Перейти к содержанию
magistr_tk

Путепровод через ж/д пути МКМЖД от ул. Пруд Ключики до 1-й Фрезерной ул.

Рекомендуемые сообщения

Вот если б кто из сотрудников НИИ прикладной механики им. академика В. И. Кузнецова смог сфоткать с последний этажей всю эту стройку - вот было бы здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


снять что происходит за забором справа.

 

Сегодня был там - снимать особо нечего кучи песка и грязного снега. Подсохнет - сделаем фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео от 09.03...

 

Западная сторона путепровода...

 

https://www.youtube.com/watch?v=5wVM8rWbrjE

 

Восточная сторона от 11.03...

 

https://www.youtube.com/watch?v=RJ6EJBh9zuo

 

До новых встреч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПО факту, ничего там не происходит - имею ввиду колонны и сам будущий мост. Дальше - да, копают, а тут - тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро перекрытие Пруд ключики на всем протяжении на 2 месяца.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро перекрытие Пруд ключики на всем протяжении на 2 месяца.

Ну вот.... откатались.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На1:36-1:38 видно привезенные ранее металлоконструкции путепровода.

Сейчас активно закапывают трубу, которую видно на этом видео с 0:38 в котлован за забором.

После этого зеленый забор снесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё раздолбанная 4-ка валяется прям на строительно площадке. С электрички в сторону новой хорошо видно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующим логичным шагом после строительства  путепровода через ж/д пути МКМЖД от ул. Пруд Ключики до 1-й Фрезерной ул. ,  видится тоннель под Казанским направлением МЖД  (под станцией Перово), для проезда на Кусковскую улицу.

Изменено пользователем Pick7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ... видится тоннель под Казанским направлением МЖД  (под станцией Перово), для проезда на Кусковскую улицу.

Делов-то, чуть-чуть рассверлить существующий пешеходный тоннель и вуаля! (Грустный юмор)

Если было бы все логично, то для проезда с Перовского шоссе на Кусковскую улицу (200 метров) уже несколько десятилетий машины по 12 км пробега не мотали бы.

Изменено пользователем Begemot2012
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Делов-то, чуть-чуть рассверлить существующий пешеходный тоннель и вуаля! (Грустный юмор)
Если помните, сейчас пешеходный тоннель имеет пол на двух уровнях , это произошло после его удлинения. Возможно, Кусковская (глубокая) часть перехода "моложе" 

Якобы, по короткой части раньше ездили машины поочередно по направлениям.

Увы, все ветераны из тех времен уже умерли и спросить не у кого

 

Отсканированные реторокарты Москвы 

 

1952 г:   http://www.retromap.ru/m/#051952_z16_55.736159,37.761640

1968 г: http://www.retromap.ru/m/#051968_55.737041,37.760503

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Якобы, по короткой части раньше ездили машины поочередно по направлениям.

Тоннеля из Карачарово в Перово не было (городские легенды). Вместо тонннеля был пешеходный деревянный мост с миллионом ступеней. А вот на ретро картах (кстати, респект за поиски) отлично видно, как постепенно исчезала связанность районов Москвы. С шоссе Фрезер можно было попасть на Пруд-Ключики (слава богу, вспомнили), перпендикулярно, через нефтебазу и ЖД переезд был проезд на ул. Аносова. Также хорошо видно ЖД переезд у пл. Чухлинка  (Карачаровское шоссе - ул. Коновалова). Переезд с Перовского шоссе на ул. Кусковская (в район перекрестка с ул. Плющева). Переезд с ул Кусковская на аллею Первой маевки. Хоть и ЖД переезды везде были, но проездов было много, а поездов мало.

Все названия улиц современные (пардон).

Изменено пользователем Begemot2012
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично видно как постепенно исчезала связанность районов Москвы

 

Сейчас такое уже сложно восстановить. Если делать по одному, то будет локальный ад где-то в отдельно взятом микрорайоне. Делать же все это одновременно практически не выполнимо.

Вот если, внезапно, сейчас (в качестве бреда представим), соединить Перовскую улицу и шоссе Фрезер что будет? Затыкнется весь район, потому что дырка одна, на 5-й Кабельной а если сделать это когда восстановят мост на Пруд Ключики, тоже будет мегазатык, только уже на Авиамоторной. И так далее....Ломать легче всего было...... у нас же все для людей....

Изменено пользователем baddy
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас такое уже сложно восстановить

Так вся надежда была на лужковское 4ТК, (связка Рязанка-Карачарово-Перово) еще с 2006 года, ну а потом... все сами знаете, как пошло и в какую сторону. Ждем ЮВХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ждем ЮВХ...

опухли ждать уже....

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...