Перейти к содержанию
evguseek

Заявления М.Ш.Хуснуллина и других чиновников, новости от mos.ru и т.п.

Рекомендуемые сообщения

ну всё, "приехали"  :lol:

 

26.12.17 Кожуховская линия метро будет запущена в два этапа – Хуснуллин

«Линию планируется вводить двумя отдельными участками. Сначала будет запущен участок от Некрасовки до Косино», – сказал М. Хуснуллин.
 

08.02.2018 Кожуховская линия метро полностью будет запущена в 2019 году – Хуснуллин

«Мы проработали возможность технического запуска метро от «Косино» до «Некрасовки» где-то к августу. Участок от «Косино» и до «Авиамоторной» перейдет на 2019 год, потому что линия запроектирована таким образом, что ее нельзя запускать частями», – сказал М. Хуснуллин.
 
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из этих двух противоречащих друг друга заявлений я так и не понял, планируют ли в этом году открывать первый участок линии в Некрасовке и Косине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял, что построят от «Косино» до «Некрасовки» в этом, а в следующем (ли?) введут целиком. "будем подождать"  :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я так понял, что построят от «Косино» до «Некрасовки» в этом, а в следующем (ли?) введут целиком. "будем подождать" :)

А как там идет строительство электродепо "Руднево", не знаете? Потому что построить-то станции можно, но без нормальной работы депо эксплуатировать линию даже в четыре станции затруднительно. Любая неисправность состава парализует движение, если его некуда отогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятней всего про части имелось ввиду именно от Косино до Авиамоторной.

Ибо обрубок именно что, запроектирован отдельно и отдельно экспертизу проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как читать новости в теме.

Касательно географии, протяженности, конфигурации - тщательно фильтруем с картой в руках, отсеивая ляпы типа "пересечения Новорязанского шоссе с улицей генерала Глаголева".

Касательно сроков - не читаем все, что сопровождается эвфемизмами типа "планируем", "надеемся", "постараемся", "рассчитываем".

Касательно рендеров и картинок типа "маркером по карте" - не думаем, что это проектная документация.

Сухой остаток стремится к нулю, но в процессе посмеяться всегда будет над чем :lol:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый суд, господа присяжные заседатели, слово имеет Сергей Семенович Собянин, мэр города Москвы. В интервью газете Metro он сообщает в частности следующее:

 

- Какие станции метро планируется открыть в 2018 году?

- Заканчивается подготовка к открытию первого участка Большой кольцевой линии  от "Делового центра" до "Петровского парка".
На севере в высокой степени готовности – три новые станции на Люблинско-Дмитровской ветке, включая "Селигерскую".
На западе недолго осталось ждать завершения строительства Солнцевской линии до "Рассказовки".

Следующие в очереди – "замкадные" участки Сокольнической ветки от Саларьево до Коммунарки и Кожуховской линии от Некрасовки до Косино.
Достраиваем станцию "Беломорская" между "Речным вокзалом" и "Ховрино", о которой нас просили местные жители.

Тут местоблюститель столичного престола уже ничего не говорит о конкретных сроках, ограничиваясь общими словами. Потому что, видать, с мест доложили, что почти по всем объектом существует весьма конкретная неопределенность.

Упоминание "Беломорской" вызывает у меня приступ хохота. Дескать, местные жители упросили. Помнится, до этого, когда ее прекратили строить в связи с наступлением кризисных времен в экономике, чиновники рассказывали в СМИ, что строительство прекращено по просьбам тех же местных жителей, которые отказались от станции метро "во дворе".

Мэр вскользь упоминает Сокольническую линию. Действительно, по моим данным, на каком-то крупном городском совещании в начале этого года было принято решение ускорить темпы строительства. Полагаю, это связано с проблемами на других участках метростроительства, задержкой открытия ряда станций и подрывом успешной статистики. Так или иначе, мой источник докладывает, что ввод южного участка решено разбить на два этапа: первый -  от "Саларьево" до "Прокшино" либо "Ольховой" - ко Дню города; второй - до "Столбово" - к Новому году. Учитывая, что наземный участок строить много проще, поставленные сроки не кажутся сверхфантастическими. Хотя отсутствие электродепо (а от строительства депо "Саларьево" внезапно отказались из-за проблем с грунтами, хотя работы велись давно) вряд ли будет способствовать успешной работе длинной красной ветки.

По Кожуховской линии седовласый губернатор упоминает лишь участок от "Некрасовки" до "Косино".

 

 

- Как определяется внешний вид новых станций?

- Есть несколько основных подходов.

В первую очередь, новые станции должны вписываться в исторический и культурный контекст районов. Например, интерьер "Солнцево" можно посвятить только теплу и солнцу. Сколько ни думай, ничего лучше не придумаешь. Станция "Ломоносовский проспект" – это, конечно, наука. "Рассказовка" – пусть будут книги и чтение.

Второй источник вдохновения – архитектурные конкурсы. В результате для каждой станции мы получаем не один, а два-три качественных проекта. Появляется возможность вывесить эти проекты на "Активном гражданине" и спросить москвичей, какой им нравится больше всего. Реализуется тот проект, который набрал больше голосов.

Таким способом – сначала конкурс, а затем голосование москвичей – в прошлом году выбрали дизайн трёх станций Большой кольцевой линии: "Шереметьевской", "Ржевской" и "Стромынки".


Следуя данной логике по оформлению новых станций, мы должны были увидеть на станции "Лермонтовский проспект" настенный портрет Михаила Юрьевича Лермонтова, на станции "Жулебино" серию изображений каких-нибудь жуликов и воров, а в "Котельниках", разумеется, котлы. Сегодня был на станции "Алма-Атинская". Только витражи в павильоне украшают изображения яблок ("алма", как известно, по-казахски означает "яблоко"). На самой же станции только плохо замазанные побелкой подтеки бросаются в глаза. На "Бутырской" не припоминаю наличия каких-то изображений на тему тюрьмы, существующей с екатерининских времен, на "Фонвизинской" ничего не напоминает о Денисе Ивановиче Фонвизине. Словом, как-то не очень соблюдается концепция.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сухой остаток стремится к нулю, но в процессе посмеяться всегда будет над чем

да понятно, что тема то в целом для раздела "Болталка", ибо будет много сарказма и угара ))

 

 

 


Словом, как-то не очень соблюдается концепция.

имхо никакой концепции нет, создаётся (накануне предстоящих событий 2018) ощущение её наличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


имхо никакой концепции нет, создаётся (накануне предстоящих событий 2018) ощущение её наличия

Конечно, нет. Причем на примере северного участка Люблинско-Дмитровской линии мы видим, что клепают однотипные станции, на которых почему-то даже не находится место под размещение уникальных изображений, хоть как-то связанных с наименованиями. А ведь в соотношении со стоимостью строительства станции такие детали стоят сущие копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По Кожуховской линии седовласый губернатор упоминает лишь участок от "Некрасовки" до "Косино".

Ну справедливости ради - строить до Нижегородской пока не будет там ТПУ - не имеет смысла, предлагаю пройти в тему рязанского проспекта и почитать жалобы на пешеходов гуляющих по ОХ - поток их вырастет раз в 100 без ТПУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что клепают однотипные станции, на которых почему-то даже не находится место под размещение уникальных изображений, хоть как-то связанных с наименованиями.

А вот во вчерашнем нумере газеты Метро было явлено несколько рендеров новых станций в оригинальном дизайне. Так что вывсёврете. Или они... кто-то из вас врёт  :D

 

 

чиновники рассказывали в СМИ, что строительство прекращено по просьбам тех же местных жителей, которые отказались от станции метро "во дворе".

Ну к тому, что у нас всё делается исключительно по нижайшим просьбам и мольбам населения, нужно уже привыкнуть бы.

 

 

Сегодня был на станции "Алма-Атинская". Только витражи в павильоне украшают изображения яблок ("алма", как известно, по-казахски означает "яблоко"). На самой же станции только плохо замазанные побелкой подтеки бросаются в глаза.

Так это и есть оригинальный стиль! Сразу понятно, кто строил. в честь кого назвали... А продолжая тему оформления - в Печатниках должны быть печатные пряники, а в Марьино - портреты тетушек в платочках.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вот во вчерашнем нумере газеты Метро было явлено несколько рендеров новых станций в оригинальном дизайне. Так что вывсёврете. Или они... кто-то из вас врёт :D

Пока практически все станции, что я видел в первоначальном  проекте, на деле строятся по упрощенному дизайну. Вспомним хотя бы "Тропарево". Какие там были красивые древовидные светильники! А на деле их не оказалось, хотя станция все равно вышла красивой. Или "Селигерскую" взять. Там в первоначальном варианте были великолепные шарообразные светильники. Вместе с высокими арками и облицовкой казалось, будто попал в средневековый замок какой-то. А сейчас все выглядит куда проще и нелепее. С "Некрасовкой", похоже, та же история. Во всяком случае на фотографиях отделки станции я уже не увидел сотообразных потолочных панелей.


 

 


Так это и есть оригинальный стиль! Сразу понятно, кто строил. в честь кого назвали... А продолжая тему оформления - в Печатниках должны быть печатные пряники, а в Марьино - портреты тетушек в платочках.

Это было при Лужкове. Упадочный стиль, так сказать. Угар НЭПа. То ли дело при новом градоначальнике, при котором подающие надежды молодые архитекторы могут воплощать в жизнь самые смелые свои фантазии! Нет?! Поставили на конвейер типовые проекты?! Хм, странно... Но на вас, рафинированную интеллигенцию, не угодишь! Зато при Хрущеве вообще строили наземные станции из одного бетона.

Как-то так выходит, словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зато при Хрущеве вообще строили наземные станции из одного бетона.

И на перронах асфальт катали. Хотя, стоит отметить, что асфальт и на подземных станциях в первые годы жизни метро пытались применять - современный материал ведь, как и кафельная плитка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И на перронах асфальт катали. Хотя, стоит отметить, что асфальт и на подземных станциях в первые годы жизни метро пытались применять - современный материал ведь, как и кафельная плитка!

По-моему, еще в первой половине 90-х на типовых "сороконожках" встречался асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство нового остановочного пункта Остафьево началось на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-kurskom-napravlienii-zh-d-nachali-stroit-ostanovochnyi-punkt-ostaf-ievo-khusnullin?from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...