Перейти к содержанию
Novosedoff

Испытывали ли Вы вымогательство при прохождении ТО автомобиля?

Испытывали ли Вы вымогательство при прохождении ТО автомобиля?  

28 проголосовавших

  1. 1. Испытывали ли Вы вымогательство при прохождении ТО автомобиля?



Рекомендуемые сообщения

@Phill, мне тоже про ПТФ парили. Путем уговоров и упоминания альма-матер многих автомехаников (МАДИ) удалось отбиться без денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже заворачивали со светом (по делу кстати). денег не вымогали

ездил в сервис, исправлял и приезжал заново

денег в руки не даю принципиально

да и чревато это, под статью влететь можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir, но мне за огнетушителем пришлось бы ехать, поэтому выбрал вариант "иной" :)

 


денег в руки не даю принципиально

да и чревато это, под статью влететь можно...

Денег в руки никто и не давал. Так на стоечке какая-то бумажка лежала, которая была убрана сотрудником СТО, что не мешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До того, как ГТО отдали в том числе в руки официальных сервисов, регулярно сталкивались с явным и неявным вымогательством. 

По свету чаще всего. Один раз нам даже официалы дали бумагу "на всякий случай", т.к. постоянно к ним приезжали возмущенные клиенты после планового ТО, что их завернули со светом. 

Нам правда ГТО-шники сказали, что им эта бумага не указ, но талончик выдали, хотя до этого кривились на фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, многие ли перед прохождением ТО заезжают на сервис для диагностики и устранения косяков, в т.ч. со светом? Или проще сразу на ТО, а потом про вымогательство писать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, многие ли перед прохождением ТО заезжают на сервис для диагностики и устранения косяков, в т.ч. со светом? Или проще сразу на ТО, а потом про вымогательство писать?))

Раньше удобно было - повторный осмотр бесплатно. Заезжаешь на ПТО, если что-то не так, устраняешь, проходишь снова. А в целом - какие косяки на исправной машине? К свету и  цепляются, потому что больше не к чему, а ПТФ у многих вообще не регулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, многие ли перед прохождением ТО заезжают на сервис для диагностики и устранения косяков, в т.ч. со светом? Или проще сразу на ТО, а потом про вымогательство писать?))

Можно и не писать. Но было реально проще сразу на техосмотр (не путать с техобслуживанием). С первого раза у нас по любому было не пройти. Зато со второго - всегда пожалуйста, оплатив копеечную квитанцию за повторный осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно, многие ли перед прохождением ТО заезжают на сервис для диагностики и устранения косяков, в т.ч. со светом? Или проще сразу на ТО, а потом про вымогательство писать?))

немногие, ибо техобслуживание как таковое проходят владельцы лишь свежих машин, которые сидят на гарантии у официалов. и таких меньшество

а подавляющее большинство никаких техобслуживания не проходят вообще и чинятся только по факту поломки. ессно, далеко не каждый водятель сам может заметить что свет у него не так настроен, как надо...

Изменено пользователем KOSTIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTIX, да, но с техосмотром это не связано. Меня заворачивали с превышением в выхлопе CH на трехлетнем японском Евро4, обслуживаемом у дилера, тогда как на старых карбюраторных ладах этот вопрос не вставал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTIX, да, но с техосмотром это не связано. Меня заворачивали с превышением в выхлопе CH на трехлетнем японском Евро4, обслуживаемом у дилера, тогда как на старых карбюраторных ладах этот вопрос не вставал ни разу.

подозреваю, что химичили

у меня тоже японский евро 4. только уже без катализатора)

в действующие нормы влез и ТО прошел без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что химичили

у меня тоже японский евро 4. только уже без катализатора)

в действующие нормы влез и ТО прошел без проблем

без катализатора боюсь это даже не евро 3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


KOSTIX, да, но с техосмотром это не связано. Меня заворачивали с превышением в выхлопе CH на трехлетнем японском Евро4, обслуживаемом у дилера, тогда как на старых карбюраторных ладах этот вопрос не вставал ни разу.

Насколько я помню, там проверяют соответствие выхлопа тому, что указано в документах. Для карба нормы одни, для Евро-4 совершенно другие. Ну и бензин лучше хороший залить, на ослиной моче выхлоп хуже.

 

P.S. Скоро налоги и въезд в определенные районы привяжут к экологической категории, и вот тогда за проверки возьмутся по настоящему. Помойки с удаленным катализатором уже не прокатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жил долго в США. Имел права разных штатов (при переезде в другой штат надо менять права в течении 30 дней и менять номер авто).

Так вот - в США нет такого понятия как Тех. Осмотр. Там всё на откуп страховых компаний. Хочешь ездить на драндулете? Ну тогда и получаешь такую страховку, что мама не горюй... А езда без страховки - преступление и стразу в тюрьму...

Изменено пользователем meresiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жил долго в США. Имел права разных штатов (при переезде в другой штат надо менять права в течении 30 дней и менять номер авто).

Так вот - в США нет такого понятия как Тех. Осмотр. Там всё на откуп страховых компаний. Хочешь ездить на драндулете? Ну тогда и получаешь такую страховку, что мама не горюй... А езда без страховки - преступление и стразу в тюрьму...

Ну вы же понимаете, что на родине слонов такой сценарий невозможен в силу патологической жадности страховых компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но сотрудник СТО предложил мне либо устранить выявленные неисправности, либо подумать над иным способом решения проблемы

 

 Зощенко М.М. / Слабая тара

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...