Перейти к содержанию
Kozzzik

Городской округ Красногорск (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

  После ввода развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске построят "северный" и "западный" обходы

 

Красногорск. 2 марта. ИНТЕРФАКС - Глава Красногорского округа Радий Хабиров рассказал о дальнейших планах по решению вопроса с "пробками" в городе помимо строительства развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе.

"Быстрого решения проблемы загруженности дорог не существует. Мы благодарны губернатору Московской области Андрею Воробьеву за те проекты, которые реализуются на территории городского округа. Это новый действующий путепровод через железнодорожный переезд в Нахабино и строящаяся развязка между Волоколамским и Ильинским шоссе", - напомнил Р.Хабиров, выступая с ежегодным отчетом.

Полностью строительство развязки предполагается завершить к 2020 году, при этом пропускная способность на данном перекрестке увеличится с 20 тыс. автомобилей в сутки до 80 тыс. автомобилей в сутки.

"Дальнейшая схема решения проблемы ликвидации пробок включает в себя создание системы, в рамках которой потоки транспорта уводятся от основных магистралей, то есть основные дороги городского округа соединяются хордами. Хорда "северный обход" соединит ул. Речная с ул. Зенитчиков г. Москвы (Митино). Хорда "западный обход" - автодорога, соединяющая Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха) с автомагистралью М-9 "Балтия", - сказал глава Красногорского округа.

 

 

Изменено пользователем Kozzzik
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляжу я на статистику пробок и недоумеваю, как это "западный обход" должен избавить Красногорск от пробок, т.к. он может "увести поток" только на Новую Ригу, которая в утренний час пик и так забита не лучше Волоколамки:

 

Screenshot-2018-3-12%20%D0%AF%D0%BD%D0%B

 

По-моему, эта мантра западного Подмосковья - "а давайте построим ещё один выезд на Новую Ригу" должна быть уже пересмотрена. Некуда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляжу я на статистику пробок и недоумеваю, как это "западный обход" должен избавить Красногорск от пробок, т.к. он может "увести поток" только на Новую Ригу, которая в утренний час пик и так забита не лучше Волоколамки:

По-моему, эта мантра западного Подмосковья - "а давайте построим ещё один выезд на Новую Ригу" должна быть уже пересмотрена. Некуда больше.

Да просто все. "Западный обход" поможет в течение всего дня тем, кому из Красногорска и Волоколамского надо на НР в область. А также разгрузит Красногорск вечером (убрав дикую пробку на съезд на Ильинское шоссе).

А вот "северный обход" поможет не только вечером, а еще и утром, дав Красногорску выезд к метро, разгрузив Волоколамку на критичном участке и в принципе стимулировав пересадку жителей на НГПТ.

Так что оба обхода нужны давно.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, согласен. Но кардинальное решение, IMNSHO, лежит не в строительстве очередных "обходов" и "выездов", а именно что в сфере ОТ: полной реорганизации электричек (каковой МЦД отнюдь не в полной мере является), перехватывающих парковок, подъездов к станциям, автобусных маршрутов... много можно написать, но в этой теме будет оффтопиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот "северный обход" поможет не только вечером, а еще и утром, дав Красногорску выезд к метро, разгрузив Волоколамку на критичном участке и в принципе стимулировав пересадку жителей на НГПТ.

Так что оба обхода нужны давно.

В Красногорске и Павшинской есть электричка, которая куда эффективнее и быстрее длиннющей синей ветки метро. Только автомобилисты не спешат пересаживаться. Опять же вопрос, где в Митино будут оставлять все эти авто, учитывая, что функционирующий перехватывающий паркинг пока лмшь один, у Волоколамской. И тот нерезиновый.

 

По-моему, просто Пятницкое шоссе будет сильнее забито, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Красногорске и Павшинской есть электричка, которая куда эффективнее и быстрее длиннющей синей ветки метро. Только автомобилисты не спешат пересаживаться. Опять же вопрос, где в Митино будут оставлять все эти авто, учитывая, что функционирующий перехватывающий паркинг пока лмшь один, у Волоколамской. И тот нерезиновый.

 

Пусть модераторы всё это потрут, т.к. к строительству Волоколамского шоссе это весьма опосредованно относится, но раз уж пошёл разговор, то свои тезисы про перспективы разгрузки всего волоколамско-рижского направления тоже напишу:

  1. Электричка в Красногорске (обе станции) "удачно" останавливается отнюдь не там, где от неё в пешей доступности могло бы оказаться наибольшее кол-во жилья. Это, вроде, в рамках МЦД частично порешают, посмотрим. Но это вообще общая проблема и дальше по ветке - около СНТ в чистом поле станция есть, а около многоэтажного жилого массива - нет, потому что последние N десятилетий никто даже не задумывался, что расположение станций надо иногда и менять по мере застройки территории. И даже если в пределах МЦД всё сделают идеально (ох, вряд ли, если начнут гнаться за сроками...) - останется вопрос, что будет дальше Нахабино. Как минимум до Истры и Звенигорода.
  2. Электрички еле ползут. Учитывая, что мало для кого они будут единственным транспортом в ежедневном маршруте - это важно. Электрички и их станции эстетически некомфортны.
  3. "Перехватывающие парковки" у станций электрички отсутствуют как класс, даже там, где заявлены (скажем, в Нахабино она числится существующей, по факту это просто неразмеченный и неохраняемый кусок обочины). А они нужнее, чем у метро, т.к. с НОТ за городом объективно плохо, к каждой деревне раз в 10 минут автобус не пустишь. Про какие-нибудь велодорожки с велопарковками (которые тут в 100 раз нужнее, чем в центре Москвы) вообще молчу.
  4. НОТ в Московской области (на примере как раз знакомого мне истринско-красногорского направления) - это какой-то ад. Причём Мострансавто вообще не заинтересовано ничего менять (писал им обращения - получал отписки). Существующую маршрутную сеть можно забыть как страшный сон и рисовать заново с нуля. В т.ч. и прежде всего - маршруты быстрого подвоза к станциям электрички.
  5. Справиться с п.п. 3 и 4 будет сильно мешать примитивное состояние местной дорожной сети, которая на 90% двухполосная. А значит, большой поток машин к перехватвающим парковкам очень быстро создаст местные пробки. И выделенку тоже не сделать, автобусы из этих пробок не вывести. Благо, незастроенные коридоры для новых дорог ещё есть. А в идеале можно делать исключительно "перехватывающие" станции электрички вдали от жилья, но там, где легко сделать удобный подъезд и парковку (тут я мечтательно смотрю на платформу 174 км большого кольца и думаю, как бы замечательно было с утра ехать по Новой Риге не в город с пробками, а "против шерсти" к удобной парковке у этой платформы, через которую могла бы ходить скоростная электричка на Рижское направление аж от Звенигорода или даже Кубинки...)

В общем, кажется мне, если бы на эти пункты деньги, время и внимание тратились вместо новых объездов и развязок - гораздо эффективнее проблема решилась бы. А так будем перекладывать пробки с одного шоссе на другое вечно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть проект трассировки этого "западного обхода"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Красногорске и Павшинской есть электричка, которая куда эффективнее и быстрее длиннющей синей ветки метро. Только автомобилисты не спешат пересаживаться.

Как уже написали, пешком до электрички может дойти очень мало жителей, а чтобы доехать на машине - надо простоять в пробках почти до конца, а потом ещё непонятно куда девать машину. На автобусе - стоять в тех же самых пробках, только ещё дольше и в некомфотных условиях. 

Если построят платформу между Павшино и Трикотажной, до неё смогут дойти жители Павшинской поймы (которым она не так уж сильно нужна), но основной массе красногорцев она совсем никак не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жители О3, всеми силами не пускают на "свою дорогу."
Уважаемые соседи, если Вам известно о случаях неправомерного владения пропусками на дорогу О3, о лицах "решающих" за $ вопрос доступа к дороге о3, а также случаи пропуска охраной КПП машин не имеющих пропусков, просьба сообщать об этом на электронную почту doroga_o3@mail.ru 
В случае, если охрана пропустила кого-то без пропуска, то обязательно указывайте дату, точное время и номер автомобиля. 
Если кто-то торгует пропусками, то просьба указать как можно больше полезной информации: номер автомобиля, описать каким примерно образом у человека появился пропуск и т.п. 
За реальную помощь (с фактами) в раскрытии схем несанкционированной торговли пропусками к дороге выплатим вознаграждение в размере 10 000 рублей.

 

 

 

Ну оборзели совсем. Нужно не пускать их к электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, как-то утром выезжал из Красногороска (ЖК "Изумрудные Холмы") и от скуки считал количество светофоров. И получилось у меня, что на Волоколамке  до перекрестка с Ильинским шоссе 21 светофорный объект. И работа их подчас не скоординирована или скоординирована плохо. Такое впечатление, что никто и не пытался даже внедрить какую-то "интеллектуальную систему" там. Иначе заторы на улице Ленина (де-факто это участок Волоколамки) массово не объезжали бы через улицы Народного Ополчения и Речную. А ведь так реально быстрее выходит! Отдельного возмущения заслуживает работа двух соседних, расположенных близ друг друга, светофоров - на перекрестке с улицей Карбышева и пешеходного напротив Успенской церкви. Когда на первом при движении в центр загорается разрешающий сигнал, на втором он тоже загорается, но только уже пешеходам. А тронувшиеся с первого машины блокируют перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как уже написали, пешком до электрички может дойти очень мало жителей, а чтобы доехать на машине - надо простоять в пробках почти до конца, а потом ещё непонятно куда девать машину

 

Я сомневаюсь, что Митино в этом плане станет сильно удобнее. 

 

 

 


Электрички и их станции эстетически некомфортны

Вот с этого и надо начинать. Хотя я несколько раз ездил на электричке от Трикотажной до Дмитровской - отличные тихие вагоны, цветастые сиденья, и дорога вся заняла 20 минут. Но, конечно, никакая электричка не сравнится с собственным дорогим авто. С любимой музыкой, кондеем, и т.д. К тому же, у нас люди массово до автомобилей дорвались в лучшем случае в 90-е. Они ещё не накатались. Поэтому многими любая попытка пересадить их на ОТ воспринимается как лишение базовых прав и свобод )) Ну например, как попытки урезать права на оружие в южных штатах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот с этого и надо начинать. Хотя я несколько раз ездил на электричке от Трикотажной до Дмитровской - отличные тихие вагоны, цветастые сиденья, и дорога вся заняла 20 минут. Но, конечно, никакая электричка не сравнится с собственным дорогим авто.

 

Я имел в виду некомфортность не по сравнению с собственным авто, а по сравнению с тем же МЦК.

На станциях электричек под ногами грязь и ямы, дикая торговля, запах какого-то мерзкого фастфуда. Информационные табло отсутствуют как класс. За курение на платформах никого не гоняют/штрафуют. Переходы через ж/д пути не для слабых телом и духом. В вагонах на полу под "цветастыми сиденьями" слой грязи (а иногда и на них). Нескончаемый поток продавцов какой-то белиберды и музыкантов-попрошаек (но, что характерно, в волоколамском экспрессе их нет).

Ну и расписание с "дневным окном" и эпизодическими часовыми перерывами в другое время не позволяет рассчитывать на электричку как гарантированный способ передвижения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я имел в виду некомфортность не по сравнению с собственным авто, а по сравнению с тем же МЦК. На станциях электричек под ногами грязь и ямы, дикая торговля, запах какого-то мерзкого фастфуда. Информационные табло отсутствуют как класс. За курение на платформах никого не гоняют/штрафуют. Переходы через ж/д пути не для слабых телом и духом. В вагонах на полу под "цветастыми сиденьями" слой грязи (а иногда и на них). Нескончаемый поток продавцов какой-то белиберды и музыкантов-попрошаек (но, что характерно, в волоколамском экспрессе их нет). Ну и расписание с "дневным окном" и эпизодическими часовыми перерывами в другое время не позволяет рассчитывать на электричку как гарантированный способ передвижения.

Вот только сегодня из за отмены одной электрички, я с маленьким ребенком тупо не влез переполненный поезд, пришлось ждать следующего 15 мин. А ехал я из Опалихи в Ильинский тупик (из Красногорска в Красногорск)

Нужно расчехлять "Личную" дорогу Опалихи О3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно расчехлять "Личную" дорогу Опалихи О3

Давно пора. Не совсем понятно какие у них правоустанавливающие документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора. Не совсем понятно какие у них правоустанавливающие документы.

 

 

Так что оба обхода нужны давно.

Crusandr, подскажите пожалуйста к ому обратится? В чей компетенции данный вопрос?

По поводу дороги из опалихи О3...

Изменено пользователем Kozzzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...