Перейти к содержанию
3dberd

Предложения по Одинцовском району

Рекомендуемые сообщения

В общем, посмотрел ситуацию с Можайкой на кругу и свефотор на Свободе-Красногорское.

60 секунд горит Можайка, 18 секунд круг. Круг не справляется с таким малым интервалом в час-пик. Секунд 30 ему нужно.

Далее машины по Можайке едут в сторону Москвы и видят красный с цифрой еще около 30 секунд когда подьезжают к светорофу. Т.е. светофоры загораются не только не одновременно, но и с очень большой разницей. Задержка секунд 15 между светофорами достаточна и больше не нужна. Уже только эти 2 регулировки в светофорах могут существенно улучшить ситуацию.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем вечер добрый.

Наверное ещё никто не писал про другую проблему, относящуюся к Одинцовскому району. Конкретно - перекресток западной подъездной дороги от Власихи к 1-му Успенскому шоссе и связки платного обхода Одинцово с 1-м Успенским шоссе. Перекресток сделан крайне непрофессионально. Загруженность подъездной дороги от Власихи по моему вообще не стали учитывать. Поворотные карманы в принципе отсутствуют. Особенно правоповоротный от платного обхода М-1 к Власихе (обозначен красной стрелкой) и левоповоротный от Власихи в сторону платной дороги (желтая стрелка).

В результате в первом случае автомобили, поворачивающие направо на Власиху (а это каждый 3 или 4) тормозят основной ход до 20-30 км/ч, создают аварийные ситуации. К тому же радиус поворота крайне мал (видно на фото), фактически тупой угол.

Во втором случае, по утрам длинные пробки от Власихи ввиду того же резкого поворота. По сути, там нужен ещё и левоповоротный карман для поворачивающих в сторону 1-го Успенского шоссе.

Места там полно, построек нет. Странно, что вырубили столько леса для строительства связки платной дороги с 1-м Успенским ш., поставили ограждение вдоль дороги, а про этот перекресток как будто забыли. Уважаемый товарищ Crusandr, можете что то порекомендовать или как то поспособствовать решению вопроса, чтобы на проблему обратили внимание??

 

48246084c7e1t.jpg
 
f38182b0eb9et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Всем вечер добрый.

Наверное ещё никто не писал про другую проблему, относящуюся к Одинцовскому району. Конкретно - перекресток западной подъездной дороги от Власихи к 1-му Успенскому шоссе и связки платного обхода Одинцово с 1-м Успенским шоссе. Перекресток сделан крайне непрофессионально. Загруженность подъездной дороги от Власихи по моему вообще не стали учитывать. Поворотные карманы в принципе отсутствуют. Особенно правоповоротный от платного обхода М-1 к Власихе (обозначен красной стрелкой) и левоповоротный от Власихи в сторону платной дороги (желтая стрелка).

В результате в первом случае автомобили, поворачивающие направо на Власиху (а это каждый 3 или 4) тормозят основной ход до 20-30 км/ч, создают аварийные ситуации. К тому же радиус поворота крайне мал (видно на фото), фактически тупой угол.

Во втором случае, по утрам длинные пробки от Власихи ввиду того же резкого поворота. По сути, там нужен ещё и левоповоротный карман для поворачивающих в сторону 1-го Успенского шоссе.

Места там полно, построек нет. Странно, что вырубили столько леса для строительства связки платной дороги с 1-м Успенским ш., поставили ограждение вдоль дороги, а про этот перекресток как будто забыли. Уважаемый товарищ Crusandr, можете что то порекомендовать или как то поспособствовать решению вопроса, чтобы на проблему обратили внимание??

Порекомендую обратиться на Добродел, дав предложение. Вообще я бы начал с регулировки светофора. Например, дать "веерную" фазу для выезда из Власихи утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко предыстории. Сначала это был тупо перекресток двух дорог 1+1 и 1+1. Первые полгода после открытия еще крутили светофоры и подбирали фазы с переменным успехом, но к чему-то пришли. Понятное дело что перекресток работает в режиме маятниковой миграции утро-вечер, но у местных колхозников нет свеотофоров с такими "продвинутыми" функциями - а есть только с фиксированным фазами по среднесуточной загрузке. Как средняя температура по больнице, но с учетом морга. Понятно дело ни по утрам ни по вечерам такая фазировка неуместна.

 

Пару лет назад в габаритах существующей ПЧ сделали переразметку. На панорамах ЯК отсутсвует, видно на снимке GoogleEarth 3d от 6.1.2016. На подъезде с первой Успенки выделена левоповоротная полоса средним рядом. На продолжении в сторону платки вторая попутная полоса видимо для удобства утреннего выезда из Власихи.

 

Места действительно навалом, леса вырублено больше чем в Химках, ни домов ни сетей никаких нет. Проблема уперлась в то что просто побросали недоделав. Действительно вечерний вал в область организован убого. Отсюда просьба Crusandr еще раз оценить ситуацию: светофор перенастраивали, разметку переразмечали. Не помогло. Очевидно проблема переросла в раздел "карманы-уширения-повороты" но не доросла до строительства новых эстакад. ИМХО какими-то полосами пропускную способность можно увеличить в разы.

 

Vlasih01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порекомендую обратиться на Добродел, дав предложение. Вообще я бы начал с регулировки светофора. Например, дать "веерную" фазу для выезда из Власихи утром.

 

Спасибо за совет, написал на Добродел. Но думаю моей заявки будет мало. Регулировка светофора может немного поможет конечно, если конечно он продвинутый и такое возможно. Хотя полностью это проблему не решит.

 

 

 

На подъезде с первой Успенки выделена левоповоротная полоса средним рядом. На продолжении в сторону платки вторая попутная полоса видимо для удобства утреннего выезда из Власихи.

 

На перекрестке основной трафик это Власиха-Одинцово (то бишь платная дорога). На 1-е Успенское мало едут, особенно утром. А вторая полоса для выезда из Власихи...видимо это какой то прикол. Толку от неё ноль, она вроде как должна помочь выехать со стороны Власихи. Но если до перекрестка всего одна полоса, то даже если десять нарисовать потом, никто быстрее не поедет. Лучше это место было использовать для основного хода в сторону Успенки, а правый ряд оставить для поворота на Власиху.

Изменено пользователем Blacksmith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко предыстории. Сначала это был тупо перекресток двух дорог 1+1 и 1+1. Первые полгода после открытия еще крутили светофоры и подбирали фазы с переменным успехом, но к чему-то пришли. Понятное дело что перекресток работает в режиме маятниковой миграции утро-вечер, но у местных колхозников нет свеотофоров с такими "продвинутыми" функциями - а есть только с фиксированным фазами по среднесуточной загрузке. Как средняя температура по больнице, но с учетом морга. Понятно дело ни по утрам ни по вечерам такая фазировка неуместна.

 

Пару лет назад в габаритах существующей ПЧ сделали переразметку. На панорамах ЯК отсутсвует, видно на снимке GoogleEarth 3d от 6.1.2016. На подъезде с первой Успенки выделена левоповоротная полоса средним рядом. На продолжении в сторону платки вторая попутная полоса видимо для удобства утреннего выезда из Власихи.

 

Места действительно навалом, леса вырублено больше чем в Химках, ни домов ни сетей никаких нет. Проблема уперлась в то что просто побросали недоделав. Действительно вечерний вал в область организован убого. Отсюда просьба Crusandr еще раз оценить ситуацию: светофор перенастраивали, разметку переразмечали. Не помогло. Очевидно проблема переросла в раздел "карманы-уширения-повороты" но не доросла до строительства новых эстакад. ИМХО какими-то полосами пропускную способность можно увеличить в разы.

Да придумать, с какой стороны уширение сделать, несложно. Но вот пробить это - очень долго и дорого. Светофором гораздо быстрее. Насчёт его "продвинутости": даже есть контроллер светофора не поддерживает разные программы по времени суток, заменить его стоит 100-200 тысяч. Т.е раз в 10-20 дешевле, чем карманы-уширения строить. Придумать оптимальный режим можно, но надо показание и программы текущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если бывает свотофор со всякими режимами утро-вечер то это интереснее. Но недостаточно. Перечислю проблемы в порядке убывания:

 

1. Вечером на направлении с платки в область надо делать правоповоротную вечнозеленую стрелку. Светофор-переразметка имеют ограниченный эффект тут. Нужна правоповоротная полоса, причем не менее 200-300метров. В качестве эксперимента можно переразметить - две полосы в область и одну на платку. То есть развернуть направление центральной полосы на 180º. И за перекрестком тоже, естественно. Я думаю уважаемый Blacksmith не против а очень даже за. Боюсь будет узковато и придется расширять сторону в область с платки.

 

Поворот налево со стороны 1й успенки - пожалуй самая редкая фича этого перекрестка, но если утром в МСК ктото встанет поворачивать и заткнет единственную полосу то будет коллапс. Поэтому возможно есть смысл чуть позже включать зеленый напротив чтобы те редкие левоповоротные на Власиху уезжали в самом начале фазы.

 

2. По утрам фазу Власиха-Юдино всеже начинать зеленым только для тех кто из Власихи, а из Юдино включать сильно позже. Оттуда траффик небольшой, но они сильно мешают делать левый поворот тем кто из Власихи.

 

3. Главная дорога всеже платка-1-успенское. И траффика там очевидно больше. Тут ездит огромное количество населенных пунктов от Лапино, Голицино до Николиной горы, Звенигорода и далее. Поэтому фаза прямого хода не может быть меньше половины времени ни утром ни вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждое утро проезжая в месте соединения Можайка/Минка (после Лукойл в сторону Москвы) наблюдаю такую картину: очень большое количество автомобилей с Минки лезут в правый ряд перекрывая выезд Можайки из Одинцово. Возможно ли как-то организовать установку барьера/отбойник на месте слияния дорого. Считаю, что даже небольшой отбойник улучшит ситуацию с выездом из Одинцово по Можайке.

Куда можно написать с таким предложением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумать оптимальный режим можно, но надо показание и программы текущие.

 

Там сейчас немного по другому, всего четыре фазы.

1. Зеленый основному ходу - 40-50 сек. (Платная дорога - 1-е Успенское ш.) Разрешен правый поворот на Власиху (и это одно из проблемных мест, его светофором никак не решить при отсутствии поворотного кармана, как сказал товарищ 3Dberd. Длиной не меньше 100-200 метров, чтобы тормозили уже справа и не мешали основному ходу. Пробок на этом направлении нет, но большая аварийность, когда поток едет 80-100 и из-за поворачивающих на Власиху снижает скорость до 20-30 км/ч (поворот очень крутой). Раз в неделю точно кто-то бьется.

2. Зеленый выезжающим от Власихи во все направления - 25 сек. Главная проблема, с 7.30 до 9 утра пробки от КПП Власихи бывают. Если увеличить здесь время зелёного, то придется сокращать время основному ходу, а там тоже пробки от Успенки, в сторону Одинцово. Именно здесь нужен карман для тех, кому налево, таких на мой обывательский взгляд 60% где-то. 20% едут прямо на Юдино и 20% направо к Успенке.

3. Зеленый тем кто едет со стороны Юдино прямо и направо к платной дороге - 10 сек.

4. Зеленый налево тем, кто едет с 1-й Успенского ш. для поворота на Власиху - 10 сек.

Как то так. Я не спец, но светофором мне кажется там особо ничего не добьёшся. По сути проблемы две, это правоповоротный карман на Власиху и левоповоротный с Власихи. Хотя и не помешает правоповоротный такой же со стороны Юдино, трафик какой-никакой там есть тоже. Особенно в часы пик. Для понимания копирую картинку ещё раз (прямо-Одинцово, налево Власиха, направо Юдино, назад 1-е Успенское ш.)

 

Vlasih01.jpg

Изменено пользователем Blacksmith
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сообщил Министерству о том, что есть идеи и предложения. Они заинтересовались. Скажу по результатам.

Не без помощи Crusandr  я так понял светофор на кругу подшаманили. Следующий куда все упиралось тоже. Наверное дали больше приоритет Можайке. Некоторые фазы удлиннились заметно и стало лучше. Наверное тему можно отложить пока на Маковского не приедет радикально новый траффик. Тогда опять надо будет думать, и(или) терзать Crusandr чтобы заинтересовывал министерство дальше  :)  <_<  -_-  :rolleyes:  B)  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не без помощи Crusandr  я так понял светофор на кругу подшаманили. Следующий куда все упиралось тоже. Наверное дали больше приоритет Можайке. Некоторые фазы удлиннились заметно и стало лучше. Наверное тему можно отложить пока на Маковского не приедет радикально новый траффик. Тогда опять надо будет думать, и(или) терзать Crusandr чтобы заинтересовывал министерство дальше  :)  <_<  -_-  :rolleyes:  B)  :lol:

Поздно ) Встреча прошла, предложения вручены, там взяли таймаут пару недель на подумать.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал на Добродел по поводу связки с 1 Успенкой, как посоветовал товарищ Crusandr. И вот на днях пришел ответ. Даже не знаю что на это ответить) Подскажите куда писать дальше.

 

7f86554b834e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что даже небольшой отбойник улучшит ситуацию с выездом из Одинцово по Можайке.

Куда можно написать с таким предложением?

т.е. ограничить движение по федеральной трассе ради жителей Одинцово? Там просто дальше камеры на А-полосу еще не установили, никто там лезть не будет, включая съезжающих с можайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Написал на Добродел по поводу связки с 1 Успенкой, как посоветовал товарищ Crusandr. И вот на днях пришел ответ. Даже не знаю что на это ответить) Подскажите куда писать дальше.

Поскольку там сплошь подъезды к правительственным дачам, то нет ничего удивительного в том, что дорога находится не на областном, а на федеральном балансе. Напишите в Росавтодор или сразу в Минтранс. Шансы на успех мизерные, но ответ вам какой-то предоставить будут обязаны. Копию письма в Мосавтодора тоже приложите к обращению, чтобы не было возможности сослаться на региональный уровень дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Посидел и кое-что придумал. Можно сделать 2 разворота: для едущих по эстакаде и для выезжающих с рынка и со Школьной. Причем включаемых в одной фазе. Разворот со Школьной отгородить отбойником, снятым с кармана разворота с эстакады. Заодно ликвидировать ножницы на круге между едущими с Можайского из области на разворот - левый поворот и едущими с эстакады. Критикуйте: 0_18c766_bc776181_XXL.jpg Сообщил Министерству о том, что есть идеи и предложения. Они заинтересовались. Скажу по результатам.

 

Вобщем полгода наблюдений не снизили актуальность проблемы. Развороты нужны, причем оба - и на съезде с моста как у Crusandr и ближе к перекрестку как у sergsb. Надо отрисовывать и подавать. Вот переделал ПОД получше если кто рисовать будет:

 

Nampl_CAD.jpg

 

Но это все полумеры потому что мост в сторону круга и выезд из под моста так стоят что полчаса тошнить до этого разворота. Да и небезопасный он. Фазой номер два нужно переделывать односторонний съезд на станцию по южной грани моста на двусторонний, с выездом там. Логично пересечь поток с моста ПОД мостом а не после сквозь толпу разворачиваться.

 

Фаза номер три (я уже чую Crusandr понравится) - это всеже связность УДС, южный обход всего этого месива на круге - двусторонняя дорога вдоль путей от Садовой улицы прямо на привокзальную площадь. Т.е. с Северной улицы можно будет под мостами-на мостах уехать из города на Минку не участвуя ни в каких местных замесах, каждый из которых на полчаса минимум.

 

Схемка вот.

 

Namost01.jpg


Конечно нужны ВСЕ выезды, полный комплект, в том числе и левоповоротные типа с моста на этот объезд, хоть через рынок, хоть через разворот, но обязательно. Иначе смысла нет.


Просто уже сложилась тенденция - мосты строятся, но единственный затык перебивает все движение на нем. Надо не так. Надо мосты с обоих сторон подвязывать ко всем примыкающим улицам и направлениям как например тут со стороны ул. Маковского - можно поехать на Минку, можно Южную, можно на Союзную. Все направления кстати оказались востребованными в обе стороны.


А еще этот объезд уже супер-востребован общественным транспортом - реально много автобусов-маршруток стоят по 15-20 минут в пробке на Можайском шоссе в сторону круга только лишь с целью попасть на станцию!!!
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...