Vladimir 8 982 Жалоба Опубликовано 13 июня 2019 г. Реагенты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 859 Жалоба Опубликовано 26 июля 2019 г. А есть схема этой чудо-развязки? Какие будут проезды под эстакадами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 265 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2019 г. Жители Молодечно, которые водят детей в садик №3, сегодня были приятно удивлены. Много лет они просили сделать дорогу к детскому саду и признаются, что уже потеряли надежду, смирились с тем, что есть. А сегодня пришли забирать деток — и не поверили глазам: перед воротами появилось настоящее шоссе! — Утром точно еще не было! — восхищен Чеслав, который водит сюда ребенка. — Вообще-то, миллион лет назад, а точнее, году так в 2003-м, тут уже лежал асфальт. Но при прокладке газопровода его разломали, и с тех пор тут был просто песок. Мы обращались в исполкомы, но, насколько помню, в последний раз пришел ответ, что не хватает финансирования... Но вот смогли же! Местные жители говорят, что по этой дороге довольно интенсивно ездят грузовики. Как результат — в жару страшная пыль, в дожди — грязь. Но теперь все это в прошлом. Кто положил дорогу, кого благодарить — местные родители пока не выяснили, слишком внезапно все случилось. В длину этот кусок метров 25, в ширину — примерно 2,5 метра. Асфальт, похоже, просто положили на песок и размазали. Дорога начинается в пустоте и в пустоте заканчивается. Красиво! https://auto.onliner.by/2019/09/17/ban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2019 г. В Беларуси хотят расширить участок ихнего М-10 от км 109,9 – км 195,15 до 2 + 2 полос. Много инфы здесь и здесь. На карте это примерно так - https://yandex.ru/maps/?ll=29.688026%2C52.140674&mode=routes&rtext=52.281021%2C30.300065~52.124755%2C29.285159&rtt=auto&ruri=~&z=11.16 P.S. А ещё нашёл интересный сайт, где можно посмотреть фотографии с камер на автодорогах, там где Яндекс.Панорамы и Google Street Viewer не проезжали. Клик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 19 января 2020 г. В 2020 году начнется реконструкция трассы М7 и расположенного на ней пункта пропуска "Каменный Лог" на белорусско-литовской границе. М7 реконструируют под вторую категорию: она останется двухполосной, но появятся асфальтированные обочины. В Беларуси реконструируют трассы Р23 и Р53 Цитата во-первых, продолжится реконструкция дороги Минск - Микашевичи. Через два года широкополосным станет ее участок от Слуцка до Солигорска. Это стратегическое направление: на юге Минской области возводят новый калийный комбинат. Кроме того, более современной будет и дорога на Борисов. Первый участок от Кургана Славы до города Смолевичи в 2020-м сделают бетонным и четырехполосным. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 22 января 2020 г. Ох, круто. Я здесь был и даже "почти" снял квартиру, не знал что здесь строят крутую развязку. Думал какое-нибудь офисное здание или торговый центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 16 мая 2020 г. Поток новостей из Республики Беларусь. Скоростной режим: На трассе Минск — Гродно разрешили ездить 120 км/ч. Но больше повышать скорость на дорогах не будут. На каких трассах Беларуси увеличат скоростной режим? Цитата Также заявлено, каких дорог в будущем коснется увеличение скоростного режима. Прежде всего, это направления, где будет проведена масштабная реконструкция и впоследствии разрешена большая скорость. Трасса М3: Минск – Витебск до Лепеля, магистраль Минск – Микашевичи до Солигорска, а также дорога М10 от границы России до Кобрина. Минск: Участок улицы Толстого перекрывают из-за строительства эстакады до августа 2020 года Цитата Очередной этап строительства первого транспортного кольца. Современную эстакаду начнут возводить недалеко от железнодорожного вокзала Улицу Толстого расширяют, обустраивают парковки. Когда закончится реконструкция Минская область: В Колодищах начали строить долгожданную развязку. Когда закончат — неизвестно: денег может не хватить Беларусь: «Потом еще 100 лет простоят!» Минтранс — о 12 мостах, которые поручил восстановить президент Цитата Первый этап: путепровод через железную дорогу на дороге М10 граница РФ (Селище) — Гомель — Кобрин; реконструкция путепровода на М8/Е95 граница РФ (Езерище) — Витебск — Гомель — граница Украины (Новая Гута); реконструкция моста через реку Касплю на дороге Р112 Витебск — Сураж — граница РФ (Стайки); мост через реку Ясельду на дороге Р8 Лунинец — Пинск. Второй этап: реконструкция моста через реку Дриссу на дороге Р117 граница РФ (Кострово) — Кохановичи — Верхнедвинск; реконструкция моста через реку Дриссу на дороге Р46 Лепель — Полоцк — граница РФ (Юховичи); мост через Днепро-Бугский канал (лево) на дороге М1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница РФ (Редьки); мост через реку Березину на дороге Р63 Борисов — Вилейка — Ошмяны. Третий этап: мостовой переход через реку Березину на дороге Р43 граница РФ (Звенчатка) — Кричев — Бобруйск — Ивацевичи; мост через реку Неман на дороге М11/Е85 граница Литвы (Бенякони) — Лида — Слоним — Бытень; мост через реку Неман на дороге Р41 Слоним — Мосты — Скидель — граница Литвы (Поречье); мост через реку Сож на Р74 Чериков — Краснополье — Хотимск — граница РФ (Горня). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 21 мая 2020 г. (изменено) Трасса М6 Минск - Гродно: ----------- Вместо двух полос - четыре: как идет реконструкция трассы М3 у Плещениц Изменено 21 мая 2020 г. пользователем T02my 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 25 июня 2020 г. Минтранс Беларуси принял решение о масштабной реконструкции трассы М1/Е30 Цитата Минтранс Беларуси принял решение о масштабной реконструкции трассы М1/Е30 Брест - Минск - граница Российской Федерации с пересмотром концепции движения, сообщил главный инженер ГП "Белгипродор" Петр Невмержицкий. "В Минтрансе только что обсуждалось новое направление. Было принято решение подготовить инвестиционный проект по реконструкции автомобильной дороги М1/Е30 Брест - Минск - граница Российской Федерации под автомагистраль, которая будет обеспечивать бесперебойное движение транспорта. Ее проведут по всем европейским нормам", - сказал Невмержицкий, которого цитирует госагентство БелТА. По его словам, "инвестиционный проект будет большим, он будет рассчитан до 2030 года". Представитель" Белгипродора" пояснил, что реконструкция, в частности, исключит возможность попадания животных на дорогу, будет запрещено движение низкоскоростной техники, пешеходов и велосипедистов. Как сообщалось, о готовности участвовать в финансировании модернизации трассы М1/Е30 осенью 2019 года заявлял Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ). Президентом АБИИ Цзинь Лицюнь обсуждал этот проект в ходе визита в Минск в сентябре 2019 года. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 1 июля 2020 г. Минтранс готовится провести конкурс по выбору инвестора для реконструкции трассы М10 Спойлер 10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство транспорта и коммуникаций готовится к проведению конкурса по выбору инвестора для реконструкции трассы М10. Об этом шла речь во время рабочей встречи министра транспорта и коммуникаций Алексея Авраменко со старшим банкиром ЕБРР Еленой Гордеевой и главой представительства ЕБРР в Беларуси Мариной Петров, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минтранса. Стороны обсудили текущие вопросы и перспективы сотрудничества. Отмечено, что одно из ведущих мест в работе банка занимают проекты в сфере транспорта. "Хотелось бы обратить внимание, что Беларусь находится на пересечении торговых путей из Европы в Азию. В связи с этим перед нами стоят сложные задачи по развитию инфраструктуры и увеличению транспортных возможностей республики", - сказал Алексей Авраменко. В этом году продолжается подготовка к реализации проекта реконструкции автомобильной дороги М10 на участке 109-195 км. Это один из пилотных проектов государственно-частного партнерства. В настоящее время проходит предварительная квалификация, формируется короткий список претендентов, среди которых и будет проведен конкурс. Для участия в нем поданы заявления как от отдельных компаний, так и от групп компаний, сформировавших консорциумы, из Китая, Турции, Франции, Нидерландов, России и Республики Корея. Стороны подчеркнули: реконструкция автомобильной дороги Р80 Слобода - Паперня завершена полностью. В декабре прошлого года подписано кредитное соглашение по проекту "Республиканские мосты и реконструкция автодороги М3" на сумму 259 млн евро. Белорусская сторона предложила рассмотреть проект реконструкции автотрассы М1/Е30 как "дороги без ограничений" в качестве перспективного для совместного сотрудничества.-0- Автомобильный мост открыли после реконструкции в Пинске Под Слуцком дали старт реконструкции участка трассы Р23 Минск - Микашевичи 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 11 июля 2020 г. В Беларуси разрабатывают новую редакцию КоАП со штрафами за среднюю скорость между камерами на различных участках. Для крупно копытных животных построят наземные мостовые переходы (виадуки) В новой пятилетки 2021-2025 будет акцент на строительство разделительных барьеров и разноуровневых пешеходных переходах, впервую очередь на дорогах первой категории. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 16 июля 2020 г. Надо Лукашенко звать в Гомель, чтобы им там тоже кольцо замкнул в северо-восточной части города, ну и участок Гомель - Брянская область привести в порядок, ям много. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 29 июля 2020 г. (изменено) Трассу М1/Е30 планируется реконструировать под автомагистраль (24.07.2020) Трассу М1/Е30 Брест - Минск - граница Российской Федерации планируется реконструировать под автомагистраль бесперебойного движения. Об этом сообщил сегодня журналистам главный инженер ГП "Белгипродор" Петр Невмержицкий, передает корреспондент БЕЛТА. "В Минтрансе только что обсуждалось новое направление. Было принято решение подготовить инвестиционный проект по реконструкции автомобильной дороги М1/Е30 Брест - Минск - граница Российской Федерации под автомагистраль, которая будет обеспечивать бесперебойное движение транспорта. Ее проведут по всем европейским нормам. Инвестиционный проект будет большим, я думаю, он будет рассчитан до 2030 года", - отметил главный инженер... Петр Невмержицкий рассказал и о других проектах. "Многие мостовые сооружения уже исчерпали свои ресурсы, возникла необходимость оперативного вмешательства. В настоящее время аварийных сооружений 32, четыре первоочередных будут реконструированы в этом году, в следующем году - еще восемь. Кроме того, планируется реконструкция трассы М3 в направлении Витебска, задача на ближайшие годы - реконструировать 56 км дороги", - рассказал он. … Подробности https://www.belta.by/economics/view/trassu-m1e30-planiruetsja-rekonstruirovat-pod-avtomagistral-395978-2020/ Обновленный после реконструкции путепровод открыли в Барановичах (29.07.2020) В Барановичах сегодня торжественно открыли после реконструкции обновленный путепровод по ул. Ленина, передает корреспондент БЕЛТА. Мост, который соединяет восточную и центральную части города, был построен более 40 лет назад и со временем перестал отвечать современным требованиям. Его модернизация началась в феврале прошлого года. Все это время движение транспорта здесь не останавливалось - специалисты филиала "Мостостроительное управление №3" ОАО "Мостострой" поочередно вели работы на правой, затем на левой стороне. Весь комплекс работ - с отделкой, подсветкой и благоустройством - обошелся в Br7,5 млн. Средства на реконструкцию были выделены из республиканского дорожного фонда. Подробности https://www.belta.by/regions/view/obnovlennyj-posle-rekonstruktsii-puteprovod-otkryli-v-baranovichah-400426-2020/ Изменено 29 июля 2020 г. пользователем Login_VP 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 1 августа 2020 г. Ввели паспортный контроль на границе Федерации и Беларуси. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 053 Жалоба Опубликовано 11 октября 2020 г. (изменено) Весной Лукашенко поручил переделать дорогу из Минска в Новый двор. Посмотрели, что получилось Спойлер Что это за дорога? Вопросы к дороге в том районе у местных возникли задолго до визита Александра Лукашенко. Еще в 2018 году жители Михановичского и Новодворского сельских советов, жители агрогородка Гатово и просто активные граждане составили петицию, в которой требовали включения в план 2019 года расширение дороги на участке МКАД — Новый Двор — Гатово до четырех полос. — Поток транспортных средств данного направления превысил пропускную способность и приводит к постоянным пробкам как при движении из города, так и в город, — говорилось в петиции. Правда, к каким-то конкретным шагам по ремонту этой дороги перешли только после приезда высокопоставленной делегации на «Белгипс» в конце марта 2020 года. Так выглядела дорога от МКАД до Нового Двора до реконструкции Скриншот «Яндекс.Карты» — Я сейчас проехал по этой дороге, да и раньше бывал здесь. Она двухполосная, узкая, да уже и старая, видимо, нагрузка большая, — поделился Александр Лукашенко своими впечатлениями о дороге. — Я ехал и прикидывал: если ее расширять, есть ли здесь место. Хватает. Даже деревья рубить не надо, я это категорически запрещаю. Тут же было принято решение заняться дорогой. Не исключалось, что ее даже сделают из бетона. — Давайте делать это вместе, я поучаствую. Вот всех соберем и подумаем, как сделать. Надо расширять дорогу и делать это постепенно. Но если будем делать, то надо посмотреть и, может быть, сделать бетонку (…). Если все организовать быстро, то можно сделать за лето. Дорога шикарная, но до «Белгипса» не довели И вот через три месяца, в конце июня, на участке МКАД — Новый Двор начались ремонтные работы. Длина реконструируемого участка составила порядка трех километров. Строительством дороги занялось КУП «Минскоблдорстрой», и в отведенные сроки участок дороги был реконструирован: появились четыре полосы движения, в некоторых местах — отбойники. Полотно дороги все же сделали асфальтовым, а не бетонным. Перед деревней Новый Двор появилась удобная круговая развязка Новый участок дороги порадовал: до Нового Двора доезжаешь буквально за считаные минуты. Дальше дорога упирается в новую круговую развязку. Чтобы попасть на «Белгипс» и в Гатово, нужно повернуть направо. А вот дальше дорога от Нового Двора до Гатово по-прежнему представляет собой узкую двухполоску. Трафик на участке от Нового Двора до Гатово плотный, ситуацию усугубляют медленно ползущие трактора Асфальтовое покрытие в некоторых местах уже порядком изношено. В часы пик трафик здесь серьезный, много грузовой и сельскохозяйственной техники. Да еще рейсовые автобусы ездят. Поэтому кавалькада машин, выстроившаяся за едва ползущим трактором, — привычная для этой дороги картина. Получается, пока рабочим «Белгипса» стало удобнее добираться только до деревни Новый Двор. Правда, получить комментарий в Миноблисполкоме о том, будут ли расширять дорогу дальше и сколько средств было вложено в уже проведенную реконструкцию, нам получить не удалось. А вот в самом начале участка, возле МКАД, еще идут строительные работы. Светофор не справляется с количеством желающих повернуть налево при движении из Нового Двора в сторону Минска. Здесь должна появиться круговая развязка Как нам стало известно, на месте Т-образного перекрестка со светофорным регулированием появится круговая развязка. Нынешняя организация движения не справляется с потоком машин, которые едут из Нового Двора в Минск. На левый поворот образуются большие пробки. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/702471.html а ----- В Витебске открыли долгострои: дорогу (строили 6 лет) и «подземку» (возводили еще с 1980-х) Спойлер В Витебске 2 сентября открыли новую дорогу в микрорайон Билево. Участок проспекта Строителей длиной 860 метров — от улицы Бровки до улицы Короткевича — строили с 2014 года. В этот же день начали ходить люди в подземном переходе возле телезавода. Фото: Игорь Матвеев Красную ленточку перерезали губернатор Николай Шерстнев, мэр Вадим Зарянкин и другие чиновники. Первыми новую трассу опробовали авто с красно-зелеными флагами. А после автопарада «За Беларусь!» в Билево пустили общественный транспорт. На дороге — три полосы движения в каждом направлении. Посередине — 5-метровая зеленая зона. Есть одна велосипедная и две пешеходные дорожки. Вдоль новой трассы поставили пять остановочных павильонов. Фото: Игорь Матвеев Фото: Игорь Матвеев Мэр Витебска Вадим Зарянкин. Фото: Игорь Матвеев Дорогу начали строить в 2014 году, однако из-за отсутствия денег работы надолго застопорились. Возобновились они в 2019 году. Магистраль строили с двух сторон: с улицы Петруся Бровки и Старобабиновичского тракта. Работы под железнодорожным мостом проводили, не прекращая движения транспорта. 0:00/ 3:57Скорость1 2 сентября — счастливый день и для многострадального подземного перехода на проспекте Строителей. Его начали строить более 30 лет назад. Галереи перехода возвели еще в 1980-е, потом он был затоплен, там жили рыбы и лягушки. И вот наконец здесь могут ходить люди. Это четвертый подземный переход в Витебске. По отделке и дизайну он похож на «подземки» на площади Победы, Московском проспекте, у Летнего амфитеатра. Подземный переход. Фото: Игорь Матвеев Фото: Игорь Матвеев Фото: Игорь Матвеев На открытии магистрали губернатор Николай Шерстнев отметил, что власти и дальше будут уделять внимание спальному микрорайону Билево: — 1 сентября мы приняли великолепную школу, в которой будут заниматься 2 тысячи учеников. Но проблема осталась: родители около 250 детей не смогли их сюда устроить из-за недостатка мест. Не снят вопрос и с детскими садами. За 20 лет в Билево ввели в строй всего лишь три детсада, в целом это около 700 мест. По словам Шерстнева, сейчас на стадии госэкспертизы проект по строительству в Билево детского сада — начальной школы почти на 800 мест. Работы начнут уже в 2020 году. А сдать объект намерены в 2022-м. В планах властей также благоустройство и озеленение Билево. Фото: Игорь Матвеев а --- На площади Богушевича заканчивается ремонт. Скоро здесь заработают «умные» светофоры Спойлер Ремонт на одном из самых крупных столичных перекрестков близится к завершению. На реконструированной площади Богушевича коммунальники начали наносить разметку и вешать дорожные знаки. Как рассказали AUTO.TUT.BY в ГАИ Минска, работы должны завершиться в течение двух-трех недель. Площадь Богушевича — один из крупнейших столичных перекрестков. Например, по прямому направлению с проспекта Дзержинского на улицу Немигу нагрузка в пиковое время — 1,5 тысячи автомобилей в час. Недавно на круговом перекрестке на площади коммунальники приступили к завершающей стадии ремонтных работ: на проезжей части начали наносить разметку, а в ближайшее время установят дорожные знаки. — На круге есть экспериментальная разметка: выделенные красным цветом островки, разделяющие противоположные транспортные потоки и участки, на которые нельзя заезжать. Такие участки водители лучше замечают, поэтому им проще ориентироваться и маневрировать на проезжей части, — рассказал Павел Игнатович, начальник отдела технических средств и систем столичной ГАИ. Сотрудник ГАИ отметил, что сейчас, пока рабочие укрепляют опорную стену вдоль проспекта Дзержинского (возле остановки общественного транспорта), схема организации дорожного движения на объекте будет реализована не полностью. — Когда закончат работать со стеной, в районе остановки расширят проезжую часть — здесь сделают «карман» для общественного транспорта. Наземный пешеходный переход перед остановкой уберут — переходить дорогу нужно будет по подземному переходу станции метро. До конца октября на всех входах площади должны установить радиолокационные детекторы транспорта — они будут считывать, сколько машин находится на проезжей части. Благодаря этой информации светофоры заработают «по-умному»: например, много транспорта едет с какого-то определенного направления в данный момент — зеленый свет там горит дольше.Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/701375.html а --- Изменилось движение в Могилеве на улице Королева: там появились дополнительные полосы Спойлер На участке улицы Королева в Могилеве появились дополнительные полосы для поворотов, сообщает УВД. Водителей просят учитывать изменение в организации движения. 0:12/ 0:18КачествоАвто 360p Скорость1 Изменения внесли на участке улицы Королева от регулируемого пешеходного перехода около остановки «Завод «Электродвигатель» до проспекта Мира. Дополнительные полосы появились для поворотов налево на улицы Народного Ополчения, переулок Тульский и проспект Мира.Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/695739.html Изменено 11 октября 2020 г. пользователем T02my 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение