Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Ремонты и ограничения движения

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alex_Sh сказал:

Так что в пятницу посмотрим, что будет

А в пятницу все будет как всегда. 1 полоса в Москву, 1 полоса плюс Воздвиженское из Москвы. Эта схема только для воскресений.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый четверг вечером тоже всех отправляли через Воздвиженское, правда не особо это помогло, и в сторону области от границы посадского и пушкинского районов стояло, а в сторону Москвы под мостом на С-Посад пробка начиналась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На участке от А-108 до развязки Гальнево начинается устройство слоев износа. В сторону Москвы до конца лета, В сторону Ярославля до середины сентября.

 

Поставили щиты. Точные даты не рассмотрел - все время ночью еду.

 

На стороне в Ярославль уже начали снимать верхний слой...

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление по предыдущему сообщению.

 

Вчера ехал около 9 вечера. От поворота на слободку и примерно 2,5 км дальше в область в левом ряду уже уложен новый асфальт. Далее в левом ряду снят верхний слой как минимум до развязки Гальнево (на ней ушел направо, поэтому что дальше пока не скажу). Сегодня вечером поеду в Переславль - отчитаюсь.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодня (15.06) около 13:00 катают асфальт в левом ряду в Ярославль в районе разворота у поворота на Бужаниново. Снят асфальт в левом ряду в Ярославль еще километра на 2 вперед.

 

В Москву снят асфальт в левом ряду от границ Московской области километров на 5.

 

Информационный щит говорит, что кончание работ 10.09.2021 (!!!).

Изменено пользователем Vook
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Vook сказал:

В Москву снят асфальт в левом ряду от границ Московской области километров на 5.

Там по-моему уже часть заасфальтированная есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они со своими ремонтам задолбали.... Технологий нет абсолютно, ковыряются вяло и одну половинку моста ремонтировали вроде бы уже ранее в Голыгино совсем недавно. Сейчас то ли вторую.... то ли переделывают. Не ясно. Но с 28 февраля по 15 октября -жесть.  8 месяцев!!! Чего там делать такое время? Почему китайцы путепровод могут заменить полностью за 4-5 дней не особо напрягаясь, а у нас на такое же мероприятие  потребуется аж 2 года.

 

Предлагаю разогнать все наши организации по ремонту дорог (Росавтодор, Автодор, Мостстрой и др) и нанять на наши налоги и деньги китайцев. Или покрайней мере начальство все - китайцы или/и из Европы И красота. В одни выходные едешь по Ярославке - путепровод старый. В следующие -уже новый.  Что с этими оболдуями делать то? И других ремонтов полно.... В Голыгино стояк минут 40. Помноженный на несколько десятков тысяч машин в сутки. (ну допустим 40000) получаем, что из-за стояния в пробке может сгорать около 6-10 лет человеческой жизни. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все не так страшно в Голыгино. Щас проезжал (18:30 примерно), уже отбойники на место прикручивали. Т.е. осталось им прибрать за собой, и завтра будем пролетать речку Пажа :worship[1]:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MGrehov сказал:

В одни выходные едешь по Ярославке - путепровод старый. В следующие -уже новый.

Если за несколько дней - то только готовая сборка рядом и сдвиг. Если делать монолит, то нужно время, чтобы бетон набрал прочность, а это, как ни крути, месяц каждый этап (устои, сам путепровод и т. п.)

От национальности ремонтников это не зависит.

Другое дело, что можно рядом поставить временный и ковыряться, сколько душе угодно  технология требует. При ремонте путепровода над дорогой на Радонеж парой километров севернее так и делали.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MGrehov сказал:

Технологий нет абсолютно

Как платят, так и работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, array сказал:

Если за несколько дней - то только готовая сборка рядом и сдвиг. Если делать монолит, то нужно время, чтобы бетон набрал прочность, а это, как ни крути, месяц каждый этап (устои, сам путепровод и т. п.)

От национальности ремонтников это не зависит.

В чем проблема иметь готовые отлитые балки/стойки из бетона и привезти их туда и собрать быстро как конструктор? В чем проблема сделать путепровод из стальных конструкций? Как допустим ту же эстакаду в Пушкино сейчас делают. А еще совершенно нет никакого объезда этого места из-за неразвитости сети дорог. В любом случае бетон набирает нужную прочность за месяц. Ну месяц монтажа/подготовки. Ну гуд -всего допустим надо 3 месяца на работу. Итого - при начале работ в феврале (2-й месяц года) они должны заканчиваться в апреле-мае (4-5 месяц года). Ну никак не в октябре! 

11 часов назад, Vladimir сказал:

Как платят, так и работают.

Модель надо менять. Есть базовая стоимость контракта. Сократил срок исполнения в 2 раза -получаешь бонус в 10%. в 3 -раза -15%. Без потери качества. По китайской модели - работа осуществляется за счет того, что фирма выиграла какие-то прошлые контракты. А платят ей за завершение работы. В результате чего фирма заинтересована в том, чтобы сделать работу быстрее и получить деньги. Без потери качества естественно. на эти деньги фирма живет и делает какой-то будущий контракт.... опять получает деньги.

https://youtu.be/3dY4Qq-dKZE?t=324

Изменено пользователем MGrehov
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vladimir сказал:

Как платят, так и работают.

Вот в этом-то и вопрос...

Вам нужен новый мост вместо аварийного? Пожалуйста. Мы разберём старый, на его месте построим новый.

Ах, вы хотите ездить без пробок? Ну ладно, мы построим объезд, на нём временный мост, разберём старый, построим новый, разберём временный. Да, дороже минимум вдвое (по факту 2 строительства моста). Внимание, вопрос: что лучше для общества: поменять на новые 2 моста или 1, но без пробок во время строительства? Возможно, зависит от того, дотерпит ли второй мост ещё год или развалится под колонной из перегруженных фур.

 

А ещё есть вопрос качества и долговечности.

Те ремонты, которые были недавно на М8 (особенно участок 47-62)  - замена старых мостов, которые были построены ещё в советское время из СБОРНОГО железобетона. Свой срок они отслужили. Заменены на новые, про строительстве используется МОНОЛИТНЫЙ железобетон.

 

В принципе, новые ещё аналогичный срок не простояли, так что утверждать, что они прослужат дольше или меньше, нельзя. Но, например, в жилом строительстве сборный железобетон (панель) допустим только до определённой высоты. Иногда несколько нижних этажей делают монолитом, а остальное для удешевления и ускорения - сборным.

 

 

1 час назад, MGrehov сказал:

. Сократил срок исполнения в 2 раза -получаешь бонус в 10%.

Если давать премии за сроки, могут менять технологии так, что строительство будет более быстрым, но не факт, что долговечным. Например, при строительстве метромоста через Москву-реку на Ленинских горах в бетон добавляли соль. Через некоторое время арматура была уничтожена коррозией. Пришлось перестраивать заново (горы к тому времени стали Воробьёвыми).

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, array сказал:

Если давать премии за сроки, могут менять технологии так, что строительство будет более быстрым, но не факт, что долговечным. Например, при строительстве метромоста через Москву-реку на Ленинских горах в бетон добавляли соль. Через некоторое время арматура была уничтожена коррозией.

Да уголовку впаять и все. Изменишь технологию - во первых будешь все переделывать за свой счет. Во вторых вместо Канар - на нары. в третьих организация должна предоставлять гарантию лет на 20-30. Да и контроль. В общем все это контролируемо запросто. Пробы асфальта берут.... то-се.... в общем все это инсинуации, что якобы ежель поднажать на скорость, то исполнители -строители будут всегда мухлевать с качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MGrehov сказал:

организация должна предоставлять гарантию лет на 20-30

Это невозможно в России ни сейчас, ни в ближайшей перспективе. Да и тупо практически нет организаций с таким сроком существования. Применяются длительные контракты жизненного цикла объекта - но за них тоже надо платить и сроки там не такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, array сказал:

Например, при строительстве метромоста через Москву-реку на Ленинских горах в бетон добавляли соль. Через некоторое время арматура была уничтожена коррозией.

Например, много что построенное в те годы было замешано на каспийском песочке (неотмытом). Ну и, например, многое из этого уже судорожно, роняя на ходу кал, разбирают. Как примеры, гостиница "Орленок", высотки на Вернадского, метромост тот же.

4 часа назад, MGrehov сказал:

Да уголовку впаять и все.

Тогда с песочком это была чуть ли не на высшем уровне утвержденная политика. Почему? Не знаю... Но было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...