Перейти к содержанию
Yeee

Загрузка аэропортов РФ

Рекомендуемые сообщения

 

 


Шикарно: олени + собачьи упряжки + пешкодрал = мечта.
Если багажа мало, то шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахтунг! Но ведь под ЧМ это и не более.

Кто знает...

Некоторое время тому улетал из Белгорода Аэрофлотом. Дело было ранней осенью 2017. Ребята пришли туда только весной и тоже сразу с двумя частотами. Разговорился с сотрудницей Аэрофлота, спросил про загрузку. Девушка рассказала, что летом загрузка была отличная, и что на осень-зиму от второй частоты отказываться не собираются (так оно и получилось). И что почти половина паксов - с Украины (там до миллионного Харькова час езды).

Может, и здесь две частоты оставят. Если учесть, что в зоне притяжения Саранска условно находятся Пенза и Ульяновск, в которые у Аэрофлота рейсов нет, то, может, и выгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indy1977, пожуём-увидим, как говорится. Вопрос ценника тоже немаловажен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с двумя частотами

Что это в точности означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два рейса в день. Туда-обратно, туда-обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство РФ временно разрешает иностранным авиакомпаниям чартерные авиаперевозки внутри России.

Пусть - временно, пусть - чартерные, но все же разрешает. Практически девятая свобода получается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правительство РФ временно разрешает иностранным авиакомпаниям чартерные авиаперевозки внутри России. Пусть - временно, пусть - чартерные, но все же разрешает. Практически девятая свобода получается.

Неожиданно, если честно. Обычно чужих в такие сферы не пускают. Поживем-увидим, посмотрим-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, если честно. Обычно чужих в такие сферы не пускают. Поживем-увидим, посмотрим-с.

Ну так своих последовательно загнобили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну так своих последовательно загнобили...

Вот потому-то и вдвойне удивительно, что хотят пустить чужаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так своих последовательно загнобили...

Ну, не знаю... Свои, которые загнобились, сами себя вот то самое. Сейчас у нас есть 5-6 нормальных авиакомпаний, но на них не хватает пассажиров. Нет платежеспособного спроса. Вот проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю... Свои, которые загнобились, сами себя вот то самое. Сейчас у нас есть 5-6 нормальных авиакомпаний, но на них не хватает пассажиров. Нет платежеспособного спроса. Вот проблема.

Вот прям так нет пассажиров, что разрешают внутри страны иностранцам летать...

Большие мировые авиакомпании всегда на субсидии от государства. Ибо престиж и транспортная безопасность страны.

У нас же один АФЛ, суть убыточная пафосная контора с родичами премьера у руля, создающая видимость прибыли за счёт роялти и админресурса. И как любой монополист, в сторону улучшения работы не чешущийся совершенно.

Остальные же донашивают чужие самолёты и стараются никоем образом не пересечь пути интереса лучшей компании страны. Ибо конкурента всегда можно укантрапупить через Минтранс.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот прям так нет пассажиров, что разрешают внутри страны иностранцам летать...

Если прочитать по ссылке, то там речь идет о периодах ЧМ (так его за ногу) и еще какого-то курултая в следующем году. Будет много туристов, очевидно, что на этот короткий период может не хватить (и не хватит!) бортов. Вариантов решить проблему, собссно, два.

1. Либо это будет мокрый/влажный лизинг (на сухой краткосрочный вряд ли кто пойдет), но - лето, у всех вменяемых загрузка и так в порядке

2. Хрен с вами, летайте сами по разовым разрешениям

Был, очень разумно, выбран второй вариант. Не имею ни малейших возражений.

 

 


Большие мировые авиакомпании всегда на субсидии от государства. Ибо престиж и транспортная безопасность страны.

Ну и пусть. Как по мне, лучше меньше, но лучше. Паритетные соглашения никто не отменял, на международке справимся. А внутри страны и так переизбыток предложения. Лучше эти субсидии пустить на что-то другое, более полезное.

 

 


И как любой монополист, в сторону улучшения работы не чешущийся совершенно.

Стесняюсь спросить, а чем вам монополист не угодил? И, заодно, назовите пару хотя бы вариантов с более лучшей работой. А я с удовольствием послушаю.

При всех косяках Аэрофлота, сравниться с ним по вот этой вот "лучшести работы" у нас в стране никто не сможет и близко. Мое мнение. Полагаю, в вас играет зависть или личные счеты.

 

 


Остальные же донашивают чужие самолёты

Тоже путь. Если умеешь калькулятором пользоваться, а в голову не только ешь.

Да и не все остальные об этом. Вон, S7 молодцы какие - посмотреть приятно. Как говорит бацька, "Вот только не говорите мне, шо грошей нема! Работать надо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При всех косяках Аэрофлота, сравниться с ним по вот этой вот "лучшести работы" у нас в стране никто не сможет и близко.

 

 


Вон, S7 молодцы какие - посмотреть приятно.

Всё-таки за S7 вступлюсь. Ну ни разу они не хуже Ерофлота.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А внутри страны и так переизбыток предложения.

Дешевого Калининграда никогда не было. Я имею в виду ценник по 1000-1500 рублей в одну сторону. Почему так дешево? А это анклав, куда абсолютно все должно датироваться. В Крым по сути уже есть мост. Т.е. с РОССИЙСКИМ паспортом без проблем на машине доехать. С Калининградской областью такой трюк не проходит. Давай загранпаспорт! Поэтому авиаперевозки и подлежат субсидированию.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому авиаперевозки и подлежат субсидированию.

Не все и не всегда. Вот, у нас есть целевые программы: дальний восток там, черноморские курорты. Это понятно. Дальше: субсидируют региональные перевозки. Это менее понятно, но - принимается. Глядишь, за годы раскатают, будет хороший фидерный подвоз более крупным рейсам. Дальше: нулевой НДС за какие-то авиационные моменты. Хорошее дело. Есть помощь с лизинговыми платежами. Отлично.

Так, по мелочи, и набирается полная шапка.

Будем субсидировать Калининград? Отлично. В очереди - Норильск, Туруханск, Нарьян-Мар и еще сотня таких же... городов. Мера во всем нужна. Без меры тяжко придется.

 

 

Всё-таки за S7 вступлюсь. Ну ни разу они не хуже Ерофлота.

Верю, верю. И расскажу замечательную историю. Речь о работе кабинного экипажа (стюарды и стюардессы).

 

Однажды я летел из Москвы в Нью-Йорк (или обратно) Дельтой. Разносили еду и напитки. В нашем проходе за тележкой с напитками было две стюардессы. Одна - молоденькая (что в США на международных, тем более, трансокеанских, рейсах - большая редкость), другая - в два с лишним раза старше ее. И, случись же так, в один прекрасный момент, когда обе они разливали красное вино, началась жуткая турбулентность. Близкая к CAT (говорят, многие пилоты или стюарды за всю жизнь могут с этим не столкнуться) - это когда турбулентность начинается резко, без малейших предвестников. Так вот, в момент начала турбулентности, стюардессы разливали вино. Дальше я видел все это как в замедленной съемке, на всю жизнь запомнил.

Старшая стюардесса без малейших сантиментов (с бутылкой и стаканом в руках) падает на пол, бросает имущество и хватается за ножки сидений.

Молодая пытается изобразить из себя жонглера. Неудачно. В результате через секунду или две стакан (наполовину пустой) летит в одну сторону, бутылка - в другую, а девушка - в третью. Как водится, попадает виском на ребро тележки. Слава труду, что только на ребро, не на угол.

Итоги: старшая в полном порядке, не считая пары пятен от вина на полу. Младшая - скальпированная рана височной области, сотрясение мозга (дело было аккурат над Атлантикой, даже сесть быстро особо негде). С коллегой на месте залатали рану кое-как, а по прилету сдали девушку скорой. Ну и, все паксы в радиусе поражения залиты красным вином, а кто-то еще схлопотал бутылкой. Расходы на химчистку и компенсацию неудобств прилагаются.

 

К чему это все? Опыт. Великое дело. Не умеешь - не берись. Взял много - не стесняйся положить лишнее.

Я, грешник, считать люблю. Так вот, у S7, при всем уважении, обслуживание при более простых входящих, занимает времени чуть не вдвое больше, чем в Аэрофлоте. Мало того, что это неудобно (блокирован проход), это раздражает и заставляет задуматься: а случись аварийная ситуация, вы, девушки S7, успеете эвакуировать всех быстро? Или потратите вдвое больше времени, а?

Подумайте над этим.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...