Перейти к содержанию
magistr_tk

Выбор названия линий московского метрополитена

Рекомендуемые сообщения

 

 


Или «Третий» потому что планировался рядом с ТТК?Тогда это ещё более бессмысленно, так как южная часть пойдёт значительно дальше

Предполагается, что первым пересадочным контуром являются станции внутри Кольцевой линии, вторым - станции самой Кольцевой линии, на а третьим - следующие за пределом последней. Но для большинства граждан это не является очевидной вещью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В служебной документации всё останется по старому. Там еще МК МЖД есть, а не БКЛ. И будет пока.

 

Это да, лишь бы кадавров типа Калужская не было бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечная тема эти переименования. То Войковскую, то Библиотеку имени Ленина, теперь линии.

Я же ничего хорошего в трудновыговариваемых названиях типа "Таганско-Краснопресненская" не вижу. Часть из них даже не имеют толковой топонимической привязке: Арбатско-Покровская на Покровке станции не имеет, а в Замоскворечье полно других линий, кроме Замоскворецкой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я против любых переименовываний. Надо сразу нормально называть :) Запоминать новые, потом еще более новые, денег тратить впустую кучу...

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве бреда - а как вам мысль переназвать линии по имени ру ских классиков? Уж их ценность пока вроде никем не оспаривается? :-)

 

ТКЛ - Пушкинская, ЗЛ - Горьковская, СТЛ - Чеховская, ЛДЛ - Достоевская, КРЛ - Тургеневская, Бутовская - Бунинская. СЛ - Лермонтовская, кольцевые - пусть и будут кольцевыми. Вот только с КЛ, АПЛ и ФЛ пока не придумал.

Хотя КЛ - и так Калининская. :)

А ФЛ - можно Кутузовская.

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После нумерованных линий можно заняться нумерацией станций. А то какая-нибудь "Ulitsa 1905 goda" - это же сложно. Лучше назвать её станцией №713 - и будет норм.

 

Вообще, апелляция к сложности названий на английском языке попахивает полным бредом.

В самом Лондоне линии объявляют по названию, а не по номеру и не по цвету, и им глубоко пофиг на тех, кто не знает исторических особенностей Лондона или не может уловить название на слух. "Change for the Jubilee line", "Change for the Northern line" и т.п. Надо будет экспатам - и наши названия выучат.

В Нью-Йорке линии называют по номерам, но там и названий улиц-то практически нет, они все тоже по номерам, а районы нарезаны крупно, через каждый много веток идёт, так что по району тоже не назовёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для каких-то дурачков, не способных запомнить официальные названия линий, проводят опрос, предлагая именовать их по цветам. Что дальше? Будем именовать станции по их народным названиям? Пока с небольшим отрывом опережает здравый смысл. Неравнодушных прошу проголосовать за существующий порядок.

Малолетним идиотам всё неймётся до основания разрушать.

 

Съезды на МКАДе уже пронумеровали, убрав все названия. Так же и с метро сделают. А голосование так, для отвлечения внимания.

У съездов на МКАДе были названия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот, например, из этих, из понаехавших (правда, довольно давно), и как-то сразу стал пользоваться названиями линий, а не цветами (за исключением разве что СТЛ), мне так показалось красивее и уважительнее, и никаких неудобств в связи с этим не испытываю.
Правда, людей, пользующихся названиями, я встречаю только на форумах, все остальные пользуются цветами, за исключением, может, пары-тройки родственников и коллег преклонного возраста, но, это касается только "исторических" линий, вряд ли кто-то называет Бутовскую и МЦК по цветам, так же будет и с Кожуховской и другими, тем более, что в новостях они все проходят под проектными названиями.
Номерами вообще пользуется только один известный персонаж с SSC)

По мне так оставить как есть. Тем более, у нас нет практики "перехода с линии на линию", у нас есть "переход со станции на станции". Местным аудиоинформация про то, на станцию какой ветки переход, вообще не нужна; гостей столицы больше интересует, на какой станции выйти и на какую перейти; на английском и так только номера, кроме всё того же МЦК.

Цветом удобно пользоваться в переходах между станциями, но в новой навигации и так остались только цвета и номера. Возможно, под неё будут подгонять, потому что наверняка, как и с ТПК, будет второй тур.

 

 

 


После нумерованных линий можно заняться нумерацией станций. А то какая-нибудь "Ulitsa 1905 goda" - это же сложно. Лучше назвать её станцией №713 - и будет норм.

 

В Киеве к Евро так и сделали для иностранцев, так что могут ведь и воспользоваться примером))

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, зачем вообще задумали это голосование? Что хотят сделать? Чтобы информаторы говорили "переход на линию 2"?

Вообще, во многих европейских метрополитенах линии обозначаются номерами и цветом. На всех указателях цветной кружок с номером линии и название конечной станции.
В принципе, навигация удобная (указатели видно издалека, можно быстро сориентироваться в переходах), только прежде чем куда-то ехать, надо посмотреть схему и запомнить нужные номера линий и конечные станции на них. Плюс при продлении линий приходится запоминать новые названия конечных (что неприятно, когда приезжаешь в город раз в пару лет).

 

Но мне всё равно не нравится идея отменить все названия. Номера ни с чем не асоциируются, их трудно запомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тех, кто это затеял и реализует, московские названия тоже ни с чем не ассоциируются. Детство в родном колхозе, учёба на западных курсах для аборигенов, цель жизни - свалить в Лондон или ещё куда-то. Можно по названиям посёлков на первых 30км Новой Риги увидеть, какие им названия ближе к сердцу.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Номера ни с чем не асоциируются, их трудно запомнить.

Ассоциируются разве что с последовательностью ввода линий ММ, которую знают только метрофанаты и старожилы. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ассоциируются разве что с последовательностью ввода линий ММ, которую знают только метрофанаты и старожилы. :)

Мелкого заложения "Арбатская" и "Смоленская" тоже были открыты 15-го мая 1935-го года как вилочное направление для основного Кировского радиуса. Правда, эту тонкость знают далеко не все. Большинство, следуя песенке Леонида Утесова, считает, что открылся в тот день только участок "от "Сокольников" до "Парка"..." Если этой логике следовать, то Филевскую линию следует считать второй по счету, ну или, как минимум, третьей (когда эти станции вошли Арбатско-Покровскую линию до своего последующего закрытия на пять лет). А она четвертая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У съездов на МКАДе были названия???
"На Ленинградку в область"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"На Ленинградку в область"

Только так и ориентируюсь. Скажи мне съезд № хх, мне это ни о чём будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...