Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Mazda CX-5 (2 gen.)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Специально в развитие технологии SkyActiv к классическому автомату применили некоторые алгоритмы немецких роботов с двумя сцеплениями и добавили электромеханическую блокировку гидротрансформатора.

Это как? Я про "алгоритмы немецких роботов с двумя сцеплениями".

Прикрутили спереди и сзади по сцеплению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гараж в единственном числе это значит что лучше вообще никуда не ездить :D Тогда уж хотя бы на работе должен быть еще гараж. А в ТЦ за покупками ездить на метро.

Если нормально использовать то ставить хороший комплекс, страховать и не париться.

У каждого своё понимание вашего "нормально использовать". Для меня ежедневная езда по городу на работу и по выходным в магазин - это не нормальное использование. Потому и не парюсь.

Кому лучше? Угонщику, что бы проще местонахождение выяснять?

Чем меньше посторонних глаз видит машину каждую минуту (особенно если в одном и том же месте в одно то же время), тем меньше вероятность угона. Исключить её полностью не получится в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У каждого своё понимание вашего "нормально использовать".

Нормально использовать - это иметь возможно поехать куда угодно, когда угодно и втч оставить машину как минимум на ночь где угодно(в пределах разумного). Машина и нужна для свободы передвижений, зачем она еще то?

 

 


Чем меньше посторонних глаз видит машину каждую минуту (особенно если в одном и том же месте в одно то же время), тем меньше вероятность угона.

Очень спорно, если это подземная парковка клубного дома на несколько десятков авто с кучей камер и трезвых-бодрых охранников, знающих всех владельцев, даже и пробовать никто не будет.

А если бокс в гск на отшибе с пьяным сторожем, то там курочить защищенное авто безопаснее чем под окнами. Про 30сек угон любого авто со штатной сигнализацией и говорить нечего.

 

 


Исключить её полностью не получится в любом случае.

Хороший противоугонный комплекс делает угон не рентабельным. Единственный существенный минус - сложность его повседневного использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это как? Я про "алгоритмы немецких роботов с двумя сцеплениями". Прикрутили спереди и сзади по сцеплению?

Ну почти.  Дополнили гидротрансформатор  отдельной электромеханической муфтой, которая его блокирует в нужные моменты.

Подробности тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


машина строго средней жесткости по подвеске - ездить можно, но в идеале мне бы хотелось бы еще мягче, даже за счет некоторой потери в рулежке.

Довольно легко решается установкой дисков меньшего радиуса с комплектом резины более высокого профиля. На тестовой машине случаем не 19" - колеса стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подробности тут.

Ну, агитка. Типа, мы взяли ото всех все лучшее, а недостатки сами собой отвалились.

ZF экспериментирует с ранней блокировкой гидротрансформатора уже лет 15, начиная с их замечательной, но очень ненадежной серии 6Н... Собссно, лет 5-7 тому читал большую статью про то, что одна и та же в железе коробка ставится на Audi A6 и выше и на BMW 5- и 7-series. На Audi все ровненько, а на BMW фрикционы горят. А это программеры так софт накрутили. BMW - спортивный отклик, ранняя блокировка, машина идет за педалью газа, бла-бла-бла. А на Audi чуть распустили блокировку и подняли ее порог. И фрикционы сказали "спасибо". Но не суть.

За эти годы детские болезни вроде как вылечили, и теперишние восьми- и девятиступки вполне себе надежны.

 

Mazda - фирма хорошая, но маленькая. Посему - ресурсов у ребят немного, и чудес не бывает. Ну, бывают. Был кошелек - и исчез вдруг. Не наоборот, нет. Новые технологии будут доводиться на живых покупателях. Впрочем, кто сейчас так не делает, хе-хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А если бокс в гск на отшибе с пьяным сторожем, то там курочить защищенное авто безопаснее чем под окнами. Про 30сек угон любого авто со штатной сигнализацией и говорить нечего.

Жду от вас видео, как за 30 секунд угнать свежий VAG с заводской сигналкой ;).

Поэтому на Фольксы/Шкоды страховка и дешёвая - из-за конструкции бортовой сети завести их без штатного ключа задачка совсем не для школьника... Все блоки завязаны в единую бортовую сеть - и нет смысла даже менять ЭБУ целиком, потому что ключ он всё равно читает через приборку - а приборка на запрос "чужого" ЭБУ просто не ответит. Перекинешь приборку - не заведётся, потому что не смог подружиться с мозгами коробки - ну и по цепочке дальше...

Надо заранее собрать пяток минимально необходимых блоков, и курочить-пол-машины - только тогда можно нормально завестись. В машину перед этим надо ещё как-то попасть - а у VAG'а штатно с завода бывают и датчики объема, и автономная сирена, и прочие усложняющие жизнь вещи...

 

Так что никто этим не занимается в здравом уме. Или крадут ключ, или выслеживают тех идиотов, которые поставили сигналку с автозапуском и замуровали мозги штатного ключа в рулевую колонку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Жду от вас видео, как за 30 секунд угнать свежий VAG с заводской сигналкой
\

А что, все эвакуаторы уже умерли как класс?

 

 

 


Новые технологии будут доводиться на живых покупателях.

Ну собственно где то так и есть. Тем и гороша Gen2 что уже большинство детских болячек доведено и устаканено.  С 11г. ScyActiv  продвигают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так что никто этим не занимается в здравом уме.

Если свежий VAG еще не ломанули, это не значит что этого никогда не произойдет и что все остальные такие же.

На не свежий VAG то заводилки есть, и на CX5 тоже...

А замурованный ключ - это дыра полнейшая, согласен.


 

 


А что, все эвакуаторы уже умерли как класс?

Да, эвакуатором особо никто не угоняет. Сложно и опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На тестовой машине случаем не 19" - колеса стояли?

Наверняка. И я так понял, в допах нет разумных 18. Только 17 и 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка. И я так понял, в допах нет разумных 18. Только 17 и 19.

А чем 17 не фонтан? Дешевле и живучей.

Да и что, колесоковальная промышленность не освоила диски на 18 для Мазды? Вот не поверю.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поездил также на Куге и XV. Обе мягче Мазды. В Субару шумку забыли поставить похоже. И багажник тоже. В остальном все 3 машины понравились. На Форд самые большие скидки.


 

 


Да и что, колесоковальная промышленность не освоила диски на 18 для Мазды? Вот не поверю.

Завод не освоил. Или не захотел. Нештатные, соответственно, на свой риск и страх потерять гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нештатные, соответственно, на свой риск и страх потерять гарантию.

Простите, это категории совсем не связанные. На дурачка, так сказать. Если дилер под этим соусом начнет возникать, сразу же просить бумажечку. Потом с ней - в суд. Любой начинающий юрист дилера в данной ситуации нагнет так, что брызги изо рта полетят.

Нет здесь ни риска, ни страха.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Indy1977, не буду спорить, хотя перспектива судебного разбирательства тоже далеко не всех радует. Однако заводом не предусмотрено такого размера. Можно конечно ТО проходить на штатных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поездил также на Куге и XV. Обе мягче Мазды. В Субару шумку забыли поставить похоже. И багажник тоже. В остальном все 3 машины понравились. На Форд самые большие скидки.

XV - мелкая машина за много денег, Куга на атмосфернике только переднеприводная, полный привод с турбомоторами. Автомат там еще сомнительной надежности.

Реально для CX-5 по философии и качеству исполнения конкурент только Тигуан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...