magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 11 мая 2018 г. Дешевого Калининграда никогда не было. Я имею в виду ценник по 1000-1500 рублей в одну сторону. Почему так дешево? А это анклав, куда абсолютно все должно датироваться. В Крым по сути уже есть мост. Т.е. с РОССИЙСКИМ паспортом без проблем на машине доехать. С Калининградской областью такой трюк не проходит. Давай загранпаспорт! Поэтому авиаперевозки и подлежат субсидированию. С точки зрения транспортной доступности островом является, например, Камчатский полуостров. Туда же запишем Чукотский, северные районы Якутии, Красноярского края, Ненецкий автономный округ. Сахалин, само собой. Но почему-то цены на авиабилеты в те края далеки от демократических. И не похоже, чтоб их кто-то субсидировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 11 мая 2018 г. С точки зрения транспортной доступности островом является, например, Камчатский полуостров. Туда же запишем Чукотский, северные районы Якутии, Красноярского края, Ненецкий автономный округ. Сахалин, само собой. Но почему-то цены на авиабилеты в те края далеки от демократических. И не похоже, чтоб их кто-то субсидировал. Субсидируются перевозки с дальнего востока в европейскую часть России. Все вышеперечисленное, кроме ЯНАО и КК. Фишка в том, что региональные перевозки там не субсидируются. И билет с Петропавловска на север Камчатки может стоить и 25 тысяч. Или тысяч 20 внутри Сахалина. А так из Москвы практически всегда, кроме периода летних отпусков можно купить билеты на ДВ от 9000 в одну сторону. Это очень низкие цены. Хуже демпинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 14 мая 2018 г. Так вот, у S7, при всем уважении, обслуживание при более простых входящих, занимает времени чуть не вдвое больше, чем в Аэрофлоте. Мало того, что это неудобно (блокирован проход), это раздражает и заставляет задуматься: а случись аварийная ситуация, вы, девушки S7, успеете эвакуировать всех быстро? Или потратите вдвое больше времени, а? Стесняюсь спросить, это кто и как замеры производил? Или по принципу т.к. мне люб АФЛ - то у них всё лучше и быстрее? Я исключительно из обычных паксовских наблюдений ну никакой разницы в обслуживании не замечал. Летаю регулярно и S7 и АФЛ. А давеча с коллегами (поклонниками АФЛа) летали на S7 в командировку и они (коллеги) были удивлены тем, что (далее цитата) "а S7 совсем не хуже Аэрофлота оказывается". История с турбулентностью она конечно красивая, но я подобных тоже могу наваять в некотором кол-ве 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 14 мая 2018 г. Стесняюсь спросить, это кто и как замеры производил? Я. С часами в руках, царем в голове и собственным мироощущением в сердце. Я исключительно из обычных паксовских наблюдений ну никакой разницы в обслуживании не замечал. Летаю регулярно и S7 и АФЛ. Вопрос в критериях и доскональности процесса оценки. Тому, кто летает раз в год или раз в полжизни, все пойдет. Содют куда нужно, пристегивают, кормют и поют. Локтем по башке не въехали, не облили - и хорошо. Кто летает чаще, уже смотрит на разные экстры. Расписание там, удобство аэропортов, обслуживание, меню. А кто-то, кому это интересно, и кто интересен, по прошествии времени может получить некую брошюрку с кучей оцениваемых параметров, о которых, если не задумываться, можно и вообще не узнать. А почитав, подумав, понимаешь, что да - это имеет смысл. В общем, многие знания - многие печали. Обертка у S7 отличная, даже мне нравится. Но в целом печалей поболе будет. История с турбулентностью она конечно красивая, но я подобных тоже могу наваять в некотором кол-ве Дерзайте. Будет интересно почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 15 мая 2018 г. Выручка «Международного аэропорта Шереметьево» и его дочерних компаний за 2017 по МСФО выросла на 24,95%, до 45,2 млрд руб., следует из отчетности Шереметьево... В 2017 году пассажиропоток Шереметьево увеличился на 17,8% и составил 40 млн пассажиров https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5afac9459a794727fb005771 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 15 мая 2018 г. Дерзайте. Будет интересно почитать. ну летаю-то я сильно больше чем пару раз в году, работа такая, панимаишь ))) Наверное в отдельной теме и имеет смысл рассказы рассказывать, но не тут, да и нет особо времени по клавишам стучать рассказы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. А между тем, в аэропорту Симферополь приступили к реконструкции неиспользуемой с начала двухтысячных ВПП-2 (восточная). Планируют ее удлиннить, расширить, увеличить несущую способность и оснастить светосигнальным оборудованием по категории IIIA (канальи, на IIIC пожлобились), что позволит принимать любые самолеты практически в любую погоду. Вероятно, после завершения работ с ВПП2 будут переделывать и ВПП1. Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. канальи, на IIIC пожлобились Такого счастья нет ни в одном а/п РФ. Поперёк батькиSVO не сделают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 15 марта 2019 г. (изменено) А между тем почти новая авиакомпания "Азимут" открывает рейсы Краснодар - Брянск. Аж дважды в неделю (удачи им, болезным... каску надень!). @Владимир49 одобряэ. Изменено 15 марта 2019 г. пользователем Indy1977 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dobrolyuboff 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2019 г. Летал раньше компанией авианова, потом вроде как ходили слухи о ее прикрытии, а сайт работает... Никто не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2019 г. (изменено) Интересная статья Егора Мулеева о положении дел в малой авиации. Первая и пока единственная часть. Изменено 1 апреля 2019 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex221178 155 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2019 г. 4 часа назад, Dobrolyuboff сказал: Летал раньше компанией авианова, потом вроде как ходили слухи о ее прикрытии, а сайт работает... Никто не в курсе? https://www.vedomosti.ru/business/news/2012/01/16/rosaviaciya_annulirovala_sertifikat_ekspluatanta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 453 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. Курский аэропорт в 2019 году принял рекордное количество пассажиров Цитата Рост числа пассажиров по сравнению с 2018 годом достиг практически 50 процентов. Всего из Курского аэропорта в прошлом году было выполнено 680 авиарейсов по шести направлениям: Москва-Курск, Санкт-Петербург-Курск, Анапа-Курск, Сочи-Курск, Симферополь-Курск, Минеральные Воды-Курск. «Мы стараемся сделать авиаперевозки максимально удобными и доступными для жителей и гостей Курской области. Благодаря совместной работе с Росавиацией и авиакомпанией «РусЛайн» удалось практически в два раза увеличить объем субсидирования региональных маршрутов, существенно снизить стоимость авиабилетов и увеличить количество рейсов. В 2019 году перевезено рекордное количество пассажиров – почти 37 тысяч человек. Вырос показатель заполнения воздушных судов. Это говорит о высоком потребительском спросе на авиаперевозки. При формировании авиамаршрутов мы старались ориентироваться на потребности курян. Работа в этом направлении будет продолжена. Надеемся, что и в текущем году Курский аэропорт сохранит высокий темп роста пассажиропотока», - отметил председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев. Согласно статистике, самым востребованным направлением у курян оказалось «Москва-Курск». Услугами аэропорта воспользовались 27398 пассажиров. Авиарейсы стали осуществляться чаще. Улететь в Москву теперь можно ежедневно утром и вечером. Цена билета в одном направлении с учетом авиационных сборов от 2800 рублей. На втором месте – Санкт-Петербург. Воздушным транспортом воспользовались 5640 человек. С 2020 года количество авиарейсов по данному направлению увеличено с 2 до 4 раз в неделю. «Обеспечение регулярности авиаперевозок благоприятно сказывается на инвестиционной привлекательности региона и позволяет эффективно использовать деловой и туристический потенциал Курской области, - подчеркнул Владимир Муравьев. – Поэтому с 1 января 2020 года полеты в Сочи стали круглогодичными. Раньше авиасообщение с главным курортом Краснодарского края открывалось только на летний период. С текущего года рейсы осуществляются еженедельно в пятницу и воскресенье». Минимальная стоимость перелета «Курск-Сочи» в одну сторону – от 5650 рублей. Рейсы осуществляются на комфортабельных самолетах Bombardier CRJ-100/200 два раза в неделю в пятницу и воскресенье. Время в пути составляет 2 часа 10 минут. В настоящее время прорабатывается вопрос открытия авиамаршрутов в Анапу, Симферополь и Калининград. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 454 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. (изменено) Цитата В рамках ФЦП проходит модернизация международного аэропорта "Симферополь". Среди новых объектов: вторая взлётно-посадочная полоса, командно-диспетчерский пункт, рулёжные дорожки и многое другое. Изменено 21 сентября 2020 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение