Перейти к содержанию
Yeee

Загрузка аэропортов РФ

Рекомендуемые сообщения

Ну, эта тема выросла из темы про МАУ. Разделили ее несколько искусственно, да и, пожалуй, зря.

Пик обсуждения пришелся на период банкротства ВИМ-авиа. Мнения о причинах банкротства разделились. Я считал и считаю, что ВИМы - сами себе злобные буратины, а один из форумчан топил, что ВИМов, мол, обанкротило Домодедово. Ответа на мое возражение, что, кроме сюиминутной короткой выгоды, вдолгую Домодедово получит заметное снижение пассажиропотока, не последовало.

Чуть позже обсуждались хотелки Домодедово (хотим 4 полосы, а чуть потом - еще 4! И никак иначе). Много полос, конечно, хорошо, но ребятам-бы две имеющиеся загрузить бы...

В общем, так: S7 довольно сильно наращивает свой пассажиропоток (имея хабы в Домодедово и Новосибирске); в МАУ бурно растут Шереметьево и Внуково, а Домодедово - пусть в символическом, но минусе. Несмотря на все свои стройки. Вывод: S7 наращивает свой поток в основном в Новосибирске. Если Домодедову чуток их роста перепадает, то он с лихвой перекрывается падением потока, скажем, Азура, Саратовских, возможно, Уральских и каких-то зарубежных авиакомпаний тоже. Общий пассажиропоток перераспределяется в Шереметьево, несмотря на текущий недостаток летной инфраструктуры.

Это все - к вопросу о лучшести Домодедово (мне оно не нравится, хоть убей; многим форумчанам, наоборот, Аэрофлот поперек середыша). Примерно так.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Внуково за счёт чего так прибавляет? Победа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Внуково за счёт чего так прибавляет? Победа?

Значит, так:

1. Ютэйр пыжицца;

2. Руслайн мигрировал из Домодедово во Внуково где-то в начале года или около того;

3. ну и, дорогие россияне голосуют рублем за Турцию. А Турция, в смысле авиаперевозок, это Туркиши. Иной раз в день по десятку чартеров гоняют.

Победа вроде бы не очень растет. Плюс у них почему-то мало увеличивается количество бортов в последнее время, они играют частотами рейсов, где-то что-то режут и даже уходят с некоторых маршрутов и городов. Все ж, хоть и на копеечку дешевле, чем у других, но пиар у ребят ни к черту...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Победа вроде бы не очень растет. Плюс у них почему-то мало увеличивается количество бортов в последнее время, они играют частотами рейсов, где-то что-то режут и даже уходят с некоторых маршрутов и городов. Все ж, хоть и на копеечку дешевле, чем у других, но пиар у ребят ни к черту...
Победа - наше ВСЕ при дешевых поездках за границу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну и, дорогие россияне голосуют рублем за Турцию. А Турция, в смысле авиаперевозок, это Туркиши. Иной раз в день по десятку чартеров гоняют.

Так и "Россия" туда же на 747-х и тоже из Внучки же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответа на мое возражение, что, кроме сюиминутной короткой выгоды, вдолгую Домодедово получит заметное снижение пассажиропотока, не последовало.

Моё мнение, что собственники Домодедово (по некоторым слухам это Магомедовы) хотели влезть в состав акционеров ВИМов (семья Мурсикаевых). Основой атаки послужила манера ведения бизнеса сего татарина, но дагов он перехитрил свалив с деньгами в туман. Оставив при этом у разбитого корыта как работников так и пассажиров ВИМов.

Ну а цирк с развалом а/к перед выборами послужил последней каплей в чаше терпения верхушки власти, и теперь Магомедовы пожинают последствия. Надеюсь достанут и Мурсикаева.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение, что собственники Домодедово (по некоторым слухам это Магомедовы) 

 

Кто это такие? Считалось вроде что собственники Коган и Каменщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто это такие? Считалось вроде что собственники Коган и Каменщик.

Есть и такая версия. Но есть и другая, проведя аналогию с тем же Вимом, Каменщик как Кочнев. Т.е. стрелочник, обслуживающий интересы владельцев, сейчас выдвинутый на первый план. Аэропорт Домодедово сменил собственника после терракта 2011го не без помощи Дворковича. https://www.aviaport.ru/digest/2012/03/02/230623.html

Опять же скажу, что эта информация на базе слухов и никто официально всю правду о тех событиях рассказывать не будет.

Изменено пользователем Sphyrut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно Инди прав в том, что без серьезной доли собственного раздолбайства и шапкозакидательства не возможно было потопить ни Трансаеро ни ВИМов ни других. Я даже соглашусь что был момент недостаточной квалификации управляющего звена в очень сложных условиях падения рынка. Эмоции там какието бродили-царили. Тотже эрофлот циничнее работает при том что имеет нереальный кирпич за пазухой в виде неисчерпаемой господдержки через множество всяких мутных и не очень схем.

 

Но с точки зрения пассажира с каждым разом больше нравится с7 и ютейры. Все честно-понятно. ДМД ни разу не подвел, а Шарик-эрофлот каждый долбанный раз норовят полчасика покатать на автобусе по всем своим буеракам-сройплощадкам, либо на самолете вдоль бетонки-икши-софрино, либо и то и другое вместе взятое.

Кстати эта дурацкая фигура с двумя Т-образными поворотами через взлетку на рулении в шарике - тоже феерична. Очень стремно субъективно. Надеюсь они чтото сделают с этим.

 

А то что в ДМД пассажиропоток не растет - ничего удивительного. Во-первых что они творят с автомобильным движением это жесть. Никакого желания на своей машине туда ехать нет. Печаль. Во-вторых они только-только разгребли помойку в здании терминала - так что статистика только в сравнении со следуюшим годом подрастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А то что в ДМД пассажиропоток не растет - ничего удивительного. Во-первых что они творят с автомобильным движением это жесть. Никакого желания на своей машине туда ехать нет. Печаль.

Ога, Шарик поди идеал тут ))) Полчаса на ожидание таксо у терминала Е, бо 1 ряд на всех. Уху ели.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Полчаса на ожидание таксо у терминала Е, бо 1 ряд на всех. Уху ели.
Автобус до Химок за такое время довезет. Или до Лобни через терминал В. А там за 30 минут я буду в центре города за сущие копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внуково еще лучше - 20 минут автобусом до м. Саларьево. Летом еще Рассказовку близко откроют. Только вот нужные рейсы почему-то все из Домодедово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автобус до Химок за такое время довезет. Или до Лобни через терминал В. А там за 30 минут я буду в центре города за сущие копейки.

Шикарно: олени + собачьи упряжки + пешкодрал = мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только вот нужные рейсы почему-то все из Домодедово...

Это как? Куда можно улететь из Москвы только через Домодедово? Наманган и Ош не предлагать.

 

А между тем Аэрофлот приступает к выполнению рейсов в, извините, Саранск. Причем сразу, чтобы два раза не вставать, ставит две частоты в день. Но примечательно не только и не сколько это (все ж чемпионат мира там, все дела), а то, что один рейс будет в Саранске ночевать. То есть, вечерние вылет и прилет, ночевка в Саранске и с утречка обратно, в Шереметьево. Полагаю, это может быть связано в том числе и с перегрузкой на перроне в Шереметьево по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


один рейс будет в Саранске ночевать

Ахтунг! Но ведь под ЧМ это и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...