Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Ремонты и ограничения движения

Рекомендуемые сообщения

Не должно быть на трассах наземных переходов.

Его и не будет.

Как начнут реконструкцию от 47 км до 62 км так и займутся этим переходом (провожу анологию с переходом на 51 км( там и там расстояние от окончания реконструкции 4км)+ будет первым объектом  тормозящим движение  после реконструируемого(в светлом будущем) участка).

Изменено пользователем атлас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Содрали пролётные балки на Лешковском мосту в направлении на Москву. Реконструкция пойдёт в два этапа: сначала две полосы движения на мосту в направлении на Москву, затем в область. Объезда по старой Ярославке не будет......может оно и к лучшему.

Мост у Вихрево (направление в область) выглядит готовым: асфальт, отбойники и разметка - всё на месте. Осталось убрать блоки и можно на него перекидывать движение.

На мосту в Тураково в направлении в область содрали пролётные балки, реконструкция продолжается!

 Да и ещё, появилось очень много "частных машин" на обочинах охраняющие переносные камеры на триногах. Никаких знаков с фотоаппаратом перед ними нет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция пойдёт в два этапа: сначала две полосы движения на мосту в направлении на Москву, затем в область.

Есть ли план организации движения? Какая будет ширина? Будет ли освещение этой развязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реконструкцию путепроводов и мостов после ММК провели или местами ещё проводят. На уже оконченных участках балки может и заменили, но асфальт такого качества положили, что как по стиральной доске едешь. Причём эта проблема с асфальтовым покрытием на абсолютно всех отреконструированных мостах и эстакадах без исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реконструкцию путепроводов и мостов после ММК провели или местами ещё проводят. На уже оконченных участках балки может и заменили, но асфальт такого качества положили, что как по стиральной доске едешь. Причём эта проблема с асфальтовым покрытием на абсолютно всех отреконструированных мостах и эстакадах без исключения.

Еще будут почти весь следующий год проводить, что очень печалит. Те кто едут на дачу до второй бетонке и дальше, будут стоять помимо Пушкинской пробки, еще и дальше в местах реконструкции мостов. Асфальт заменят, это видимо технология такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видимо такая технология, как будто асфальт ногами утаптывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


асфальт такого качества положили, что как по стиральной доске едешь. 
Напишите жалобу в Ростехнадзор, там разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Безопасность пешеходов обеспечит новый надземный переход на подмосковном участке трассы М-8 «Холмогоры».

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/759-bezopasnost-peshekhodov-obespechit-novyj-nadzemnyj-perekhod-na-podmoskovnom-uchastke-trassy-m-8-kholmogory-2

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему Голыгино-1, до Голыгино еще ехать и ехать, может ошиблись "Никольское или Рахманово".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно странно. На яндекс картах остановка называется "Никольское". А переход смотрится действительно здорово и самое главное сделан задел для "перспективного" расширения под 3+3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Лешковском путепроводе демонтировали все пролеты на реконструируемом участке.

Подвезли сваи под копер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лето 2018. Реконструкция моста  через р. Смердья. М-8. 1101км  Брин-Наволок, Архангельская область

https://yandex.ru/maps/-/CBVA6LAJgD

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объединил тему "М-8 [км 47 - км 79 от А-107 до А-108]: текущее состояние и объекты реконструкции" с общей темой по ремонтам. Думаю, от обсуждения строительства пешеходников совместно с ремонтами мостовых сооружений ничего плохого не будет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лешковский путепровод . Оба направления движутся с отклонением, разбирают вторую (восточную) половину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...