Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Ремонты и ограничения движения

Рекомендуемые сообщения

начали ремонтировать мост в Бужаниново

на мосту оставили по 1 полосе в каждую сторону, так что тем, кто едет дальше второй бетонки придётся летом стоять и там

 

начали ремонтировать мост в Бужаниново

на мосту оставили по 1 полосе в каждую сторону, так что тем, кто едет дальше второй бетонки придётся летом стоять и там

Лучше бы на Старой Ярославке переезд отремонтировали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил на дачу близ Струнино, по пути из Москвы после Голыгино на подъёме после камеры перед мостом (населённые пункты Лешково - Радонеж) видел бригаду геодезистов с приборами на триногах ходили по мосту чего-то измеряли......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Лучше бы на Старой Ярославке переезд отремонтировали.
Старо-Ярославское шоссе не является федеральной дорогой, ее владелец региональный Мосавтодор, туда и обращайтесь с своми просьбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает зачем строят такой массивный пешеходник у Никольского? Там же выход в лес с одной стороны и в поле с другой. Я там людей никогда не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А черт их знает. С одной стороны там промзона (нефтебаза "Лукойл" и бетонный заводик) с другой -несколько поселений -Никольское, СНТ "Таллицы", Но есть и "Экспедиция-парк" - некое место тусы походников при поддержке фирмы "Экспедиция" производящей товары для пикника. Не думаю, что там прям табун народа, чтобы для него делать такое. Народ туда больше на машинах приезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком-то официальном документе.
ФАИП на сегодняшний день существует на период до 2021, но в недрах Ростехнадзора имеется перспективный план строительства и реконструкции дорог и дорожной инфраструктуры на период до 2030 г., куда включаются первоочередные объекты строительства не вошедшие в текущий ФАИП: реконструкция А-104 Дмитровское шоссе км 29 - км 44, км 46 - км 75, км 80 - км 125; А - 108 развязка на пересечении со Старо-Ярославским шоссе совмещенная путепроводом через БМО и т.д., кроме того с обоснованными "хотелками" можно обращаться в Министерство транспорта Российской Федерации, тем более в настоящее время Министерством руководят "дорожники".

 

Что касается количества полос на вылетных магистралях, общемировая практика показывает, что если на выезде из мегаполиса автомагистраль имеет 6 -ть полос движения (3+3), то и через 50 км должно быть 3+3 и только потом можно делать сужение до 2+2, иначе пробки и заторы неизбежны.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто знает зачем строят такой массивный пешеходник у Никольского?

1. Чтобы сферическим инвалидам в вакууме было удобно перемещаться

2. Чтобы было можно с комфортом оправиться. Все лучше, чем в чистом поле на ветродуе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж начнем излив мысли(Сугубо мое ИМХО - просьба сильно "не бить").

 

Судя по-последним фото(см. выше) делаются несколько основательных заделов под 3+3.

 

1)Насчет надземника у Никольского: 3+3 там спокойно помещаются(компоновка будет анологична пешепереходнику у сан."Подлипки"(пешеходник впритык-остоновка вынесена на десяток метров далее. в нашем случае будет "до" пешеперехода).

 

2) Насчет "146% временный"...

 

Да. Путепровод временный, да подходы уж сильно выглядят на постоянные( после окончания реконструкции вангую что песок не сроют, а оставят под расширение трассы).

 

Ну и на-конец 3)Пошел полет мысли... Если представить себя за рулем авто  и ехать по М-8 в сторону СП от Голыгино, что мы видим. Севернее Голыгино надземник металлический. подним спокойно проходит 3+3. Далее мы мысленно входим "в кривую" у ост. Воздвиженское. Далее будет путепровод у Лешково и если "кривая" будет с "большим" радиусом(плавная) то трасса в 3+3 как раз выходит(ее трассировка) на новые подходы.

Аргументы: Далее у АЗК "ТНК" почти нет места под расширение, а напротив как раз у АЗС"Шелл" места с достатком. Тем более не будут же чуть дальше памятник Лосю("местная достопримечательность") сносить. Вангую - полосы сместят правее.

 

Полет мысли закончил.

 

П.С. Приблизительную проекцию трассы покажут будущие пешепереходники у Воздвиженского(где огр "70") и у Лешково( а они обязат. будут).

 

П.П.С. Это не "осеннее обострение" :D

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что песок не сроют, а оставят под расширение трассы

оставят, но не под расширение, а просто забьют)


не будут же чуть дальше памятник Лосю("местная достопримечательность") сносить

ну так Лося (он же Зебр) можно и подвинуть, если что)


 

 


с обоснованными "хотелками" можно обращаться в Министерство транспорта

формируем хотелки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мосты на Ярославке взялись основательно. Не доделали мост в Варавино, стали ковырять мост в Тураково. Сделали перепуск через встречку и сузили до одной полосы. На подходе ремонт моста в Лешково. На основной стройке активность инимальная, видимо выходные сказываются.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мосту через дорогу Лешково - Радонеж укладывают бетонные плиты. То, что там плиты, а не заливка бетоном косвенно указывает на временность конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


косвенно указывает на временность конструкции

не косвенно, а прямо)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу НПП у ОНТ "Никольское" написал обращение в Росавтодор, которое обязало ФКУ Центравтомагистраль ответить на запрос до 26.10.18 г,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


написал обращение в Росавтодор

на тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...