Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Новый Toyota RAV4 (5 gen.)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Конечно из-за убогости  3-го фокуса, он резко в массовости потерял

Наоборот, достаточно хорош, но дорогой стал. Не в свою нишу залез.


 

 


Но марка себя на просторах страны залокализовала,  аж в двух видах ФМК и Соллерс.

GM тоже имел площадку у нас, а то и две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Налоги зачастую компенсируются разными скидками. Просто жадность, отсутствие нижних комплектаций и локализации.

В штатах очень много чего дешевле чем где-либо в мире, в первую очередь за счет огромного рынка и локализаций. В ЕС и США часто одинаковая цена в цифрках, только у одних евро, а у других доллары. Тут ничего нового, и врятли что-то поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В штатах очень много чего дешевле чем где-либо в мире, в первую очередь за счет огромного рынка и локализаций. В ЕС и США часто одинаковая цена в цифрках, только у одних евро, а у других доллары. Тут ничего нового, и врятли что-то поменяется.

В ЕС в принципе народ не бедный, плюс налоги, плюс клиентура более требовательна к отделке и управляемости - другие материалы и подвески. У нас некоторые машины дешевле чем в ЕС, платежеспособность низкая. Повторюсь,  в США, скажем, Аккорд, Легаси, Камри и Оптима стоят +- одинаково и все хорошо продаются. У нас Оптима и Камри примерно на уровне штатов - продажи хорошие, Легаси и Аккорд гораздо дороже и никому особо не нужны: первая  продается по сотне машин в год, вторая вообще ушла. То же самое с кроссоверами - где Рав4 и Спортяга и где СРВ с Форем?

 

 

 

Наоборот, достаточно хорош, но дорогой стал. Не в свою нишу залез.

Тесный, низкий, с кошмарным багажником. На излете карьеры кстати не очень то и дорогой. А вот четвертый зачем то пытаются пропихнуть в полупремиум - думаю с рынка он уйдет. Мондео "американский" тоже не пошел, не любят у нас легковушки для штатов. Теана "корейская" хорошо продавалась, как сменили на "американку" - провал и уход.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Турбины начали ставит буквально пару лет назад, пока еще не ясно что с надежностью, 125 сил с литра - немало. С роботами опыт неудачный, сейчас вроде варики/многоступенчатые автоматы.

Ну так речь про то, что Хонда практически никогда не гнушалась внедрять инновации, простое изменение фаз газораспределения - они внедрили, полноуправляемое шасси - тоже они, атмосферные моторы, крутящиеся как мотоциклетные - они, водородные машины продают, роботы ставить продолжают, но теперь с двумя сцеплениями в связке с гидротрансформатором на гибридах и т.д. и т.п. Были, конечно, свои загоны вроде двигателей в обратную сторону вращающихся, вальных АКПП и прочих. И в общем, им это никогда не мешало славиться надежностью.

 

 


АВТОВАЗ так не считает.  В В-класс Датсун выделяет. На самом деле это вся старая классификация уже не актуальна.  У  того же Форда нынешняя Фиеста по габаритам больше первого Фокуса. Сейчас модно делить по деньгам. Бюджет, эконом, бизнес, премиум и т.д.

Окститесь, автоваз за пределами B-класса ничего не выпускает. Классификация никуда не делась, просто размеры классов растут со временем. А С-класс почти сдох - гольф ушел, сентра ушла, тиида ушла, аурис ушел, сивик ушел, лансер ушел, i30 ушел, флюэнс ушел, меган ушел, круз ушел, астра ушла, импреза ушла, прочие французы продаются копейками, мазда 3 - копейками, королла - копейками. Как-то так.

 

 


Наоборот, достаточно хорош, но дорогой стал. Не в свою нишу залез.

Из хорошего имеем только классно настроенное шасси, в остальном все верно отписались выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Vladimir сказал(а) Наоборот, достаточно хорош, но дорогой стал. Не в свою нишу залез. Тесный, низкий, с кошмарным багажником. На излете карьеры кстати не очень то и дорогой. А вот четвертый зачем то пытаются пропихнуть в полупремиум - думаю с рынка он уйдет. Мондео "американский" тоже не пошел, не любят у нас легковушки для штатов. Теана "корейская" хорошо продавалась, как сменили на "американку" - провал и уход.

Полностю повторяется история с С-МАХ.  Пока был отличный семейник, был бешано популярен. Как только попытались из него чтото псевдоспортивное сделать, задрав на этом цену, сразу ушел в туман.

 

 


мазда 3 - копейками,

Ну не знаю.  Буквально вчера менеджер в салоне рассказывал, что у них сейчас горячая пора и 3шки как горячие пирожки разлетаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


простое изменение фаз газораспределения - они внедрили

Ну, на том технологическом уровне - не такое уж и простое. Плюс, кривое донельзя и для большинства - малопрактичное (если помните, вот это самое "два движка", когда изменение фаз срабатывало на 5+ тысяч оборотов... ну кто, кроме упоротых спортсменов будет так крутить?! Это же шум, износ и расход). Но все же - первые.

 

 


полноуправляемое шасси

А вот тут вроде бы нет. Ну, может, на уровне концептов или малосерийки... А вот что бы ух - это Мазда 929.

 

 


атмосферные моторы, крутящиеся как мотоциклетные

Все так могут. Вопрос ресурса. И да, 7-8 тысяч - это не очень мотоциклетные. У них на 7-8 тысячах жизнь только начинается.

 

 


водородные машины продают, роботы ставить продолжают, но теперь с двумя сцеплениями в связке с гидротрансформатором на гибридах и т.д. и т.п.

Ага. По целой сотне и даже паре тысяч в год. Тот еще бизнес.

Вообще, тема с водородом потенциально перспективная при наличии большого количества условно бесплатного электричества. А на волне тотального закрытия АЭС в Японии условного и бесплатного не ожидается.

 

 


Буквально вчера менеджер в салоне рассказывал, что у них сейчас горячая пора и 3шки как горячие пирожки разлетаются.

И немедленно выпил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на том технологическом уровне - не такое уж и простое. Плюс, кривое донельзя и для большинства - малопрактичное (если помните, вот это самое "два движка", когда изменение фаз срабатывало на 5+ тысяч оборотов... ну кто, кроме упоротых спортсменов будет так крутить?! Это же шум, износ и расход). Но все же - первые.

не говорите ерунды... "малопрактичное, кривое, упоротые"...

нынче миллионы автомобилей оснащены подобными системами, которые доказали свою эффективность и надежность

помимо кучи моделей хонды (даже не шибко спортивных, типа CR-V, оснащенных I-VTEC) системы изменения фаз и подъема клапана впоследствии у себя внедрили Митсубиши, Ниссан, Тойота и Субару - появились соответственно системы NEO VVL, VVTL-I, MIVEC, AVLS и конечно, европейцы тоже не стояли и не стоят в стороне, по-моему Альфа-ромео разработала свою систему примерно в одно время с Хондой, а уже потом BMW и остальные

Изменено пользователем KOSTIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не говорите ерунды... "малопрактичное, кривое, упоротые"...

нынче миллионы автомобилей оснащены подобными системами, которые доказали свою эффективность и надежность

Ребята из Хонды тогда сваяли нечто, ступенчато меняющее фазы на, кажется 5300 или 5800 оборотах. Нынешние системы меняют фазы бесступенчато, начиная с холостых оборотов. Это удобно и, в общем, незаметно для пользователя. А на том движке он нормально работает до точки переключения, а потом - раз - и снова работает нормально, но уже в "спортивной реальности". Пинок и рычание. Держим обороты между 5000 и отсечкой - спорт. Держим ниже - просто двигатель. Теперь - вопрос: часто ли мы крутим движок за 5000? Буде нужно забираться в зону высоких оборотов, так проще купить что-то помощнее. Но это - вопрос религии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пинок и рычание

Я когда первый раз после обкатки раскрутил свой VTEC более 5 тыс.об. реально офигел и перестал, с непривычки, успевать реагировать на дорожную обстановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята из Хонды тогда сваяли нечто, ступенчато меняющее фазы на, кажется 5300 или 5800 оборотах. Нынешние системы меняют фазы бесступенчато, начиная с холостых оборотов. Это удобно и, в общем, незаметно для пользователя. А на том движке он нормально работает до точки переключения, а потом - раз - и снова работает нормально, но уже в "спортивной реальности". Пинок и рычание. Держим обороты между 5000 и отсечкой - спорт. Держим ниже - просто двигатель. Теперь - вопрос: часто ли мы крутим движок за 5000? Буде нужно забираться в зону высоких оборотов, так проще купить что-то помощнее. Но это - вопрос религии.

тот движок о котором вы говорите, фазорегулятора не имел. там был чистый VTEC

на современных стоит уже I-VTEC, и там эффект как раз размазан, т.к. есть фазорегулятор

 

старые сивики с мотором B16 и интегры с В18 до сих пор в цене среди молодых и горячих. это тру гонки, которые выпустили на дорогу в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


тот движок о котором вы говорите, фазорегулятора не имел. там был чистый VTEC

Я жутко извиняюсь, но VTEC - это и есть система регулировки фаз. Правда, ступенчатая и не непрерывная, как научились делать потом. На этих самых волшебных оборотах давлением масла выдвигался штифт, смещавший распредвал в сторону мощностных кулачков. Все. Просто и достаточно надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, на том технологическом уровне - не такое уж и простое. Плюс, кривое донельзя и для большинства - малопрактичное

А что в нем сложного и кривого? Клапан дает давление масла и включаются другие кулачки распредвала. Отказы конструкции - редкость. То, что для спорта - факт, но я то пытаюсь сказать не это, а то что Хонда - технологичная компания, производящая надежные авто.

 

 


А вот тут вроде бы нет. Ну, может, на уровне концептов или малосерийки...

Если память не подводит 4WS на прелюде реализован был в конце 80-х

 

 


Все так могут. Вопрос ресурса. И да, 7-8 тысяч - это не очень мотоциклетные. У них на 7-8 тысячах жизнь только начинается.

Утритровал конечно про мотоциклетные. Могут, но никто не делает)) На спортивных атмо ауди тоже двигатели хорошо крутились, вроде. Но на S2000 двигатель крутился почти до 9 тыс, как-то ездило это)

 

 


Ну не знаю.  Буквально вчера менеджер в салоне рассказывал, что у них сейчас горячая пора и 3шки как горячие пирожки разлетаются.

Работа у него такая, лапшу на уши вешать, мне тоже менеджер ситроена вещал в 2016 как-то, что у них все нормально с продажами, хотя АЕБ давал цифры в 300 машин в месяц по всей России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жутко извиняюсь, но VTEC - это и есть система регулировки фаз. Правда, ступенчатая и не непрерывная, как научились делать потом. На этих самых волшебных оборотах давлением масла выдвигался штифт, смещавший распредвал в сторону мощностных кулачков. Все. Просто и достаточно надежно.

ищо раз:

на ранних двигателях система VTEC не обладала никакой регулировкой фаз - регулятор на впускном  валу попросту отсутствовал. фазы там переключались одномоментно, вместе с системой подъема клапана

а именно фазорегулирование появилось гораздо позже, с установкой отдельной системы фазовращателя на впускном валу

 

и да, вы уж определитесь... а то сначала одно говорите, потом другое

 

Ну, на том технологическом уровне - не такое уж и простое. Плюс, кривое донельзя и для большинства - малопрактичное

 

Просто и достаточно надежно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ищо раз:

на ранних двигателях система VTEC не обладала никакой регулировкой фаз - регулятор на впускном  валу попросту отсутствовал. фазы там переключались одномоментно, вместе с системой подъема клапана

а именно фазорегулирование появилось гораздо позже, с установкой отдельной системы фазовращателя на впускном валу

VTEC - это и есть регулировка фаз. То, что она фактически двухпозиционная, как выключатель, не отменяет того, что фазы регулируются (изменяются). Так?

И да, регулятор фаз на первых моторах со VTEC отсутствовал на выпускном валу. Не на впускном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Работа у него такая, лапшу на уши вешать, мне тоже менеджер ситроена вещал в 2016 как-то, что у них все нормально с продажами, хотя АЕБ давал цифры в 300 машин в месяц по всей России.

Так то так.  Но  я не машину покупать приехал. Так по мелочи.   А в салоне народ буквально кишит. Вот и спросил, чего так вдруг. Он и ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...