Перейти к содержанию
Vladimir

Заявления о перспективах дорожного строительства М.Ш.Хуснуллина и других чиновников, новости от mos.ru и т.п.

Рекомендуемые сообщения

Тема для "обещалок" и прожектов. Более достоверную и в тем более фактическую информацию следует размещать в профильных темах.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"...проект транспортной развязки в месте пересечения ТТК и ул. Люблинской через Курское направление..." http://rcmm.ru/novosti/41861-kto-i-pochem-sproektiruet-razvyazku-na-peresechenii-ttk-i-ul-lyublinskoy.html 


На территории Новомосковского административного округа столицы запланировано строительство двух новых железнодорожных вокзалов. Таким образом, Москва подтверждает свою готовность и впредь реализовывать стратегические планы по развитию своей транспортной инфраструктуры. к 2025 году московская агломерация может выйти за пределы области и будет включать в себя Тверь, Тулу и Калугу. Он подчеркивал: «Развитие железных дорог идет в таком направлении, что движение пригородных пассажирских поездов со скоростью 150 км в час будет реальностью.http://rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelstvo/37521-novye-vokzaly-stolicy-na-vseh-parah-k-edinoy-aglomeracii.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в месте пересечения ТТК и ул. Люблинской

Парни, для тех кто в танке: где это???!!!

Ну один раз ошиблись, можно понять, с кем не бывает! Но это продолжается, следовательно баг стал фичей?!

 

Пересечение Южнопортовой и Люблинской, так ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торгово-прибыльный узел Очень коротко о мечтах

Я сперва думал, что ТПУ - это такая штука на перекрестке путей, на въезде в город или на пересечении транспортных линий.

Например, бросаешь на стоянке машину, приехав из области, пересаживаешься на метро / автобус / трамвай и едешь по своим делам.

Или выходишь из электрички, приехав из области, пересаживаешься на метро / автобус / трамвай и едешь по своим делам.

А раз он “узел” - то, наверно, от электрички к метро идешь под крышей, а от машины к автобусу - по, например, эскалатору. 

А если метро далеко — до метро тебя везут на шаттле: ты же хороший, ты не поехал на авто в город, так что можно и со скидкой.

Отсюда, по логике, ожидаем: парковок, путепроводов, посадочных терминалов.

Да и, собственно, ожидаем перекрестка путей: шоссе, по которым едут в город, метро, на которое пересаживаются, электричка, на которой приезжают.

Также бытовая мещанская логика подсказывает: это будет довольно нагруженное транспортным и пешеходным трафиком место, просто по своей природе.

Потому лучше не приманивать на эту территорию дополнительный, “нецелевой” трафик: не строить кинотеатров, магазинов и казино.

Очень коротко о реальности

Простая мещанская логика подвела, обоснования разбиты в прах.

В списке мы с изумлением видим ТПУ «Арбатская», «Бауманская», «Маяковская», «Улица 1905 года», «Университет», «Фрунзенская», «Чистые пруды».

Это не шутка, это официально.

С чего на что там пересаживаться?

Где транспортный узел, где транспортные магистрали?

Каждый ТПУ имеет в своем составе торговый центр или (а чаще — “и”) жилой дом, часто — не один.

 

(продолжение - тут:

http://renovation.tbcc.ru/article/5291 )

 

ТПУ — это способ получить землю для застройки.

Точно так же, как и реновация.

Точно так же, как программа реновации, программа строительства ТПУ прикрыта нелепыми аргументами и неумелой ложью.

Как программа реновации не предназначена для улучшения состояния жилого фонда города, так программа строительства ТПУ не предназначена для улучшения транспортной ситуации в городе.

Мало того, эти программы многократно ухудшат ту ситуацию, которую они (по официальным декларациям правительства) должны исправить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью главы Москомархитектуры 16.10.2018(vk)

 

Южная рокада длиной порядка 36 км существенно разгрузит Каширское и Варшавское шоссе, Пролетарский проспект. Уже идет строительство участка от Балаклавского до Пролетарского проспекта, проектируется транспортная развязка с мостом через Москву-реку. Она обеспечит связь между районами Москворечье-Сабурово и Марьино.
Кроме того, предстоит реконструировать развязку на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля.

- Расскажите о планах строительства Юго-Восточной хорды. Как она улучшит транспортную ситуацию в городе, разработан ли уже ее маршрут?

- Это очень важный проект. Хорда поможет создать новые поперечные связи в юго-восточном секторе города, территория которого разобщена. Кроме того, эта магистраль важна для связи с новыми территориями.
Длина хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД составит 36 км, из них 11 км придется на существующие дороги. Трасса пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять магистралей.
Сегодня активно проектируются отдельные участки Юго-Восточной хорды. Уже разработаны и утверждены проекты планировки от шоссе Энтузиастов до ул. Грайвороновская (4,4 км), от Каширского шоссе до ул. Шоссейная (2,57 км, в том числе переход через Москву-реку). Проектируется планировка участка от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная.

 

http://i79.fastpic.ru/big/2018/1017/c2/_a8d005b9a8718d9bf0c73c62929572c2.jpg

Изменено пользователем sergei76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собянин прислал на емейл ссылку на свой блог :) Хорошая подборка и, похоже, все пункты реализуют.

Какие дороги будут построены в 2019 году?

https://www.sobyanin.ru/kakie-dorogi-budut-postroeny-v-2019-godu

163-post-web-0012.jpg

 

163-post-web-0011.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7. Дополнительный въезд в Коммунарку. Дублер Калужского шоссе. Третий строящийся дублер напрямую свяжет МКАД с Коммунаркой и поможет разгрузить Калужское шоссе.

 

Из рабочего названия "МКАД - Коммунарка - Остафьево" кое-что пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Приглашаем Вас принять участие в новом проекте и поделиться своими идеями по развитию московского транспорта.
Если у Вас есть идеи, как изменить дорожно-транспортную инфраструктуру города, отправляйте письма на адрес: marafonidei@mos.ru.
Любые предложения, связанные с работой транспорта, использованием информационных технологий и снижением аварийности на дорогах будут рассмотрены руководителями транспортного комплекса Москвы.

Возможно, именно Ваш проект в дальнейшем будет реализован, город станет еще лучше, а у людей появятся новые рабочие места.

Подробнееhttps://www.mos.ru/news/item/72473073/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мере реализации крупных дорожных строек в Москве, логично возникает вопрос: а что дальше? Собянинская команда активно застраивает каждый свободный клочок земли, сводя на нет эффекты от строительства дорог и выкручивания рук автовладельцам. Понятно, что это нагрузит дорожную сеть еще сильнее в самое ближайшее время.

 

Какие остаются возможности в городской черте для улучшения ситуации? Что из прежде обсуждавшихся, но так и не состоявшихся строек может быть реализовано?

 

Я могу припомнить продление Краснопресненской наб до Карамышевской и продление 3-й Магистральной до Волоколамки и возможно далее по маршруту 4ТК. А что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.07.2021 в 17:04, Pro сказал:

Я могу припомнить продление Краснопресненской наб до Карамышевской и продление 3-й Магистральной до Волоколамки и возможно далее по маршруту 4ТК. А что еще?

 

мы тут можем только гадать (или мечтать). Хорошо бы несколько развязок на Южной рокаде соорудить (вроде бы о них шел разговор). Рублевское шоссе хотели продлевать в Рублево-Архангельское. Вроде бы шла речь о продлении Кетчерской улицы в центр. Довольно много локальных связок (например, путепроводы через Савеловскую ж/д) так и остались нереализованными.

 

Но мне кажется, после окончания глобальных строек типа СВХ, ЮВХ и СДКП, деньги будут в большей степени тратить на общественный транспорт,  в частности, на МЦД-3,4,5 - там очень существенные затраты предстоят (да и доп.пути для МЦД-2 никуда не делись). Плюс метро.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кешбэк упадет после хорд :D и можно на эту мелочь финансировать развязки:

МКАД - Липецкая

МКАД - Верхние поля

Путепровод ШЭ - Свободный (Б. Купавенский)

МКАД - Дублёр Щелчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro ну там планы нехилые выкатывались на пятилетку 2025-30 от "Мостранспроект". @T02my у себя обозревал (части 1-5 в начале поста).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, планы солидные. Жаль, что руки дойдут только сейчас (если дойдут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...