Перейти к содержанию
Авторизация  
lvmm

Что-то новенькое (ямы на мосту перед Волоколамкой)

Рекомендуемые сообщения

Теперь яндекс так о каждой выбоине предупреждать будет? Или там что-то и правда достойное внимания и сроков?

 

potholes.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удручает, что человеческий гений за всю историю цивилизации так и не изобрел технологию, позволяющую уложить нормальный асфальт в этом месте. Надеюсь, наши потомки что-нибудь изобретут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кто автор, яндекс или пользователь какой, но ямы и бугры с железками там огромные. На 16 радиусе скачем, на 13ом наверно глушаком бьемся об деформационные швы в трех правых рядах. В левых двух тоже ничего хорошего, стыки жесть. Каждый год месяц ковыряют так что МКАД колом стоит от Рябиновой, потом за месяц это все разваливается и далее 10 месяцев жуткие ямы. Потом опять перекрывают и так без конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


уложить нормальный асфальт в этом месте

Раз этого не удаётся сделать уже много лет, я думаю, что надо сносить мост и строить новый. Хотя я и не знаю, что не так с этим мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднимали же похожую тему. Перед Носовихой путепровод через горьковскую ж/д в таком же состоянии. Новый асфальт в течение месяца ухандохивается. На ТТК рижская эстакада такая же.

Если не ошибаюсь, то кто-то прокомментировал, что надо сами конструкции менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжу в Глобус, всегда возвращаюсь по правой полосе. Неделю назад как раз где-то в указанном месте с правой полосы в четвертую перебирался.

Какие ямы, где? Виртуальная реальность просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там МКАД из-за этого и стоит. На самом деле едут две крайние полосы. Остальные на швах оттормаживаются почти в ноль.

Вопрос почему состояние моста такое остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какие ямы, где? Виртуальная реальность просто.

Второй ряд справа обычно самый ущербный. Сегодня его как раз в очередной раз пытались починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деформационные швы (сами контрукции - профили) сделаны...как бы это помягче сказать...абсолютно безграмотно для их долговечной эксплуатации и комфорта/безопасности движущихся по ним транспортных средств. Тут уже говорили, что в Москве мостов/путепроводов с подобными или похожими конструкциями несколько, так вот самое интересное в том, что есть 1 практически новый путепровод, построенный в Собянинское время, в котором точно же такие убогие деф. швы, проезжая по которым всегда хочется положить зубы на полку, а за машину просто жалко, так вот этот путепровод - на Варшавке на пересечении с Академика Янгеля. Можете проехать и сами убедиться...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мосту через Рижское направление ЖД  (чуть севернее Спасского моста) тоже сильные выбоины (проезжал неделю назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деформационные швы (сами контрукции - профили) сделаны...как бы это помягче сказать...абсолютно безграмотно

На Волоколамке проблемы не только (и не столько с дефшвами), а на всем протяжении полотна во 2-3 ряду. Швы не так давно отремонтировали, кстати, что на внутреннем, что на внешнем. И в левых рядах они проезжаются очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая же ситуация на юге мкад (внешка), мост над курским направлением жд. вечно раздолбанное покрытие и адские швы

а на внешке лужнецкой эстакады ттк при проезде дефшва у меня однажды аж регулятор давления выпал из корпуса бензонасоса и лег на дно бака. ессно, тачка заглохла. и это в левом ряду... в общем, было весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое на Ленинградке во втором ряду слева в сторону области ровно над МКАДом. 

На МКАДе над Бутаковским заливом аналогичная ситуация в обоих направлениях. Чинят каждые 3-6 месяцев и все бестолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато на мосту МКАД через рублевку всегда тишь и благодать. На внутреннем еще есть некие шероховатости, а на внешнем вообще тишина. Когда они его латают? Могут же когда хотят, и нанотехнологии есть и средства и даже мозги с ответственностью находятся. Нагрузка ничуть не меньше, все условия идентичные. Только заказчики "немного" отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...