Перейти к содержанию
Авторизация  
Demon

Кто и как делает металлоконструкции для мостов?

Рекомендуемые сообщения

Слушайте, а кто и как делает металлоконструкции для мостов? Что-то я не припомню рассказов у наших блогеров об этом. 

Они собирают эти эстакады и мосты из готовых типовых конструкций или всякий раз под каждый проект делается индивидуальный чертеж деталей?

СРочный гугл выдал только конторы, которые изготавливают, но мне влом листать их сайты. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще - да. Под каждый проект выбирается оптимальная схема производства и монтажа. Среди основных факторов - геометрия (шаг) пролетов, которая дает высоту балки-короба, а потом это как-то делится на секции, которые влезают в габарит автотранспорта (жд вагона, корабля и т.п.). Т.е. вариантов десятки сразу.

 

На последующих этапах, когда некая контора тучу мостов спроектировала, идет некая индустриализация проектирования и сокращение сортаментов. Самый лучший пример на почитать по теме - Шухов:

 

http://www.shukhov.ru/shukhov.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я в курсе, есть специализированные предприятия. Например Питерский Завод Металлоконструкций. Они изготавливают комплектующие для сборки. Болты, балки, соеденители и т.д. Потом уже на месте на стапеле из этих комплектующих собирают пролеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее нужно изучать ранжирование методов соединения деталей. Винты-болты это дорого, недолговечно и не очень крепко и тяжело. Поэтому когда речь идет об ответственных изделиях предпочитают цельносварные конструкции максимального размера. Затем надо учесть что самый качественный сварной шов - заводской, на производстве. Поэтому например выгодно на заводе сварить мега-швеллер, и к нему прикручивать поперечины. А винтами-уголками из полос что-то собирать дороже, хуже и тяжелее.

Из этого следует что выгодно сварить на заводе мостовую балку коробчатого сечения, а консоли и мелочевку к ней прикрутить-приварить на стройке. Меньше болтов, больше сварки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...