Перейти к содержанию
magistr_tk

Путепровод через ж/д пути МКМЖД от ул. Пруд Ключики до 1-й Фрезерной ул.

Рекомендуемые сообщения

В 17.01.2020 в 09:32, melwin89 сказал:

Да, под мачту освещения будут механические анкера, будут бурить отверстия в бетоне

 

melwin89, Вы проектировщик путепровода.  На фото - проектное решение или самодеятельность строителей?

 

spacer.png

 

 

spacer.png

 

 

spacer.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2020 в 18:51, chompel991 сказал:

melwin89, Вы проектировщик путепровода.  На фото - проектное решение или самодеятельность строителей?

К проекту путепровода не имею отношения, просто ознакомился с документацией.  В ПД указан производитель, нужно смотреть альбом узлов или ТУ. 

Изменено пользователем melwin89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Foxeh из ЦОДД высказал в соседней теме мнение об эстакаде:

 

1 час назад, Foxeh сказал:
В 26.05.2020 в 13:43, T02my сказал:

Цель карты: Посмотреть как развита дорожная сеть в Москве и области, где в будущем возможно будут ликвидировать одноуровневые пересечения или строить подземные пешеходные переходы.

 

Ликвидировать перекрестки или построить подземники можно везде. Другой вопрос, что у нас не строят там, где надо, и строят там где не надо и не нужно. 
Как пример - эстакада Пруд-Ключики ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, chompel991 сказал:

Foxeh,  что не так с эстакадой улицы

Привет!

Вы контент его почитайте за последние 4 года. По-моему, он только любой реакции и ждал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, chompel991 сказал:

 

 

Уважаемый Foxeh,  что не так с эстакадой улицы Пруд-Ключики ?     comment-525829

 

Она бесполезна. Вернее так, из всех эстакад в планах города ее полезность находится на последнем месте. Есть 5-я кабельная улица, абсолютно полностью покрывающая весь спрос на заезд в район. Самый большой выигрыш от этой эстакады - это сокращение перепробега на 1.5 км. Это ничто в сравнении с тем, сколько денег она стоила. 

Вместо нее лучше бы построили что-нибудь на севере (800-летия-инженерная или 2236-Хачатуряна). Пользы для города было бы в несколько десятков раз больше. 

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Foxeh сказал:

Она бесполезна. Вернее так, из всех эстакад в планах города ее полезность находится на последнем месте. Есть 5-я кабельная улица, абсолютно полностью покрывающая весь спрос на заезд в район. Самый большой выигрыш от этой эстакады - это сокращение перепробега на 1.5 км. Это ничто в сравнении с тем, сколько денег она стоила. 

Вместо нее лучше бы построили что-нибудь на севере (800-летия-инженерная или 2236-Хачатуряна). Пользы для города было бы в несколько десятков раз больше. 

 

Готов поспорить - эстакада крайне нужна, была...... лет пять назад, когда закрывали Карачаровский ж/д переезд, вот тогда надо было ее построить и, глядишь, и переезд закрывать не нужно было.... А сейчас... ну что сказать.... пусть будет..... раз построили... я так буду быстрее попадать в район метро Авиамоторная (попадая там в пробку, но все же).

Я же буду теперь с нетерпением ждать постройки ЮВХ в части касающейся соединения СВХ-ЮВХ и ТТК, т.к. выехать их района с открытием новой эстакады  легче не станет, просто пробка переместится в другое место, а хотелось бы чтоб прям с района и на ТТК или СВХ сразу можно было б выезжать минуя ш. Энтузиастов и м. Авиамоторная.

PS Другими словами - с этой эстакадой они опоздали лет на пять точно!

Изменено пользователем baddy
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Foxeh сказал:

Она бесполезна. Вернее так, из всех эстакад в планах города ее полезность находится на последнем месте. Есть 5-я кабельная улица, абсолютно полностью покрывающая весь спрос на заезд в район. Самый большой выигрыш от этой эстакады - это сокращение перепробега на 1.5 км. Это ничто в сравнении с тем, сколько денег она стоила. 

Вместо нее лучше бы построили что-нибудь на севере (800-летия-инженерная или 2236-Хачатуряна). Пользы для города было бы в несколько десятков раз больше. 

В целом - да, но вот утверждение, что 5-я Кабельная полностью покрывает спрос на заезд в район, убеждён, ошибочно.

Вернее, 5-я Кабельная-то может и покрывает, а вот пересечение 5-й Кабельной и ш. Фрезер - далеко не всегда, особенно с нынешним направление главной дороги.

Плюс тот факт, что любое ДТП на этом перекрёстке или под железной дорогой стабильно несколько раз в год на пару часов почти отрезает район.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Foxeh сказал:

Самый большой выигрыш от этой эстакады - это сокращение перепробега на 1.5 км. Это ничто в сравнении с тем, сколько денег она стоила.

Эй, спецы! Ничему не удивляюсь теперь, когда в ЦОДД такие работают "бухгалтеры-счетоводы". А какими градостроительными правилами предусмотрено, что под 20 тысяч уважаемых мэром города избирателей по несколько часов (имея только один въез-выезд) остаются без скорой помощи и пожарной охраны. И все нормативы приезда до места вызова идут псу под хвост, потому что глухая пробка по всей 5-й Кабельной с загибом на Авиамоторную, а ЦОДД считает, что все в порядке. Блин, вы людей спросили, как им при этом живется в лучшем городе земли?

Изменено пользователем Begemot2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Begemot2012 сказал:

Эй, спецы! Ничему не удивляюсь теперь, когда в ЦОДД такие работают "бухгалтеры-счетоводы". А какими градостроительными правилами предусмотрено, что под 20 тысяч уважаемых мэром города избирателей по несколько часов (имея только один въез-выезд) остаются без скорой помощи и пожарной охраны. И все нормативы приезда до места вызова идут псу под хвост, потому что глухая пробка по всей 5-й Кабельной с загибом на Авиамоторную, а ЦОДД считает, что все в порядке. Блин, вы людей спросили, как им при этом живется в лучшем городе земли?

Бегемот, хорош заниматься эмоционированием и подменой понятий. От имени ЦОДД имеет право по умолчанию говорить руководитель и пресс-служба, а также спикеры официальным СМИ, в тех случаях, когда ставится подпись и должность. А здесь на форуме Foxeh выражает свое мнение. Как и я, например. Как и Евсин в соцсетях.

 

По сути же я с Foxeh согласен: постройка второго выезда именно в эту сторону действительно практически ничего не дает ни скорой, ни пожарным, потому что приезжают в ту же пробку. Если бы построили выезд на Рязанский проспект, на Кусковскую или СВХ - это бы действительно создало альтернативный въезд-выезд, в т.ч. для тех же пожарных и скорой. А построенный действительно малополезен для жителей.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема перемещена в архив. Обсуждение здесь:

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...