Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Mazda CX-5 (2 gen.)

Рекомендуемые сообщения

 

 


На Мазде это не совсем так. Ее ПП и на асфальте себя очень хорошо проявляет.

На Мазде возможно(!) он уместен. На Форде - другие ценности уже. Главная - экономия.

 

 

 


Дело вкуса, согласен. Просто для размышления.

Ну и я не на пустом месте придумал... у меня сейчас вторая полноприводная машина. И я все больше думаю, что вполне справилась бы моноприводная.

 

 

 


обслуживать муфту на небольших пробегах только корейцы могут просить

На 28 тыс.км. сгорел насос муфты, гарантия только закончилась (2х летняя). Замена стоит около 15-17 тыс. Хорошо добрые люди в клубе подсказали, что именно на эту деталь завод продлил гарантию до 4х лет. Поменяли. Потом сам повторно менял масло, ибо это не входит в работы у дилера. И для чего мне все это было нужно? Для ликвидности?

 

 

 


Геометрия позволяет дальше заехать. А полный привод позволяет потом оттуда выехать :)

Мне строго в парковочный сугроб залезть. Ну и вылезти, да.

 

Но мы не мне выбираем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно ездил 250км на v40cc volvo.

Передний привод был и что то очень не устойчива на дороге была.. при обгонах на бетонке страшно даже было, виляла как то и ESP моргал.

 

При том что на основной машине с ПП всё как по рельсам.

 

Так что я скорее за ПП )) даже на хэтчах)) управляемость лучше всё таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Мазде возможно(!) он уместен. На Форде - другие ценности уже. Главная - экономия.

Что то я упустил момент, когда с обсуждения Мазды переключились на Форд.  Первоначальная задача звучала

 

 

Хочется ему, я так понял, чего-то веселенького, эмоционального, по возможности премиального

что из этого можно отнести к Куге не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, а что за пепелац если не секрет?

Не секрет - Вольво это. Машина супруги.

 

Передний привод был и что то очень не устойчива на дороге была..

В предельных режимах, наверное. Когда у меня отключился, я особой разницы не почувствовал.

 

Что то я упустил момент, когда с обсуждения Мазды переключились на Форд

Мой косяк. Мне интересна была Куга, затестил и написал об этом в #27 сообщении.

 

что из этого можно отнести к Куге не понимаю.

Точно - ничего такого я не заметил. Просто привел как вариант разумного выбора в этом же классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не секрет - Вольво это. Машина супруги.

Про халдекс на Вольво не в курсе, может и любит мозги) На Мазде таких проблем нет.

Резюме - Мазду можно брать, "веселенького, эмоционального, по возможности премиального" - конкурентов практически нет до 2 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про халдекс на Вольво не в курсе, может и любит мозги)

Там был косяк с непонятными соплями из масла, которые на сетку налипали. Но гарантия на него до 5 лет.

А так халдекс и халдекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне интересна была Куга

Я ее смотрел, на момент выбора в прошлом году.  C точки зрения "кондовой колхозности" в положительном смысле слов, интересен вариант с атмосферником 2.5 л.   Неплохо тянет на низах. Но при этом об экономичности говорить не стоит. Этот недостаток немного невелирует 92-й бензин, который можно официально лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


C точки зрения "кондовой колхозности" в положительном смысле слов, интересен вариант с атмосферником 2.5 л

Именно об этом я и писал чуть выше. Атмо только монопривод. Меня охладили еще отзывы о коробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2,5 литра и 149 сил - это вообще какой-то позапрошлый век. Выпендрился Форд с низконалоговостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2,5 литра и 149 сил - это вообще какой-то позапрошлый век.

больше важен крутящий момент, чем значение л.с.

если хочется больше сил легко чипануть

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


если хочется больше сил легко чипануть

Форд чипует свой ЭкоБуст, который при одинаковом объеме можетбыть и 150 л.с. и 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форд чипует свой ЭкоБуст

Да, но атомосферник не Экобуст(?). Хотя, полагаю, и его можно чипануть лошадей до 165. На сколько я помню примерно столько он выдавал до дефорсирования для нашего рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2,5 литра и 149 сил - это вообще какой-то позапрошлый век. Выпендрился Форд с низконалоговостью.

Обычный американский движок. Объема много, мощи мало. Зато сожрёт всё, что нальют, включая даже паршивый 92й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, но атомосферник не Экобуст

Именно.

 

 


Хотя, полагаю, и его можно чипануть лошадей до 165.

Неизвестно каким способом его дефорсировали. Но в принципе для атмосферников простая чиповка при небольшом приросте сил дает большой прирост расхода. А этот и так не экономный от слова совсем.

Реальный прирост мощности на атмосферниках дает только установка турбины.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...