Перейти к содержанию
Kuzzmich

Два (уже три) происшествия с автобусами

Рекомендуемые сообщения

Больше тем про автобусы не нашёл..

После сегодняшнего наезда трёхосного Лиаза на остановку, причём второго за неделю после заезда двухосного собрата в переход на Славянском бульваре, возник вопрос-как такое могло случиться?

Автобусы проверяли по указу ССС после первой аварии буквально два дня назад и тут опять.

В безобиднейшей ситуации на минимальной скорости, среди бела дня.

 

Посмотрите видео с регистраторов второй аварии, с первой пока ничего непонятно, запись повреждена и сложно делать выводы.

 

https://www.rbc.ru/society/29/12/2017/5a465d3a9a79472b0f60e2a5?from=main

 

При повороте направо к остановке автобус начинает крениться и ускоряться, водитель только успевает чуть выкрутить руль и держится за него до сноса остановки. Почему он не смог выкрутить влево руль до упора, из-за ускорения?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время автобусы оснастили электронными системами с удаленным доступом. Не могла ли иметь место хакерская атака через can или любую другую шину на органы управления?

Уж очень похожи эти два случая.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На третьем видео по ссылке видно что остановившись автобус неистово газует, облако чёрного дыма явно видно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zapravshik, так это вовсе необязательно говорит о том, что водитель при этом зал на педаль газа. У меня на предыдущей машине иногда при подъезде к светофору или к месту назначения (при замедлении) происходил самопроизвольный наброс оборотов, пока в сервисе не починили. Даже не знаю что было, если была коробка автомат.

Но как мне кажется при наличии электронной педали газа и электрического усилителя руля всё может быть. Я бы не отбрасывал любые версии без их проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новостях про некую нексию писали якобы "подрезавшую" автобус, но на видео видно, что ближайшая машина (если это нексия, на видео не понять что за модель) стояла на аварийках перед тем как автобус понесло в остановку. Нет, тут явно что-то странное

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нексии правая часть зада разбита, как раз похоже что автобус задел её заезжая на тротуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На видео из кабины видно, что пытается выкрутить руль влево, но то ли его заклинило, то ли это крайнее положение, но автобус левее не поехал.

 

На форуме ОТ выдвигают версию - отказ рулевого управления.

Изменено пользователем m0r0z
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё как вариант -- установка физических закладок, либо персоналом, либо пассажирами.

Изменено пользователем krmolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отказ рулевого, то почему просто экстренно не нажать на тормоз? Чёрный дым появился после остановки, двигатель был на оборотах в момент тарана и после остановки они резко упали. На славянском тоже похожий случай, самопроизвольное ускорение. Колеса после удара стоят чуть вправо. Водитель крутил баранку после поворота всего на один оборот и потом лишь держался за неё. Такое ощущение, что из-за внезапного ускорения он просто вцепился в руль от неожиданности. Но что могло заставить автобус самопроизвольно ускориться?

Нексия оказалась непричём, автобус просто ей сзади засадил и протолкнул вперёд, чуть не задавив садящихся в неё пассажиров.

Версия про скайнет, управляющей лиазом, кажется фантастической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

водитель только успевает чуть выкрутить руль и держится за него до сноса остановки. Почему он не смог выкрутить влево руль до упора, из-за ускорения?

По-моему, он с силой пытается повернуть руль, но его заклинило. То есть физическая поломка, электроника тут ни при чём.

Электроника может только теоретически неконтролируемо повысить (или понизить) обороты двигателя, а повернуть руль или вывести из строя тормоза не может.

Это пока что не робот, там есть только усилители руля и тормозов, а не сервоприводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После сегодняшнего наезда трёхосного Лиаза

 

Справедливости ради, это все же ГолАЗ, 2007 года выпуска.

 

 

Автобусы проверяли по указу ССС после первой аварии буквально два дня назад и тут опять

 

Проверяли только конкретные модели.

 

Jn7cYz6dBJ8.jpg

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так о том и догадка, что "лошадей понесло"

 

 

Выяснится, что виноват какой-нибудь датчик копеечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выяснится, что виноват какой-нибудь датчик копеечный

Датчик или нет, но удивлюсь если водителя не сделают крайним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими условиями эксплуатации можно ожидать всякого. Водители насилуют технику в хвост и гриву, закупленный недавно автопарк уже основательно ушатан, дальше будет еще веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...