Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 28 марта 2018 г. На Мазде это не совсем так. Ее ПП и на асфальте себя очень хорошо проявляет. На Мазде возможно(!) он уместен. На Форде - другие ценности уже. Главная - экономия. Дело вкуса, согласен. Просто для размышления. Ну и я не на пустом месте придумал... у меня сейчас вторая полноприводная машина. И я все больше думаю, что вполне справилась бы моноприводная. обслуживать муфту на небольших пробегах только корейцы могут просить На 28 тыс.км. сгорел насос муфты, гарантия только закончилась (2х летняя). Замена стоит около 15-17 тыс. Хорошо добрые люди в клубе подсказали, что именно на эту деталь завод продлил гарантию до 4х лет. Поменяли. Потом сам повторно менял масло, ибо это не входит в работы у дилера. И для чего мне все это было нужно? Для ликвидности? Геометрия позволяет дальше заехать. А полный привод позволяет потом оттуда выехать Мне строго в парковочный сугроб залезть. Ну и вылезти, да. Но мы не мне выбираем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 28 марта 2018 г. Владимир, а что за пепелац если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 28 марта 2018 г. Недавно ездил 250км на v40cc volvo. Передний привод был и что то очень не устойчива на дороге была.. при обгонах на бетонке страшно даже было, виляла как то и ESP моргал. При том что на основной машине с ПП всё как по рельсам. Так что я скорее за ПП )) даже на хэтчах)) управляемость лучше всё таки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 28 марта 2018 г. На Мазде возможно(!) он уместен. На Форде - другие ценности уже. Главная - экономия. Что то я упустил момент, когда с обсуждения Мазды переключились на Форд. Первоначальная задача звучала Хочется ему, я так понял, чего-то веселенького, эмоционального, по возможности премиального что из этого можно отнести к Куге не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 28 марта 2018 г. Владимир, а что за пепелац если не секрет? Не секрет - Вольво это. Машина супруги. Передний привод был и что то очень не устойчива на дороге была.. В предельных режимах, наверное. Когда у меня отключился, я особой разницы не почувствовал. Что то я упустил момент, когда с обсуждения Мазды переключились на Форд Мой косяк. Мне интересна была Куга, затестил и написал об этом в #27 сообщении. что из этого можно отнести к Куге не понимаю. Точно - ничего такого я не заметил. Просто привел как вариант разумного выбора в этом же классе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorvald 43 Жалоба Опубликовано 28 марта 2018 г. Не секрет - Вольво это. Машина супруги. Про халдекс на Вольво не в курсе, может и любит мозги) На Мазде таких проблем нет. Резюме - Мазду можно брать, "веселенького, эмоционального, по возможности премиального" - конкурентов практически нет до 2 млн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 28 марта 2018 г. Про халдекс на Вольво не в курсе, может и любит мозги) Там был косяк с непонятными соплями из масла, которые на сетку налипали. Но гарантия на него до 5 лет. А так халдекс и халдекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 29 марта 2018 г. Мне интересна была Куга Я ее смотрел, на момент выбора в прошлом году. C точки зрения "кондовой колхозности" в положительном смысле слов, интересен вариант с атмосферником 2.5 л. Неплохо тянет на низах. Но при этом об экономичности говорить не стоит. Этот недостаток немного невелирует 92-й бензин, который можно официально лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 29 марта 2018 г. C точки зрения "кондовой колхозности" в положительном смысле слов, интересен вариант с атмосферником 2.5 л Именно об этом я и писал чуть выше. Атмо только монопривод. Меня охладили еще отзывы о коробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 29 марта 2018 г. 2,5 литра и 149 сил - это вообще какой-то позапрошлый век. Выпендрился Форд с низконалоговостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 29 марта 2018 г. (изменено) 2,5 литра и 149 сил - это вообще какой-то позапрошлый век. больше важен крутящий момент, чем значение л.с. если хочется больше сил легко чипануть Изменено 29 марта 2018 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 29 марта 2018 г. если хочется больше сил легко чипануть Форд чипует свой ЭкоБуст, который при одинаковом объеме можетбыть и 150 л.с. и 180. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 29 марта 2018 г. Форд чипует свой ЭкоБуст Да, но атомосферник не Экобуст(?). Хотя, полагаю, и его можно чипануть лошадей до 165. На сколько я помню примерно столько он выдавал до дефорсирования для нашего рынка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
int13H 25 Жалоба Опубликовано 29 марта 2018 г. 2,5 литра и 149 сил - это вообще какой-то позапрошлый век. Выпендрился Форд с низконалоговостью. Обычный американский движок. Объема много, мощи мало. Зато сожрёт всё, что нальют, включая даже паршивый 92й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 29 марта 2018 г. Да, но атомосферник не Экобуст Именно. Хотя, полагаю, и его можно чипануть лошадей до 165. Неизвестно каким способом его дефорсировали. Но в принципе для атмосферников простая чиповка при небольшом приросте сил дает большой прирост расхода. А этот и так не экономный от слова совсем. Реальный прирост мощности на атмосферниках дает только установка турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение