Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2018 г. Там один человек что ли гастролирует?)) В рамках каждого округа - да, один. Если встречи раз в месяц, а районов в округе больше 12, получается, что за год все не охватить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_slam 41 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2018 г. куча встреч на которые большинству жителей простите насрать.... За 3 года только одна встреча была по поводу размещения парковок, и то, по поводу, что их сокращают, вот там был полный зал и аншлаг.. Не обольщайтесь, эти встречи существуют лишь для придания решениям статуса "обговорённых с народом", и им поддерживаемыми. По факту всё будет проведено как запланировано, повлиять можно разве что на количество лавочек вдоль дороги, да на перемещение автобусной остановки. Никто не отменит платную парковку в конкретном месте, так как это не вопрос удобства, а вопрос прибыли, как и всё, что делает собянинское управление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2018 г. Не обольщайтесь, эти встречи существуют лишь для придания решениям статуса "обговорённых с народом", и им поддерживаемыми. По факту всё будет проведено как запланировано, повлиять можно разве что на количество лавочек вдоль дороги, да на перемещение автобусной остановки. Никто не отменит платную парковку в конкретном месте, так как это не вопрос удобства, а вопрос прибыли, как и всё, что делает собянинское управление. Лавочки в ведение ЦОДД не входят. Входят: безопасность движения и пробки, светофоры, дорожная разметка (проекты), знаки, разрешение и запрет остановки и проч. На все это повлиять вполне реально. А вот отметить платную парковку в конкретном месте действительно не получится, потому что такие решения принимаются на уровне ДТиРДТИ, а вовсе не ЦОДД, это политика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2018 г. (изменено) Я в другой теме уже рассказывал, как я писал обращение через портал ДТ на предмет того, что на Авиамоторной выделили трамвайные пути на участке, где не проходят маршруты трамваев вообще. (на участке от Красноказарменной до ш. Энтузиастов в сторону ш. Энтузиастов) Мне сначала позвонил специалист ЦОДД с озадаченным голосом с тем, что "коллеги из Мосгортранса ему сообщают, что там проходит маршрут 32 трамвая". После моего утверждения, что его коллеги плохо знают свою маршрутную сеть, обещал узнать поточнее. Через полтора месяца решил проверить статут обращения по номеру на портале, оказывается, они отправили ответ на вообще какой-то левый e-mail (могу предположить, специально, поскольку ответ бестолковый). Ответ звучал в привычном духе: "нецелесообразно убирать выделение трамвайных путей, так как они сделано в рамках комплексной программы по улучшению условий движения ОТ по инициативе Мосгортранса". И дальше на полстраницы реклама этих самых встреч ЦОДД с жителями. Мне это показалось насмешкой. Какой смысл во встречах, если ты им говоришь: "Вот тут нарисовали выделенку для трамваев, но трамвайных маршрутов нет по этим путям. Зато есть автобусные, которые стали терять много времени на проезд этого участка из-за пробок". А они тебе отвечают: "Ну это программа по улучшению условий для общественного транспорта, поэтому убирать выделенку с трамвайных путей, по которым нет трамвайных маршрутов, нецелесообразно". В таком тренде адекватного диалога быть не может. Изменено 24 февраля 2018 г. пользователем AntonAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2018 г. Я в другой теме уже рассказывал, как я писал обращение через портал ДТ на предмет того, что на Авиамоторной выделили трамвайные пути на участке, где не проходят маршруты трамваев вообще. (на участке от Красноказарменной до ш. Энтузиастов в сторону ш. Энтузиастов) Мне сначала позвонил специалист ЦОДД с озадаченным голосом с тем, что "коллеги из Мосгортранса ему сообщают, что там проходит маршрут 32 трамвая". После моего утверждения, что его коллеги плохо знают свою маршрутную сеть, обещал узнать поточнее. Через полтора месяца решил проверить статут обращения по номеру на портале, оказывается, они отправили ответ на вообще какой-то левый e-mail (могу предположить, специально, поскольку ответ бестолковый). Ответ звучал в привычном духе: "нецелесообразно убирать выделение трамвайных путей, так как они сделано в рамках комплексной программы по улучшению условий движения ОТ по инициативе Мосгортранса". И дальше на полстраницы реклама этих самых встреч ЦОДД с жителями. Мне это показалось насмешкой. Какой смысл во встречах, если ты им говоришь: "Вот тут нарисовали выделенку для трамваев, но трамвайных маршрутов нет по этим путям. Зато есть автобусные, которые стали терять много времени на проезд этого участка из-за пробок". А они тебе отвечают: "Ну это программа по улучшению условий для общественного транспорта, поэтому убирать выделенку с трамвайных путей, по которым нет трамвайных маршрутов, нецелесообразно". В таком тренде адекватного диалога быть не может. Видимо, коллеги стесняются сказать прямо: "Это решение принято на уровне ДТиРДТИ, нам оно не нравится, но мы не можем его отменить и даже публично осуждать, а вынуждены публично защищать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 551 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2018 г. Андрей, а кто отвечает за пиджак целиком? И если ЦОДД так поражена в правах, то какой смысл проводить эти встречи в принципе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2018 г. Андрей, а кто отвечает за пиджак целиком? И если ЦОДД так поражена в правах, то какой смысл проводить эти встречи в принципе? За политику отвечает ДТ. Кстати, там работает всего несколько десятков (!) чиновников, много - сотня. Политика - это ввод/отмена выделенок (=обособления трамвайных полос), платная парковка (тарифы, границы и т.д.), Моя улица. А за множество локальных решений множества локальных проблем отвечает ЦОДД. Светофоры, знаки, разметка и т.д. (перечислял). Все это можно и нужно корректировать в двустороннем диалоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 551 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2018 г. Простите за назойливость, но я хочу уточнить. То, что вы называете политикой, означает определение общих принципов, или решения по конкретным объектам? И если второе, то какие способы коммуникации есть у этих уважаемых и занятых людей с жителями города, которые жаждут двустороннего диалога и по этому поводу тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2018 г. Простите за назойливость, но я хочу уточнить. То, что вы называете политикой, означает определение общих принципов, или решения по конкретным объектам? И если второе, то какие способы коммуникации есть у этих уважаемых и занятых людей с жителями города, которые жаждут двустороннего диалога и по этому поводу тоже? Политика, определяемая ДТ, означает определение общих принципов и ограничений, в рамках которых ЦОДД действует. Решения по конкретным объектам разрабатывает ЦОДД и в подавляющем большинстве случаев ДТ их одобряет. Встречи с ЦОДД именно для решения проблем по конкретным объектам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение