Перейти к содержанию
Yeee

Загрузка аэропортов РФ

Рекомендуемые сообщения

 

 


И он тут же бы уехал с М10.

Позвольте поинтересоваться КУДА?

 

 


Ещё источник аэропорт. Но аэропорт даёт относительно малую часть этого трафика (и рваную по времени и сезонам). Даже после увеличения количества ВПП в будущем.

Нуу шарику до топовых аэропортов еще расти и расти. А Москва место вполне пригодное для транзита Европа-Азия, ну и вообще "туристопривлекательное". Китайцев и в перспективе индусов можно бесконечное количество навезти, так что кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выделил фразу, которая мне кажется ошибочной. Зеленоград (и кластеры рядом), как раз для ближайшего к Москве участка, являются полноценно трафикообразующими.

Население Зелика - около 250 тысяч. всего около 250 тысяч. И исторически, да и сейчас, город обеспечен рабочими местами куда как лучше условных Балашихи, Королева или Подольска. То есть, маятниковый трафик на единицу населения там раза в два, а то и в три ниже. Что там говорить, совсем недавно с этим трафиком справлялись, пусть и плохенько, 2+2 М10 и два светофора с левыми стрелками (ладно, три: еще фирсановский). Так что большого трафика на платку он не даст, особенно когда она фактически терминируется на МКАДе. Ну и, как бэ, количество кабинок оплаты на съезде на Зелик намекает...

 

 

Ещё источник аэропорт. Но аэропорт даёт относительно малую часть этого трафика (и рваную по времени и сезонам). Даже после увеличения количества ВПП в будущем. А перехода всех авиакомпаний на Airbus A-380-800 пока не предвидится. :) И у аэропассажиров проще с альтернативой (электричка+автобусы(читай уплотнители дорожного трафика)).

Как здесь сделать рука-лицо?!

При нынешнем (подчеркиваю: нынешнем дикорастущем) трафике это больше ста тысяч только паксов в день. Ну, процентов 30 транзит. Но зато тысячи народа обслуги, да грузовые авиакомпании, да грандиознейшее строительство... Знаете, недавно в выходной день ждал паксов около въезда на таможню, заодно там один из двух въездов в чистую зону и основной для грузовых авиакомпаний. Так вот, за меньше чем час там прошло больше десятка фур с контейнерами и с полсотни самосвалов. Был вечер выходного дня. Вот вам трафик, лопайте, не обляпайтесь. А не паршивый (в лучшем смысле этого слова) Зеленоград.

 

 

Куда все ездят? На МКАД и обратно.

Куда !обратно! будут ездить Химки?! Откуда из !обратны! (сейчас тапками закидают) будут ездить Химки?! Где эта "обратна"?! Ну где?!

 

 

В идеале, при строительстве моста через канал, надо было его сделать шире (на пару полос).

Пиллят, нынешних пяти полос уже мало... Просто слов нет.

 

 

Нуу шарику до топовых аэропортов еще расти и расти.

Шта-а-а?! В 2017 году Шереметьево обслужило 40 миллионов паксов (правда, уже после полудня 31 декабря, но то такое...). Это - в нынешней убогой полутораполосной конфигурации (полос-то две, но одновременно они в полной мере работать не могут - слишком близко друг к другу). У самой-самой топовой Атланты - чуть за 100 миллионов и пять полос плюс под тысячу бортов у базовой авиакомпании. У Аэрофлота (без дочек, как, впрочем, и 1000 бортов Дельты) - около 150, и то телетрапов глухо не хватает. Сейчас допилят ВПП-3, терминал В, и трафик в кратчайшие сроки уверенно выйдет миллионов на 60. Как раз за счет

 

 

транзита Европа-Азия

Вот вам трафик, повторюсь еще раз. А от Шереметьево руки прочь. Знаете, когда смотришь на что-то каждый день, то изменений зачастую не замечаешь. А между тем, Шереметьево вот так взяло и стало одним из топовых аэропортов. Сейчас еще нет полной статистики за 2017, но к топ-50 аэропортов в мире по загрузке SVO подползло вплотную, если уже не вошло туда. На, повторюсь, полутора чахлых полосах. Руки прочь.

 

 

И резко увеличил приток машин на стоящий МКАД, в результате чего его бы парализовало...

Нельзя убить то, что уже мертво.

МКАД-внешняя стабильно стоит перед М10, а то и до моста через мреку.

МКАД-внутренняя после реконструкции развязки с Дмитровкой - до Алтушки или даже до Осташки.

Так что - хуже не будет. Я часто езжу в аэропорт из Измайлово. Практически никогда не пользуюсь платкой по причине того, что едучи в аэропорт, мне нужно ползти от Дмитровки до развязки с М11 (уж проще свернуть на Дмитровку и поехать через Хлебниково), а обратно и того хуже - заплатить свои деньги и прилететь с ветерком куда как ближе к !хвосту! пробки на МКАД-внутренней. Нафиг-нафиг, я лучше опять через Хлебниково. Деньги целее будут.

 

 

Да и кстати прежде чем покупать квартиры в понастроенных районах вдоль Ленинградки, надо понимать, что всю экономию, съедят собственные нервы или тарифы на М11

Сюда можно при желании вписать Новорязанку, Симферопольское, Минское, Горьковское и далее по списку. При нынешней дикой перенаселенности столичного региона (и, заодно, относительной моноцентричности) это неизбежно.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 млн не 100 и даже не 80, а топ - это хотя бы топ10. Но я только за, пусть растет на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 млн не 100 и даже не 80, а топ - это хотя бы топ10. Но я только за, пусть растет на здоровье.

Объективно, у нас на топ10 тупо нет населения. Тем более, мобильного платежеспособного населения.

Единственный вариант, при котором возможен топ10, это если нефть кончится у всех, кроме нас. От тогда запануем.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Объективно, у нас на топ10 тупо нет населения. Тем более, мобильного платежеспособного населения.

1. В Москве как раз населения выше крыши

2. Для транзита и приема туристов свое население не нужно. Только туристов из азии потенциально десятки миллионов в год.


Вернее не совсем так. Понятно что в топе будут азиатские аэропорты и пара тройка американских. Вот в топ5 или даже топ3 европы имхо попасть реально в перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В Москве как раз населения выше крыши

2. Для транзита и приема туристов свое население не нужно. Только туристов из азии потенциально десятки миллионов в год.

Вернее не совсем так. Понятно что в топе будут азиатские аэропорты и пара тройка американских. Вот в топ5 или даже топ3 европы имхо попасть реально в перспективе.

А Оно нам нужно?  Об экологии совсем забыли.  Зачем нам какие то транзитники. Нам бы российских транзитников  перевести на свои аэродромы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зачем нам какие то транзитники.

Доход однако, не все же на нефть жить.

транзитники это втч "летели из Китая в Европу, вышли погулять в Москве на денек, оставили пару килобаксов на сувениры, гостиницу и ресторан"

Как-то замороченные на экологии европейцы не парятся, и через амстердамский аэропорт "все население страны каждый год по 5 раз летает". Через Лондон, Франкфурт, Париж итд аналогично.

 

 


Нам бы российских транзитников перевести на свои аэродромы.

Какие российские транзитники, какие свои аэроДРОМЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В Москве как раз населения выше крыши

2. Для транзита и приема туристов свое население не нужно. Только туристов из азии потенциально десятки миллионов в год.

Вернее не совсем так. Понятно что в топе будут азиатские аэропорты и пара тройка американских. Вот в топ5 или даже топ3 европы имхо попасть реально в перспективе.

Еще есть момент в том, что у нас трафик размазан по 3,5 аэропортам, в отличие от концентрированного на одном аэропорте в Париже и Амстердаме. Если выйти где-нибудь в чистое поле и с ноля построить что-то с сотней телетрапов и 4-5 полосами (плюс, естественно, своя ж/д в Москву и удобное сообщение минимум с парой радиальных дорог с каждой стороны), то можно подумать о рекордах. Только стоить этот праздник жизни будет как... Крыло от самолета. Да и земли потребуется немеряно. Полагаю, ближайшие возможные места - это километров 50-70 от МКАД в южном направлении - там рельеф попроще. Далековато? А то! Только вот не нужно все это, имеющееся загрузить бы.

Десятки миллионов транзитников в год - это большая работа. Помимо немеряных капитальных вложений, нужны стальные, или даже титановые, или даже мифриловые яйца, чтобы жить на таком транзите без существенной подпитки собственным рынком. На данном этапе "негром, у которого получилось" в смысле решения данной задачи - это Emirates и, с некоторыми допущениями, Qatar, Singapore и Thai. Причем у двух последних допущений наберется на толстую книгу. И да, мне интересно понаблюдать, что будет с трафиком двух первых, когда пик нефти в Заливе будет уверенно пройден - все ж места там изученные, на новые месторождения надеяться достаточно наивно.

Какие российские транзитники, какие свои аэроДРОМЫ?

 

Спрашивали - отвечаем. Российские транзитники - это те, которые выйдут прямиком из электрички из тоннеля под Пушкинской. А аэродромы - они и есть аэродромы. Вышедшим из тоннелей сойдеть.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доход однако, не все же на нефть жить.

транзитники это втч "летели из Китая в Европу, вышли погулять в Москве на денек, оставили пару килобаксов на сувениры, гостиницу и ресторан"

Как-то замороченные на экологии европейцы не парятся, и через амстердамский аэропорт "все население страны каждый год по 5 раз летает". Через Лондон, Франкфурт, Париж итд аналогично.

 

 

Какие российские транзитники, какие свои аэроДРОМЫ?

Российские Транзитники - это те кто  в Москву вынужден ехать 200 километров, а то и более, что бы добраться от  Пскова или Астрахани до Иркутска или Волгограда или Сочи,  Киева, Минска, Ташкента, Анталии, Пулы, Барселоны.......   А то ещё круче- на автобусе от Брянска в Москву едут, что бы на суперсовременном поезде до Казани добраться.

   Вон из заштатного Далласа летает самолёт за 13 тыс.километров через океан. А у нас  обязательно через Москву, ну или Петербург.

  Сейчас сотни городов с хорошими аэродромами-   Брянск, Калуга, Липецк, Уфа, Оренбург, Архангельск, .....  и все летают через Москву.

  Готовые аэродромы есть, а мы вбухивает миллиарды в новые полосы. А пот?ом ломаем голову - как до аэродрома добраться. А кто то будет денежки стричь с платной дороги.

Изменено пользователем Владимир49
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, а знаете, в чем проблема всех перечисленных замечательных русских городов? В том, что с точки зрения авиации все они - забытые богом дыры. Везде слишком мало населения и везде оно не слишком платежеспособное.

Впрочем, тут дело какое. Обратите внимание, в список забытых богом дыр случайно или намеренно затесался миллионник - Уфа. С отлично работающим аэропортом, откуда, помимо хорошей внутренней сети, есть регулярные международные рейсы в Дубай, Стамбул, Баку, Душанбе, Ташкент. Закономерность, однако: больше населения -> больше платежеспособный спрос -> появляются новые маршруты. Не такая уж и сложная закономерность.

Между прочим, раскатать рейс даже в Москву даже из какого-либо крупного хаба - задача не из банальных, для многих - малорешаемая. Навскидку из усилий последних лет вспоминаются Хьюстон и Сингапур (не, в последний Singapore летает, но с частотой определиться не может никак и загрузка так себе), Вашингтон от American Airlines (помню, как лет семь тому, когда они пытались раскатать маршрут, я летел туда одним из восьми паксов - лично посчитал, не поленился - в экономе. Восемь паксов, Карл! На большой 767-300. Ну да, бизнес-класс был неплохо загружен, хорошо больше половины. Но восемь голов в экономе... Это - фиаско), Нью-Йорк и Атланта от Delta (а как когда-то дышали! На Нью-Йорк по две частоты в день иной раз ставили. А рубль упал, и - фсьо, адью, Дельта), Лондон и Манчестер от как-их-там, бюджетные, оранжевые; вся Германия от Germanwings (надломились ребята с Аэрофлотом конкурировать), даже Бангкок от Thai то приходит, то уходит, то частотами играет.

А вы говорите, Нью-Васюки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Готовые аэродромы есть, а мы вбухивает миллиарды в новые полосы.

Вы точно не путаете аэроДРОМ и аэроПОРТ?

 

 


Вон из заштатного Далласа летает самолёт за 13 тыс.километров через океан.

У которого аэропорт всего лишь в топе10 мировом и как весь московский узел вместевзятый перевозит. Действительно куда там ему до Брянска и Калуги

Пишите еще как говорится...

 

 


Еще есть момент в том, что у нас трафик размазан по 3,5 аэропортам, в отличие от концентрированного на одном аэропорте в Париже и Амстердаме.

Да он и дальше будет размазываться, может это не так удобно транзитным пассажирам, но остальным есть выбор и вообще оно так надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро в Уфе тоже будет свой платник со своим ценником. Вот и пообсуждаем. Там гчп. Но 10 с лишним руб за км не зарядят. Не Москва чай. Логично предположить, что чем больше искусственных сооружений (особенно сложных, внеклассных) на дороге, тем, объективно, должен быть проезд дороже. Цена за обход Торжка и Волочка не кажется высокой. Посмотрим, что за тарифы будут на участках Новгород-Валдай и подъезд к Клину. Второй,  наверное, будет чуть выше - развязок и мостов побольше. На походах к Питеру точно зарядят по 5р/км, как на зсд, а то и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да он и дальше будет размазываться, может это не так удобно транзитным пассажирам, но остальным есть выбор и вообще оно так надежнее.

Не думаю за "размазываться" - больше-то уже некуда. Полагаю, в Шереметьево по мере роста Аэрофлота другие пассажирские авиакомпании не из альянса Skyteam будут потихоньку выжиматься... кто там? А, чартерные - значит, в Жуковский.

Ну, Домодедово будет всех подряд брать, мощностей у ребят навалом. Внуково тож. Конкуренция.

В конце концов, в Нью-Йорке три крупных аэропорта и еще парочка поменьше - справляются. В Лондоне то ли 4, то ли 5. В Лос-Анжелесе вообще без счета - то ли 7, то ли еще больше. Жизнь, она, того - многообразна в проявлениях своих. Пусть цветут все цветы.

Лично мне огромные аэропорты не нравятся, но умище подсказывает, что в маленьких с транзитом каши не сваришь от слова совсем. А транзит - наше все.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имея незагруженное Внуково и запас в Домодедово стоить дополнительную полосу за много миллиардов  в Шереметьево- подумать можно. Да и полоса эта третья из года в год растёт в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю за "размазываться" - больше-то уже некуда. Полагаю, в Шереметьево по мере роста Аэрофлота другие пассажирские авиакомпании не из альянса Skyteam будут потихоньку выжиматься... кто там? А, чартерные - значит, в Жуковский.

 

Из регулярных иностранцы типа AirBaltic и NordWind и всем им удобно летать в SVO, наверное даже переплачивать за обслуживание, т.к. только у Аэрофлота такая большая разлетная сеть по России.

 

Ну и добираться до SVO все равно проще (быстрее, опциональнее), а с открытием терминала В куда уйдет весь внутренний поток, дышать станет свободнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...