Перейти к содержанию
Авторизация  
Юрий8

Блокада Лобни (письмо президенту)

Рекомендуемые сообщения

Не дождавшись ответов Воробьева, отправил Путину http://letters.kremlin.ru/
Все очень просто, но с работы (федеральный регулятор) не получилось,

прокси не давал – сообщения блокируются.

Получилось только с домашнего компа.

Доработанный текст.

 

Уважаемый Владимир Владимирович, извините за острый вопрос.

Не смог получить ответа от Андрея Юрьевича Воробьева! (Приложение 1).

Поэтому вся надежда только на Вас.

В 2013 году из Федерального бюджета Российской федерации для реализации программы «Свободный переезд» целевым образом выделено финансирование. В соответствии программой «Свободный переезд» первоочередным объектом был Лобненский переезд (Северный обхода Лобни). В январе 2013 во время посещения города Лобни и стоя около переезда Андрей Юрьевич заявил, что переезд проектируется и будет построен в течении двух лет, т.е. к концу 2014, началу 2015 года:

 

Вот его официальное интервью:

 

Пошел шестой год. Вы, наверное, думаете он построен? К сожалению, НЕТ. Денег нет и переезда нет!! Что стоит слово губернатора? Город Лобня стал заложником РЕГИОНАЛЬНОГО Рогачевского шоссе, которое проходит сквозь Лобню на Дмитровское и Ленинградское шоссе (через аэропорт Шереметьево) и является фактически их дублером. 80% трафика – это транзит. Закрытие выезда из города на Ленинградское шоссе через деревню Носово, в связи со строительством третьей ВПП в аэропорт Шереметьево, еще более ухудшило ситуацию. В результате город практически встал (средняя скорость в два раза скорости пешехода 3 км в час, что в 10 раз меньше чем в Москве) и ситуация с каждым днем ухудшается. Город живет в режиме чрезвычайной транспортной ситуации. Комментарии жителей в Приложении 2.

Практически парализован городской транспорт.

Кроме того, страдает авиационная безопасность, представьте пилотов и технический персонал часами добирающихся до работы, иногда пешком по сугробам. (а это всего 3-5 км до главного аэропорта страны Шереметьево).

 

Вместо выполнения программы «Свободный переезд» на выделенные из Федерального бюджета средства, Правительством Московской области предлагается в отдаленном будущем построить переезд на платной основе. Государственное унитарное предприятие Московской области “Научно исследовательский и проектный институт градостроительства” корректирует проект планировки с учетом эксплуатации автомобильной дороги на платной основе. Цена корректировки проекта планировки для налогоплательщиков 16,397 миллионов рублей. Как показывает практика, платные дороги не решают задачу вывода транзитного транспорта из городов, а забирают на себя только 10-15% транзита, т.е. главная задача избавить город от пробок не решается.

 

Правительство Московской области, Администрация города Лобня, глава города Лобня самоустранились от решения вопросов в этой части, на острые вопросы жителей города не отвечают. Кроме того, сносят остановки, под предлогом Чемпионата мира по футболу разбомбили муниципальный стадион и бросили. В строительстве автодороги Хлебниково - Рогачево - Шереметьево 1 - Шереметьево 2 так же никаких подвижек нет, кроме проекта планировки, которого так и никто не увидел.

 

Действия (точнее бездействие) правительства области в этой части, Администрации города Лобня, главы города Лобня – это целенаправленная дискредитация власти, в том числе Вас лично, перед выборами 18 марта 2018 года. Прошу Вас содействовать в решению вопроса завершения программы «Свободный переезд», в части строительства Лобнеского переезда, строительству участка автодороги Хлебниково - Рогачево - Шереметьево 1 - Шереметьево 2, как Вы содействовали выделению средств на программу «Свободный переезд» из Федерального бюджета, которая так до конца и не реализована.

 

Вообще это должен был сделать Глава города, но идти против начальства – самоубийство.

А вот Роднина могла уже сто раз написать. И результат бы уже был.

Ирина Константиновна, если сами не можете, возьмите текст – переработайте и напишите.

 

Как только выложил ссылку на страничке администрации Лобни,

http://letters.kremlin.ru/

Сразу забанили и все почистили.

До этого терпели и только чистили.

Значит смысл писать есть.

 

 

 

Изменено пользователем Юрий8
  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это должен был сделать Глава города, но идти против начальства – самоубийство. А вот Роднина могла уже сто раз написать. И результат бы уже был. Ирина Константиновна, если сами не можете, возьмите текст – переработайте и напишите.   Как только выложил ссылку на страничке администрации Лобни,

Глава города сидит на месте и дергать верхушку не хочет... Может боится стать не угодным...

Не забываем, что большинство проектов в том числе "свободный переезд" решает не наши проблемы, а дает возможность заработать, в данном случае МЦД которые дойдут только до Лобни и как следствие не требует строительства переезда, чего нельзя было сказать о Долгопрудном.

Не пойму зачем вообще вы что то выкладывали на сайте администрации, изначально понятно о бесполезности данного действия, или вы о сугробах во дворах туда же пишите... Я например бы писал не ниже "Добродела" (лава города ниже). А глава города и так знает о проблеме ЖД переезда, и все что он хотел бы по этому вопросу сделать, он уже сделал.

 

А так в целом похвально, что отправили, а не просто здесь написали (поплакали)и пошли дальше своими делами заниматься.

Изменено пользователем Aleksandr_909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава города сидит на месте и дергать верхушку не хочет... Может боится стать не угодным...

Не забываем, что большинство проектов в том числе "свободный переезд" решает не наши проблемы, а дает возможность заработать, в данном случае МЦД которые дойдут только до Лобни и как следствие не требует строительства переезда, чего нельзя было сказать о Долгопрудном.

Не пойму зачем вообще вы что то выкладывали на сайте администрации, изначально понятно о бесполезности данного действия, или вы о сугробах во дворах туда же пишите... Я например бы писал не ниже "Добродела" (лава города ниже). А глава города и так знает о проблеме ЖД переезда, и все что он хотел бы по этому вопросу сделать, он уже сделал.

 

Вы не совсем правы относительно того с

что МЦД не повод чтобы построить Эстакаду... Поясню с МЦД на Савёловском направлении есть две проблемы:

- первая это то что аэроэкспрессы и дальние электрички не дадут возможности обеспечить интервал в заявленные 6-8 минут, следовательно надо строить 3-4 пути.

-второе то что станция Лобня работает на пределе возможностей по грузообороту... Для чего нужно строительство грузового парка в районе Депо и главное оборот электропоездов МЦД возможен через пути Депо...! Из этого можно сделать простой вывод: переезд будет закрыт в связи с непрерывным курсированим оборачивающихся поездов МЦД, с 5 утра до часу ночи т.е. 21 час из 24 часов в сутки...

Ну как то так...и эта наша боль и последняя надежда на строительство эстакады

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава города сидит на месте и дергать верхушку не хочет... Может боится стать не угодным...

Не забываем, что большинство проектов в том числе "свободный переезд" решает не наши проблемы, а дает возможность заработать, в данном случае МЦД которые дойдут только до Лобни и как следствие не требует строительства переезда, чего нельзя было сказать о Долгопрудном.

Не пойму зачем вообще вы что то выкладывали на сайте администрации, изначально понятно о бесполезности данного действия, или вы о сугробах во дворах туда же пишите... Я например бы писал не ниже "Добродела" (лава города ниже). А глава города и так знает о проблеме ЖД переезда, и все что он хотел бы по этому вопросу сделать, он уже сделал.

 

А так в целом похвально, что отправили, а не просто здесь написали (поплакали)и пошли дальше своими делами заниматься.

 

Спасибо, Александр.

 

Написал, чтобы соблюсти политес.

Администрация, Губернатор, Президент.

Приложил все баны и неответы отдельным Приложением к письму Президенту.

 

Я прекрасно понимаю, что только одним письмом делу не поможешь.

Надо долбить постоянно. Это как чайник.

Если перестал греть на мгновение, то он остывает, и затем все сначала.

 

Вот уже есть первые результаты. Воробьев заявил, что расширит в этом году

Лобненское шоссе до четырех полос.

И сказал, что УЖЕ ПОСТРОИЛ все планируемые переезды – 21 штуку,

при поддержке Президента естественно.

Видят где нагревается и пытаются сбить температуру, но расслабляться рано.

 

Письмо публикую, что бы все брали копировали, дописывали и писали, писали, писали. На множество одиночных сообщений нужно отвечать, это их напрягает и начинают шевелится.

Изменено пользователем Юрий8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


эта наша боль и последняя надежда на строительство эстакады

Так надежда уже растаяла в виде платной эстакады на 50 рублей за раз, которую начнут строить в 2020 году, как следствие жители города поедут через старый разбитый переезд, а дачники и им приравненные поедут по эстакаде. 

Насчет интервалов писалось много, но любое  увеличение количество составов увеличит количество стоящих автомобилей на переезде, не думаю, что в связи с этим платник сделают бесплатным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надежда уже растаяла в виде платной эстакады на 50 рублей за раз, которую начнут строить в 2020 году, как следствие жители города поедут через старый разбитый переезд, а дачники и им приравненные поедут по эстакаде.

Насчет интервалов писалось много, но любое увеличение количество составов увеличит количество стоящих автомобилей на переезде, не думаю, что в связи с этим платник сделают бесплатным.

С 6 минутными интервалами, + дальние электрички+заходы-выходы из депо + грузовые маневры -это равносильно закрытию...

Или вы считаете что суммарно открытый 2.5 часа из 24 часов это можно назвать действующим переездом?

P.S. А Воробьев похоже досиживает последний срок.так Что по поводу платника либо шах помрет либо осёл...

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЦД уменьшит и кол-во машин на переезде, т.к. большая часть людей будет на электричках ездить. Надо только организовать удобный и часто ходящий транспорт до станции, в чьих это полномочиях - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На месте президента, я бы никак не отреагировал на подобное воззвание. В нем слишком много эмоций и слишком мало от делового обращения. Читать подобное крайне скучно. Дойдя до конца, забываешь, что было в самом начале. Нужно оставить лишь сухую выжимку без лишних слов, поработав над целесообразностью каждого предложения. Когда пишете такое, нельзя быть ни Иваном Тургеневым, ни безусым школяром. Разумеется, все изложенное выше является лишь моим субъективным мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После оперативных заявлений Губернатора, Главы Лобни и Минтранса МО.Вышла статья в Российской газете.Мы обещали, обещаем и будем обещать.В этом году власти обещают приоткрыть одни из въездных городских ворот. А на 2020-й намечено строительство путепровода через Рогачевское шоссе, который разведет на разные уровни автомобильный и железнодорожный потоки.С двух до четырех полос планируется расширить и один из въездов в Лобню. Вообще, попасть в город можно тремя путями - через микрорайон Луговая, по Рогачевскому или Лобненскому шоссе. Все три дороги - тесные узкие, и каждую пересекают железнодорожные пути. В Луговой друг на друге к тому же уложены лежачие полицейские, а Рогачевку по получасу и больше может держать закрытой железнодорожный переезд. На въезд-выезд в город лобненцы в час пик тратят от 30 минут до полутора часов. И это особенно обидно в свете того, что Лобня считается одним из самых богатых городов Подмосковья - из-за того, что многие местные жители работают в аэропорту Шереметьево, средние зарплаты в городе регулярно бьют статистические рекорды.На реконструкцию встанут участки дорог с самыми большими заторами, от которых страдают не только жители области, но и москвичи

Забыл ссылкуhttps://rg.ru/2018/02/15/reg-cfo/v-podmoskove-projdet-masshtabnaia-rekonstrukciia-dorog.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Администрация Лобни так же вставила свои три копейки в упреждающий пиар

«...Будущее – это свободный выезд из Лобни…»

Перечисляя основные вехи будущего курса развития Московской области губернатор Андрей Воробьев пообещал, что будет организован и свободный выезд из Лобни. Подводя 14 февраля итоги пятилетия на посту губернатора Подмосковья, Андрей Воробьев обратил внимание на существующую в ряде подмосковных городов проблему транспортной доступности, отметив, что выезд из городов по утрам затруднен. Для решения этой проблемы уже в 2018 году в Лобне запланировано проведение ряда работ.

«В этом году мы начнем реконструкцию Лобненского шоссе до 4-х полос для организации удобного выезда и въезда в город» - отметил губернатор в своем ежегодном обращении к жителям. Речь идет об уширении до 4-х полос автомобильной дороги Лобня - Шереметьево на участке от поворота в районе деревни Носово до улицы Авиационная городского округа Химки, включая реконструкцию разворотного круга для общественного транспорта.

Автомобилисты, выезжающие на лобненское шоссе со стороны деревни Носово, также почувствуют облегчение. На светофорном объекте будет уширена проезжая часть для беспрепятственного движения водителей, поворачивающих на перекрестке направо. Учитывая, что «правая» стрелка светофора будет гореть постоянно, власти ожидают существенную разгрузку этой дороги. Справка: Это не первые работы, направленные на облегчение выезда в сторону аэропорта Шереметьево. Ранее был расширен участок дороги Лобня – Шереметьевское шоссе в районе промышленного комбината №55. Организована новая схема движения на участке Старошереметьевского шоссе, в местах пересечения с улицами Ленина и Авиационная, открыто круговое движение.

Отметим, что расширением только одного из городских выездов дело не ограничится. Запланированы работы по разгрузке еще двух проблемных участков. Уширение дорожного полотна запланировано на улице Некрасова при выезде на улицу Ленина. Также расширят улицы Текстильная и Краснополянская в месте их пересечения. Полноценные полосы для поворота с улицы Текстильная направо и для движения прямо по улице Краснополянская значительно сократят количество машин, скапливающихся на данном перекрестке. Завесу будущего маршрутов выезда из Лобни нам приоткрывает «Российская газета». В опубликованном материале говорится, что строительство путепровода через Рогачевское шоссе, который разведет на разные уровни автомобильный и железнодорожный потоки, намечено на 2020-й год.

Изменено пользователем Юрий8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2020... ситуация не меняется... написал сегодня президенту... надо писать. какие еще варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, wizus сказал:

2020... ситуация не меняется... написал сегодня президенту... надо писать. какие еще варианты...

Это правильно. Понимаю, какая у вас там ж... творится круглые сутки, но в этом либо в следующем году проблема сдвинется с мертвой точки. Начнут же строить путепровод или "северный обход". Я к знакомым езжу только через М-10 - Международное шоссе - Шереметьевское шоссе (Лобня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...