Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2018 г. Ну, эта тема выросла из темы про МАУ. Разделили ее несколько искусственно, да и, пожалуй, зря. Пик обсуждения пришелся на период банкротства ВИМ-авиа. Мнения о причинах банкротства разделились. Я считал и считаю, что ВИМы - сами себе злобные буратины, а один из форумчан топил, что ВИМов, мол, обанкротило Домодедово. Ответа на мое возражение, что, кроме сюиминутной короткой выгоды, вдолгую Домодедово получит заметное снижение пассажиропотока, не последовало. Чуть позже обсуждались хотелки Домодедово (хотим 4 полосы, а чуть потом - еще 4! И никак иначе). Много полос, конечно, хорошо, но ребятам-бы две имеющиеся загрузить бы... В общем, так: S7 довольно сильно наращивает свой пассажиропоток (имея хабы в Домодедово и Новосибирске); в МАУ бурно растут Шереметьево и Внуково, а Домодедово - пусть в символическом, но минусе. Несмотря на все свои стройки. Вывод: S7 наращивает свой поток в основном в Новосибирске. Если Домодедову чуток их роста перепадает, то он с лихвой перекрывается падением потока, скажем, Азура, Саратовских, возможно, Уральских и каких-то зарубежных авиакомпаний тоже. Общий пассажиропоток перераспределяется в Шереметьево, несмотря на текущий недостаток летной инфраструктуры. Это все - к вопросу о лучшести Домодедово (мне оно не нравится, хоть убей; многим форумчанам, наоборот, Аэрофлот поперек середыша). Примерно так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2018 г. А Внуково за счёт чего так прибавляет? Победа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2018 г. А Внуково за счёт чего так прибавляет? Победа? Значит, так: 1. Ютэйр пыжицца; 2. Руслайн мигрировал из Домодедово во Внуково где-то в начале года или около того; 3. ну и, дорогие россияне голосуют рублем за Турцию. А Турция, в смысле авиаперевозок, это Туркиши. Иной раз в день по десятку чартеров гоняют. Победа вроде бы не очень растет. Плюс у них почему-то мало увеличивается количество бортов в последнее время, они играют частотами рейсов, где-то что-то режут и даже уходят с некоторых маршрутов и городов. Все ж, хоть и на копеечку дешевле, чем у других, но пиар у ребят ни к черту... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2018 г. Победа вроде бы не очень растет. Плюс у них почему-то мало увеличивается количество бортов в последнее время, они играют частотами рейсов, где-то что-то режут и даже уходят с некоторых маршрутов и городов. Все ж, хоть и на копеечку дешевле, чем у других, но пиар у ребят ни к черту...Победа - наше ВСЕ при дешевых поездках за границу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2018 г. ну и, дорогие россияне голосуют рублем за Турцию. А Турция, в смысле авиаперевозок, это Туркиши. Иной раз в день по десятку чартеров гоняют. Так и "Россия" туда же на 747-х и тоже из Внучки же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2018 г. Ответа на мое возражение, что, кроме сюиминутной короткой выгоды, вдолгую Домодедово получит заметное снижение пассажиропотока, не последовало.Моё мнение, что собственники Домодедово (по некоторым слухам это Магомедовы) хотели влезть в состав акционеров ВИМов (семья Мурсикаевых). Основой атаки послужила манера ведения бизнеса сего татарина, но дагов он перехитрил свалив с деньгами в туман. Оставив при этом у разбитого корыта как работников так и пассажиров ВИМов. Ну а цирк с развалом а/к перед выборами послужил последней каплей в чаше терпения верхушки власти, и теперь Магомедовы пожинают последствия. Надеюсь достанут и Мурсикаева. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
overdriver 22 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2018 г. Моё мнение, что собственники Домодедово (по некоторым слухам это Магомедовы) Кто это такие? Считалось вроде что собственники Коган и Каменщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2018 г. (изменено) Кто это такие? Считалось вроде что собственники Коган и Каменщик.Есть и такая версия. Но есть и другая, проведя аналогию с тем же Вимом, Каменщик как Кочнев. Т.е. стрелочник, обслуживающий интересы владельцев, сейчас выдвинутый на первый план. Аэропорт Домодедово сменил собственника после терракта 2011го не без помощи Дворковича. https://www.aviaport.ru/digest/2012/03/02/230623.htmlОпять же скажу, что эта информация на базе слухов и никто официально всю правду о тех событиях рассказывать не будет. Изменено 30 апреля 2018 г. пользователем Sphyrut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 4 мая 2018 г. Конечно Инди прав в том, что без серьезной доли собственного раздолбайства и шапкозакидательства не возможно было потопить ни Трансаеро ни ВИМов ни других. Я даже соглашусь что был момент недостаточной квалификации управляющего звена в очень сложных условиях падения рынка. Эмоции там какието бродили-царили. Тотже эрофлот циничнее работает при том что имеет нереальный кирпич за пазухой в виде неисчерпаемой господдержки через множество всяких мутных и не очень схем. Но с точки зрения пассажира с каждым разом больше нравится с7 и ютейры. Все честно-понятно. ДМД ни разу не подвел, а Шарик-эрофлот каждый долбанный раз норовят полчасика покатать на автобусе по всем своим буеракам-сройплощадкам, либо на самолете вдоль бетонки-икши-софрино, либо и то и другое вместе взятое. Кстати эта дурацкая фигура с двумя Т-образными поворотами через взлетку на рулении в шарике - тоже феерична. Очень стремно субъективно. Надеюсь они чтото сделают с этим. А то что в ДМД пассажиропоток не растет - ничего удивительного. Во-первых что они творят с автомобильным движением это жесть. Никакого желания на своей машине туда ехать нет. Печаль. Во-вторых они только-только разгребли помойку в здании терминала - так что статистика только в сравнении со следуюшим годом подрастет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 4 мая 2018 г. А то что в ДМД пассажиропоток не растет - ничего удивительного. Во-первых что они творят с автомобильным движением это жесть. Никакого желания на своей машине туда ехать нет. Печаль. Ога, Шарик поди идеал тут ))) Полчаса на ожидание таксо у терминала Е, бо 1 ряд на всех. Уху ели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 4 мая 2018 г. Полчаса на ожидание таксо у терминала Е, бо 1 ряд на всех. Уху ели.Автобус до Химок за такое время довезет. Или до Лобни через терминал В. А там за 30 минут я буду в центре города за сущие копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 4 мая 2018 г. Внуково еще лучше - 20 минут автобусом до м. Саларьево. Летом еще Рассказовку близко откроют. Только вот нужные рейсы почему-то все из Домодедово... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 4 мая 2018 г. Автобус до Химок за такое время довезет. Или до Лобни через терминал В. А там за 30 минут я буду в центре города за сущие копейки. Шикарно: олени + собачьи упряжки + пешкодрал = мечта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 5 мая 2018 г. Только вот нужные рейсы почему-то все из Домодедово... Это как? Куда можно улететь из Москвы только через Домодедово? Наманган и Ош не предлагать. А между тем Аэрофлот приступает к выполнению рейсов в, извините, Саранск. Причем сразу, чтобы два раза не вставать, ставит две частоты в день. Но примечательно не только и не сколько это (все ж чемпионат мира там, все дела), а то, что один рейс будет в Саранске ночевать. То есть, вечерние вылет и прилет, ночевка в Саранске и с утречка обратно, в Шереметьево. Полагаю, это может быть связано в том числе и с перегрузкой на перроне в Шереметьево по ночам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 7 мая 2018 г. один рейс будет в Саранске ночевать Ахтунг! Но ведь под ЧМ это и не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение