Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Нужен эвакуатор в САО (не актуально)

Рекомендуемые сообщения

А как от наркоманов спасет? Им не все равно у какого авто стекло бить?

Конечно нет, они и есть "профессиональные воришки". Воруют не невменяемом состоянии и не станут бить, где звуки сирены могут привлечь к ним внимание.

Нормальная диалоговая сигналка спасет от профессиональных воришек с граббером. И то при условии, что ничего явно ценного в машине нет.

"Диалоговая сигналка" - маркетинг и еще один головняк для владельца (а то у него и без нее их мало). Если от вора не достаточно сирены, то не спасёт и "диалог". Хотя мы, естественно, предполагаем, что ничего явно ценного в машине нет и поэтому граббер применять не станут.

 

Полностью согласен с вами в том, что сегодня от сигнализации больше проблем, чем пользы. 20 лет назад каждую машину обворовывали по несколько раз в год, даже не принято было держать машину без гаража. Теперь - один раз в десять лет. И не в России и не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Воруют не невменяемом состоянии и не станут бить, где звуки сирены могут привлечь к ним внимание.

Так сирена есть чуть менее чем у всех

 

 


Конечно нет, они и есть "профессиональные воришки".

У профессионалов граббер есть, он не дорогой

 

 


Хотя мы, естественно, предполагаем, что ничего явно ценного в машине нет и поэтому граббер применять не станут.

Как раз с помощью граббера можно в любой машине пошарить, потому как это бесшумно. А стекло бить и шуметь будут либо обдолбанные отморозки, либо те кто уверен в добыче.

 

 


Полностью согласен с вами в том, что сегодня от сигнализации больше проблем,

Для некоторых автомобилей хороший комлпекс за 100+ тыс необходимость, иначе она уедет в первую же ночь. Помимо сигналки там еще блокировки, замок капота, пара маяков и желательно штыри на двери и замок на руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно, чтобы машина не уехала, нужна не сигнализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правильно, чтобы машина не уехала, нужна не сигнализация.

Ага, противоугонный комплекс в который входит та самая глючная сигнализация и все остальное тоже достаточно сомнительное с тз надежности. Но приходится выбирать меньше из зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно обойтись и без глючной сигнализации. "Комплекс" - это терминология не безопасности, а маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если иметь много денег и просто идти в салон за новой, покуда ждешь бабло от страховой можно ничего не ставить конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страховая - маркетинг еще больший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, только сейчас нашлось немного времени написать свои впечатления по данному событию. Да, тему переименовал.

 

Эвакуатор. Первый, который забрал с Ленинградки (из второго ряда у моста Победы) был Hyundai с манипулятором. Однако на борт затаскивал как обычно тросом. Он проезжал мимо уже через минуту, как я раскорячился. Встал впереди и наблюдал смогу ли я завестись. Цену назвал 2500, торговаться даже не стал - очень хотелось поскорее убраться с магистрали. Довез до дома.

 

Эвакуатор 2. Теперь нужно было оттащить на сервис. Начал искать еще с утра, облазил несколько сайтов - написаны смешные цены 1-1,5 тыс. В обед попытался позвонить, все как один называли 2,5, кроме Ангела - те зарядили 3. Потом правда перезвонили и уже были готовы везти за те же 2,5. Я отказался, т.к. во-первых выяснилось, что если НЕ поехать с водителем в кабине, то нужно добавить тысячу (я планировал на второй машине, ибо тащил Джаз под вечер и 99% не забрал бы его в тот же день), а во-вторых уже был заказан эвакуатор за те же 2,5 в другом месте. В итоге приехала Газель с лебедкой и каким-то неловким пандусом с большой ступенькой. Еще более нелепый крепеж, на который ушло минут 10 точно. И, что еще хуже, хамоватого вида водитель, потерявшийся по пути в сервис (при условии что у него был навигатор и вообще он живет не очень далеко). В итоге просил добавить за помощь при погрузке (машину заперли спереди, пришлось немного дернуть) - был послан.

 

Агрегатор. Попросил товарища поставить CarTaxi - говорит, что по Питеру только работает. Походу ошибся...
Я попробовал другой агрегатор - Эваком. Приняли заказ, попросили полчаса на поиск машины. Через 1,5(!) написали, что нашли за 1,9 тыс., но приедет еще через час. Отказался, ибо уже поздновато было.

 

Такси. Вызвал Убер на следующий день, чтобы доехать до сервиса. Водитель принял заказ, не закончив предыдущий, ездил где-то рядом минут 20, наконец посадил меня. Отъехал немного, заглушил и вышел со словами "мне надо отлить". Вернулся, говорит - заправиться еще надо. Потом говорю заправишься, поехали. Навигатор вел хрен знает как (обычное дело последнее время) - в итоге цена с расчетных 238 руб. стала 313. Поставил кол в отзывах и в общем то забыл, деньги не большие, но желание пользоваться Убером что-то отпало.

 

Сервис. Нашли оплавившееся реле, во избежании рецидива заменили все три и небольшой кусок проводки. За все взяли 3800 - не знаю, честно говоря, дорого это или нет.

Попутно купил новый аккумулятор (Berga на 35 Ач), однако и старый вроде работает теперь...

98bd0db0c21f02457bd370701760065e.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...