Перейти к содержанию
Авторизация  
Novosedoff

Автоматическое продление водительских прав

Рекомендуемые сообщения

Идея на первый взгляд, безусловно, хорошая. Но за десять лет, отводимых на пользование водительским удостоверением, гражданин может статать хроническим алкоголиком, наркоманом, лишиться рассудка, обрести опасное заболевание. Но внесут ли его при этом в соответствующие базы? Он ведь может и не обращаться к врачам. В таком случае было бы гораздо проще всех людей, что не состоят на учете в наркологическом и психоневрологическом диспансерах, освободить от унизительной процедуры хождения за справками по данным учреждениям, ограничившись обычной медкомиссией.

Кто-то заболевает шизофренией, становится алкоголиком или наркоманом (или все сразу - сколько счастья одному человеку-то!), теряет руку или ногу, страдает какими-то потенциально опасными неврологическими и прочими расстройствами. Десятилетняя замена ВУ в данной ситуации - какой-никакой, а фильтр. Лучше, чем ничего.

Мне вот непонятно, как за 10минут беседы психиатр сможет у Вас выявить шизофрению или скрытый алкоголизм. У вас на лбу написано?

ИМХО следует хотя бы на 2 недели помещать тогда в "психушку" под наблюдение меняющих ВУ.

Предлагаю, как раз начать с активистов.

Идея конечно хорошая и даже странно, что раньше не обсуждалась. К тому же это позволит сократить гос. расходы, связанные с поддержанием штата специалистов и инфраструктуры, необходимых для переоформления водит. удостоверений. Другое дело - это то, что посещать ГИБДД и торчать в очереди, по-видимому, всё равно придётся, что сразу девальвирует весь смысл инициативы

смысл инициативы в том, что врачи должны сообщать о всех заболеваниях несовместимых с управлением авто самостоятельно в ГИБДД, а уж те должны подавать в суд и лишать права на управление ВУ.

Причем в режиме он-лайн, а не как сейчас один раз в 10 лет.

Сейчас человек 10 лет может бухим ездить. А если справку подделает, то еще раз 10 лет.

Соответствено замена ВУ превратиться в чисто техническую процедуру, как замена Паспорта: сфоткался, оплатил пошлину, забрал новый документ. Все логично и не нагружено несвойственными функциями.

ID есть в США, Канаде, Сингапуре и еще неслабой куче стран. Будем всех перечислять? Про дураков и чужие ошибки странновато читать от, хе-хе, человечка, "за час доезжающего с Мисхора до аэропорта Симферополя".

ID есть и в России причем не один. Что вы вообще обсуждаете? Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне вот непонятно, как за 10минут беседы психиатр сможет у Вас выявить шизофрению или скрытый алкоголизм. У вас на лбу написано?

Как говорил один из наших профов, "Врач - это очки, пузо, лысина и много-много жизненного опыта".

Учат их нас этому. Вот как.

 

 


ID есть и в России причем не один. Что вы вообще обсуждаете?

Мы обсуждаем как "не один" сделать "одним".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне вот непонятно, как за 10минут беседы психиатр сможет у Вас выявить шизофрению или скрытый алкоголизм. У вас на лбу написано?

У профессиональных врачей глаз наметан так хорошо, что ему и пяти минут беседы с пациентом хватит.


 

 


ИМХО следует хотя бы на 2 недели помещать тогда в "психушку" под наблюдение меняющих ВУ. Предлагаю, как раз начать с активистов.

Раз вы так считаете, то с вас, полагаю, и начинать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорил один из наших профов, "Врач - это очки, пузо, лысина и много-много жизненного опыта". Учат их нас этому. Вот как.

психиатров этого не касается.

Им надо либо что бы вы пришли к ним сами и сдались, либо кого постреляли в магазине. А если пациент ушел в несознанку, то хрен они его определят.

Особенно если у него есть жена и работа, регулярно принимает душ и носит чистую одежду.

Именно поэтому психиатры и выступают широким фронтом против автоматизации и автоматического лишения ВУ. Они так клиентов лишаться ))

Это наркологам хорошо. Пьяного с улицы ППС привезли - вот и клиент.

 

У профессиональных врачей глаз наметан так хорошо, что ему и пяти минут беседы с пациентом хватит.

Полная ахинея.

Вот если вы человек 10 из ружья уложите, вот тогда другое дело.

 

Раз вы так считаете, то с вас, полагаю, и начинать надо.

Только после Вас. Вы уже подозрительны раз столько в инете сидите.

вно социофобия в анамнезе присутствует. А там глядишь и навязчивые состояния есть.

Чрезмерное увлечение авто и дорожными стройками, например.

Подавленное настроение переходящие в неутомимую работоспособность. Вспышки гнева.

Главное хороший врач и вас вылечат.

Мы обсуждаем как "не один" сделать "одним".

что это изменит?

 

т.е. вместо неработающих n-ти будет только один не работающий?

Девок надо менять, а не вывески.

 

 

 

А насчет медкомиссии вообще почитайте лучше, что на этот счет думают сами психиатры, которые реально работают, а не на форумах болтологией занимаются:

В большинстве случаев — и прежде всего я имею в виду, те, когда человек собирается получить или продлить свои любительские водительские права — психиатр не нужен. Я ничего не буду говорить про коллег — наркологов, неврологов, даже гинекологов, хотя мне затруднительно представить, ЧТО ТАКОЕ, с точки зрения гинеколога, может помешать женщине управлять автотранспортом.[/size]

 

Я про нас, про психиатров говорю. Да, путём неимоверных усилий и чудовищной бдительности нам удаётся за год разлучить с рулём человек двадцать. От силы тридцать. За год. В масштабе миллионного города. Учитывая факт, что сейчас в день медкомиссию проходит больше двухсот человек, из которых водителей — не меньше трети.

 

А теперь немного фактов. Дорожно-транспортных происшествий, виновниками которых стали психически больные водители, на самом деле считанные единицы. Шизофреники в массе своей водят машину аккуратно. Был единственный случай, когда пациент в онейроиде принял свой автомобиль за истребитель, причём подбитый в бою. И то он сумел аккуратно посадить его на обочине шоссе: ведь вокруг люди, и они могут пострадать! Пациент с белой горячкой старательно пропускал отряд галлюцинаторных эстонских партизан, полчаса переползавших дорогу.

.....

Самые опасные пациенты в плане манеры вождения — это психопаты. Ядерные, возбудимые, неустойчивые. Это они до сих пор не верят, что самолёт всё же движется быстрее, это они считают тормоз оружием труса, а таран — оружием героя, это для них пешеход, ступивший на зебру — примета хуже чёрной кошки. И это они чаще всего пытаются кого-то научить, наказать, подрезать. И, по иронии судьбы, как раз их-то тяжелее всего разлучить с рулём.

 

.....

Но, что касается автолюбителей — мне кажется, психиатра им проходить не нужно. Зато нужна чётко отработанная процедура отъёма прав у тех, кто нарушил правила. В том числе из-за несовместимости характера и общего душевного настроя с ПДД. В том числе (и прежде всего) — у тупых, агрессивных и творчески трактующих эти правила водителей (вроде тех, кто считает, что не такой уж свет и красный, не такая уж сплошная эта двойная полоса и т.п). И в особенности у тех, кто считает агрессивный стиль вождения единственно для них приемлемым (кстати, давно пора разработать чёткие критерии отличия этого стиля от просто уверенного). А так, заранее, на всякий случай и чтобы всем бояться — не надо. Водители тратят деньги, мы тратим время, богатеет от этого только очень ограниченный контингент людей в паре министерств, а эффективность — мизерная.

https://dpmmax.livejournal.com/270045.html

 

ну и последующие:

 

Ограничения минимальные. То есть, скорее всего, не возьмут в силовые структуры, не пустят служить по контракту в армию (и не призовут в мирное время), будут внимательно расспрашивать при устройстве на государственную службу. Права? Да пожалуйста. Нет законных оснований для отказа — если только лекарства, которые человек принимает, не оказывают существенного влияния на скорость реакции водителя. То есть, должны подписать и человеку с расстройством личности, если (!) оно компенсировано, и шизофренику в ремиссии.[/size]

 

 

Здесь, правда, есть два интересных момента, поскольку в этой группе может быть эпилептик с незначительными или умеренными изменениями личности, либо товарищ с лёгкой либо умеренной дебильностью. Как быть? Допустим, эпилептику можно ещё сказать, что мы подпишем только после того, как невролог поставит свою визу, а как быть с дебилом? Приходится отказывать на свой страх и риск.[/size]

https://dpmmax.livejournal.com/416814.html

 

Ещё раз подчеркну: на медкомиссии мы смотрим, нет ли противопоказаний: к работе ли, к вождению транспорта, к ношению огнестрельного оружия - тут уж кто и зачем обратился. И на то, чтобы определить, есть противопоказания у человека или нет, в подавляющем большинстве случаев хватает пары минут. В сложных случаях - да, будет обстоятельный разговор, будет психологическое исследование, а вишенкой на торте будет психиатрическая врачебная комиссия, где вердикт будет выносить не один врач, а несколько. Суммарно, за вычетом беготни между кабинетами, попытками поругаться и пригрозить, либо написать все необходимые жалобы, это займёт часа три-четыре.[/size]

А теперь представьте, что нам поставили задачу не только выявлять наличие-отсутствие противопоказаний, но и проводить полное психолого-психиатрическое освидетельствование - с уровнем интеллекта, профилем личности, особенностями мышления, памяти и эмоционально-волевой сферы. Сколько это займёт? Часа два-три, не меньше. А сколько человек в день приходит на медкомиссию? В нашем миллионном (да-да, в Тольятти давно уже не 700-800 тысяч, как пытаются уверить те, кто упорно не хочет рыть у нас метро) городе это минимум 200 человек в день. Минимум.

https://dpmmax.livejournal.com/461331.html

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В правах может появиться пункт о посмертном донорстве органов.Предполагается, что россияне смогут зафиксировать свое согласие или отказ на трансплантацию органов при получении или обновлении водительского удостоверения. https://auto.mail.ru/article/68310-v_pravah_mozhet_poyavitsya_punkt_o_posmertnom_donorstve_organov/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В правах может появиться пункт о посмертном донорстве органов.Предполагается, что россияне смогут зафиксировать свое согласие или отказ на трансплантацию органов при получении или обновлении водительского удостоверения. https://auto.mail.ru...orstve_organov/ 

Cама идея имеет практический смысл, вот только источник не внушает ни малейшего доверия. От слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Давайте так. Кстати, скоро это вот все к едрене фене снесут и правильно сделают. Тем не менее, продолжим.

Грузия. Вы готовы жить как в Грузии? Или Латвии? Я - нет. Ни так, ни эдак.

Единый ID - это хорошо, это потенциально удобно. Но это не есть успех и даже не есть путь к успеху. Чего еще добились эти уважаемые страны, кроме ID? У меня нет ответа.

 Мне кажется, что  ID это полная ликвидация неприкосновенности частной жизни. Бандиту вас вычислить ни какой проблемы. 

Как человек с верхним медицинским образованием имею заметить, что с течением жизни здоровье отдельно взятого человека может претерпевать существенные изменения как в одну, так и в другую сторону (в другую, к сожалению, заметно реже).

Кто-то заболевает шизофренией, становится алкоголиком или наркоманом (или все сразу - сколько счастья одному человеку-то!), теряет руку или ногу, страдает какими-то потенциально опасными неврологическими и прочими расстройствами. Десятилетняя замена ВУ в данной ситуации - какой-никакой, а фильтр. Лучше, чем ничего.

Как (практически) законченному социопату мне идея о бессрочных правах нравится (не нужно будет раз в десять лет общаться с кучей ненужных и неинтересных мне людей). Но как человек социально, хе-хе, ответственный, я против этого.

 

  То у кого здоровье станет плохим- в ряди ли будет рулить машиной. Есть у него права или нет. И есть ли у ГИБДД сведения- каков процент аварий у людей с плохим здоровьем?  А то как со светоотражающими куртками. Из-за 64 случаев на всю страну, заставляют 20 миллионов человек, купить эти куртки.  

    Вообще самая главная необходимость - это запретить изменять законы и правила чаще чем раз в 10 лет. Да и то, каждое изменение, должно поддерживаться не менее 80% водителей.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне кажется, что ID это полная ликвидация неприкосновенности частной жизни. Бандиту вас вычислить ни какой проблемы.

Это каким это способом, извините?

 

 

 


Да и то, каждое изменение, должно поддерживаться не менее 80% водителей.

Ни одного изменения, усугубляющего ответственность, не сможете таким методом принять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то как со светоотражающими куртками. Из-за 64 случаев на всю страну, заставляют 20 миллионов человек, купить эти куртки.

Это, по сути, из области ТБ -- на стройке тысячи человек каждый день, но кого-то раз в год-два обязательно зашибёт кирпичём с 10 этажа, по-сему все поголовно ходят в касках. Есть хорошая формулировка: "ТБ -- это как религия, в нёё можно не верить, но соблюдать обязательно."

Тут, на дороге, то же самое. Причём если  я в жилете, то вообще ничего не случается -- меня заранее видно, снижают скорость или объезжают, убираются даже предпосылки к аварийной ситуации. Да и сам жилет в салоне вообще ничего не занимает, валяется эта тряпочка в кармане водительского сидения, ну и ладно. Достаётся вмомент и одевается на любую одежду очень быстро.

 

 

Ни одного изменения, усугубляющего ответственность, не сможете таким методом принять.

При требовании к 80% -- вообще ни одного решения. Орган надо наделять полномочиями и регулярно оценивать его деятельность за прошедший интервал, причём априори он должен доказывать правильность своего состава и действий, по умолчанию ставится неуд.

 

Про ID. Уже давно в ведомствах МВД и других витают мысли о едином внутреннем документе. Но в нашей действительности это может оказаться N+1 документ.

Изменено пользователем Mailerdaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала единый id, потом система социального кредита, как в Китае. Да ну нафиг такое счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про ID. Уже давно в ведомствах МВД и других витают мысли о едином внутреннем документе. Но в нашей действительности это может оказаться N+1 документ.

Скоро уже будем чип под кожу вшивать вместо ID. Сразу вопрос о едином документе решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ID. Уже давно в ведомствах

СНИЛС - действует, но... Не всем понравился. Добавились КМС (до сих пор в Москве в ОМС главнейший документ). ПОМС. УЭК (ну с этим прокололись).... Ну и далее везде.

 

А про

Мне кажется, что  ID это полная ликвидация неприкосновенности частной жизни. Бандиту вас вычислить ни какой проблемы.

 

давно придуман 152-ФЗ. Вот исполнять его не все могут-хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

андреич сказал(а) 17 марта 2018 - 15:40:

 

Это каким это способом, извините?

 

 

 

Ни одного изменения, усугубляющего ответственность, не сможете таким методом принять.

А кроме как повышать ответственность водителей - других методов улучшения дорожной обстановки - НЕТ? А повышение ответственности дорожных служ, страховых компаний, ГИБДД? Надо реально анализировать причины проблем и искоренять причины.,

   Народ у нас вполне разумный и вменяемый. И разумные требования всегда поддержит. А вот лоббирование интересов всяких контор (бандитов) -  как то автошкол, страховых компаний, ГИБДД, и тд т ип- встречает общественное сопротивление.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала единый id, потом система социального кредита, как в Китае. Да ну нафиг такое счастье.

А чем плоха китайская система социального кредита? Я читал, мне понравилась идея и исполнение ничего так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем плоха китайская система социального кредита? Я читал, мне понравилась идея и исполнение ничего так. 

Невосторженный образ мысли в отношении власти - ты паршивая овца, ни права на выезд, ни разрешения на владение  на авто и т.п. В наших реалиях, любая критика власти - например за плохие дороги или нелогичные инициативы, приведет к тому же. Зато у всех приближенных будет максимальный бонус.

Я лучше со стороны посмотрю, особенно после смены системы управления и перехода к пожизненному правлению лидера (я все еще про Китай если что).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...