Перейти к содержанию
magistr_tk

Путепровод через ж/д пути МКМЖД от ул. Пруд Ключики до 1-й Фрезерной ул.

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, AntonAZ сказал:

это будет запущенный долгострой, и полностью стройку будет сложно завершить, потому что есть нерешённые вопросы и много проблем с коммуникациями.

Кто проектировщик и геннподрядчик ?

 

gallery_34182_5078_62719.jpg

 

gallery_34182_5078_71493.jpg

 

gallery_34182_5078_405124.jpg

 

gallery_34182_5078_259820.jpg

 

gallery_34182_5078_339835.jpg

 

gallery_34182_5078_5052.jpg

 

gallery_34182_5078_232780.jpg

 

gallery_34182_5078_670500.jpg

 

 

  • Нравится! 3
  • Смех 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто компетентен в строительстве, по чертежу (вид Б) на шкафную стенку нужно положить переходную плиту и закрепить анкером.

Но места для переходной плиты уже нет. Строители накосячили или проект изменился?

 

gallery_152_3963_53129.gif

gallery_34182_5078_81529.jpg

 

 

чертеж крупным планом:  https://forum.nashtransport.ru/uploads/1562035534/gallery_152_3963_53129.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2019 в 08:53, chompel991 сказал:

Но места для переходной плиты уже нет. Строители накосячили или проект изменился?

На фото открылок шкафной стенки(за ним должен быть выступ для переходной плиты).

Строители все сделали по проекту. Посмотрите на 3 лист. 

3.2-27-01-17RP-TKR2-PUTEPROVOD-20.md.png

На плане указал разрез, по которому показано сопряжение на листе 7 проекта. 

SNIMOK2.md.jpg

 

 

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, melwin89 сказал:

Строители все сделали по проекту.

 

Это хорошо, а почему не  переносят  мешающие опоры контактной сети  на  МК МЖД и  не устанавливают временные опоры для надвижения моста ?

Изменено пользователем chompel991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chompel991 , боюсь, что никакой надвижки не будет. Вероятно, что подрядчик решил собирать пролет кранами. Поэтому и смонтировали заранее пролет с железобетонными балками, который теперь мешает выполнить надвижку. Хлебнет еще подрядчик с этой самодеятельностью... Небось хотят кран поставить на смонтированный жб пролет, чтобы металлические блоки монтировать. А жб балки могут потрещать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ARSK85 сказал:

Хлебнет еще подрядчик с этой самодеятельностью...

Замена надвижки на монтаж краном в любом случае должна быть согласована,  подрядчик мог только предложить.  А кран логичнее со стороны ул. Пруд Ключики поставить, места там больше для укрупненной сборки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, melwin89 сказал:

А кран логичнее со стороны ул. Пруд Ключики поставить, места там больше для укрупненной сборки. 

 

разьве  кран способен перекинуть пролет через все пути  МК МЖД?

 

и повторю вопрос:

 

В 08.07.2019 в 21:51, chompel991 сказал:

почему не  переносят  мешающие путепроводу  опоры контактной сети  на  МК МЖД?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pick7 сказал:

разьве  кран способен перекинуть пролет через все пути  МК МЖД?

Смотря какой, если привезут кран большой грузоподъемности( например как этот), то смогут.  Общий вес пролетного строения 619 т(два пролета). 

Но можно монтаж и по частям осуществлять. 

В 08.07.2019 в 21:51, chompel991 сказал:

Это хорошо, а почему не  переносят  мешающие опоры контактной сети  на  МК МЖД и  не устанавливают временные опоры для надвижения моста ?

У меня информации нет по этому вопросу. Предположу, что РЖД затянуло процедуру согласования . 

Изменено пользователем melwin89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, melwin89 сказал:

Общий вес пролетного строения 619 т(два пролета). 

Но можно монтаж и по частям осуществлять. 

 

два пролета параллельно или один пролет (менее 60 м)  разделен  по длине на две части ?

 

 

монтаж по частям - спускать кран на жд пути? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pick7 сказал:

 

два пролета параллельно или один пролет (менее 60 м)  разделен  по длине на две части ?

 

 

монтаж по частям - спускать кран на жд пути? 

Два пролета: 34 и 56,9 м. 

SNIMOK27b1c20773fe971d0c.md.jpg

По частям, имел ввиду монтаж краном сначала коробов (4 шт.) на весь пролет 56 м , потом связи и т.п. Если кран большой г.п., с одной стоянки может все установить.

Повторюсь, это только предположения.    

Изменено пользователем melwin89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2019 в 10:09, Pick7 сказал:

 

разьве  кран способен перекинуть пролет через все пути  МК МЖД?

 

К стати железнодорожные краны никто пока не отменял у МЖД как минимум один такой есть, лет пять назад видел такую хрень возле о.п.47км рязанского направления, но там он просто стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за рога из арматуры прилеплены к опорным колоннам со стороны ул. Пруд Ключики ?  Раньше на них были закреплены доски по периметру бетонных площадок .

 

gallery_34182_5078_286648.jpg

Изменено пользователем chompel991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, chompel991 сказал:

Что за рога из арматуры прилеплены к опорным колоннам со стороны ул. Пруд Ключики ?  Раньше на них были закреплены доски по периметру бетонных площадок .

Ну вы сами и ответили). Для временного ограждения. 

Изменено пользователем melwin89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2019 в 21:49, chompel991 сказал:

Раньше на них были закреплены доски по периметру бетонных площадок .

 

Эти будки были постами  охраны на время визита сами знаете кого

 

8 часов назад, marazmat imbicilovich сказал:

На кой этот путепровод вообще нужен? Никаких проблем он не решает. Простой отмыв бабла!!!!

 

Путепровод дает транспортную жизнь Карачаровскому бермудскому треугольнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...