудования. Страховая компания от балды не может назначить ремонт механической коробки Пьежо как за автоматику от Лексуса. То-есть - там всё конкретно описано и на всё уже установлен точный и однозначный ценник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При техсмотре на ПТО это проверяют

Презумпция добропорядочности? Поколхозил и поехал на техосмотр сдаваться? Техосмотр от этого не помогал и не поможет, только жесткие меры на дорогах.

При техсмотре на ПТО это проверяют, при техобслуживании - нет. Обслуживание вообще к техосмотру особого отношения не имеет, это замена расходников и диагностика не более. Либо придется обязать владельца менять все что порекомендует заменить сервис.

 

 

 

Т.е. запрет на самостоятельное обслуживание, и обслуживание в "не сертифицированных сервисах" (в противном случае, повторюсь, печать о ТО любой гараж поставит за 300р).

Домыслили, я не об этом говорил. Моя мысль не в том, чтобы запрещать, а в том, чтобы убрать бесполезную процедуру, которую проходят только те, у кого с машиной и так всё в порядке.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Презумпция добропорядочности? Поколхозил и поехал на техосмотр сдаваться? Техосмотр от этого не помогал и не поможет, только жесткие меры на дорогах.

Опять товарищей СО/СН на дороги вернем? Гаишникам разрешим на глаз определять люфт руля и "неправильные" колеса? Нет уж спасибо, не надо больше феерических идей как разводить водителей. За техническим состоянием должны следить профессионалы со спецоборудованием. Точка. С парковками и продажей красивых номеров у нас тоже до недавнего времени был бардак, ничего навели более-менее порядок, не вижу причин не повторить это с техосмотром.

 

 


Домыслили, я не об этом говорил. Моя мысль не в том, чтобы запрещать, а в том, чтобы убрать бесполезную процедуру, которую проходят только те, у кого с машиной и так всё в порядке.

Это очень полезная процедура, без которой никогда не будет порядка на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять товарищей СО/СН на дороги вернем? Гаишникам разрешим на глаз определять люфт руля и "неправильные" колеса?

Нет, только ксенон в туманках и прямоток, тонировку, если угодно. Не надо домыслов фееричных. Обсуждаем спокойно.

Это очень полезная процедура, без которой никогда не будет порядка на дорогах.

Это предлагаю и обсудить, ибо в остальном с вами согласен. Даже если удалось бы проконтролировать прохождение техосмотра каждым участвующим в движении автомобилем, это не спасло бы от любителей колхозить. Что стоит поменять лампочки в фарах, с выхлопом чуть сложнее, но кто их поймет? Знавал людей, которые на каждый техосмотр ставили в передние двери стекла без тонировки, чтобы потом поменять обратно на тонированные. Это при том, что техосмотр всегда можно было вовсе не проходить.

 

Техосмотр выявляет превышение по СН на евро 4 и позволяет ездить на карбюраторе. Выявляет волосяную трещину в тумаке, но позволяет ездить с заглушкой вместо нее. Для техосмотра у Нивы руль нормальный и тормоза! О каком еще люфте можно говорить. Мы проверяем авто, не принимая во внимание, как он будет эксплуатироваться.

 

И почему проходить именно раз в год (для старых авто)? В зависимости от условий эксплуатации, автомобиль может быть убитым через день, неделю, месяц. Почему для новых три года? Он может и через десять лет быть как новенький.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет, только ксенон в туманках и прямоток, тонировку, если угодно. Не надо домыслов фееричных. Обсуждаем спокойно.

Все это надо проверять спец.приборами.  И это никак не помогает бороться с неэкологичными и неисправными машинами.

 

 


Даже если удалось бы проконтролировать прохождение техосмотра каждым участвующим в движении автомобилем, это не спасло бы от любителей колхозить. Что стоит поменять лампочки в фарах, с выхлопом чуть сложнее, но кто их поймет? Знавал людей, которые на каждый техосмотр ставили в передние двери стекла без тонировки, чтобы потом поменять обратно на тонированные.

Таких на два порядка меньше чем тех, кому не лень пилить фары или лень менять лампочки.

 

 

 


Техосмотр выявляет превышение по СН на евро 4 и позволяет ездить на карбюраторе. Выявляет волосяную трещину в тумаке, но позволяет ездить с заглушкой вместо нее. Для техосмотра у Нивы руль нормальный и тормоза! О каком еще люфте можно говорить. Мы проверяем авто, не принимая во внимание, как он будет эксплуатироваться.

Не вижу в этом ничего плохого. Доходы у всех разные, а автомобиль должен быть исправен. Если человек не имея денег покупает древнюю дымящую БМВ, пусть остается без техосмотра и пересаживается на Приору. АвтоВаз больше 10 лет назад перешел на Евро2, так что количество авто с карбюратором будет стремительно снижаться, а техосмотр поможет убрать отслужившие свое автомобили.

Что касается трещин на стекле - любая трещина это преломление света и шанс ослепить встречных.

 

 


И почему проходить именно раз в год (для старых авто)? В зависимости от условий эксплуатации, автомобиль может быть убитым через день, неделю, месяц. Почему для новых три года? Он может и через десять лет быть как новенький.

Обычное усреднение, так же как с техобслуживанием, страховкой, налогами и прочем. Оптимальной срок с точки зрения теории вероятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, некоторая польза от процедуры есть. Но как сделать так, чтобы через неё проходили все автомобили, и проходили реально, а не номинально. На самом деле это так же сложно, как и обязать всех проходить техобслуживание, которое требует производитель. Но пользы больше от техобслуживания, нормальное техобслуживание делает автомобиль безопасным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...