Перейти к содержанию
Yeee

Периодичность замены масла в двигателе

Рекомендуемые сообщения

 

 


Будут ездить на ТО часто и дорого

У любого авто в Москве ТО раз в 10тыс без вариантов или там еще меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У любого авто в Москве ТО раз в 10тыс без вариантов или там еще меньше?

У меня раз в 15 и не жужжу. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех должно быть 15, кроме дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У меня раз в 15 и не жужжу.

Жужжать будет следующий владелец ну или вы если будете долго кататься. 15 еще туда-сюда, у некоторых то 20+

При покупке бу авто принципиально не рассматривал те экземпляры, где следовали рекомендованным 20к.

20к это если исключительно по трассе. А по Москве порядка 8-10 надо менять, если по моточасам считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


принципиально не рассматривал те экземпляры, где следовали рекомендованным 20к

А оно осталось еще у кого то? У Форда было 20, но давно уже вернулись к 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А оно осталось еще у кого то? У Форда было 20, но давно уже вернулись к 15.

Не знаю на счет осталось, но раньше было 20 у некоторых.

У bmw вообще чуть ли не 30 было или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех должно быть 15, кроме дизелей.

У меня дизель, у меня 15, не жужжу. Что я делаю не так?

Если что, у нас в конторе фуры, у тех межсервисный интервал (базовый) - 100 ткм. Компьютер сокращает его, в зависимости от... от... от... в общем, сокращает. Но. Ниже 80 ткм падает редко. И это "наши" дороги, простои под загрузкой-разгрузкой и так далее. Не как в европах. И топливо наше, а не какое-нибудь буржуйское. И мочевина наша, краснодарская.

Строго говоря, дизеля выносливее бензинок, потому причем тут "кроме" я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ездят не все по городу, и турбо не у всех, и японцы встречаются, и масло качественное, и обороты малые. А частое обслуживание - не панацея, если не следить, например, за уровнем масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жужжать будет следующий владелец ну или вы если будете долго кататься.

260 ткм. Все родное. Только на 150 ткм убился DPF (удален, перепрошит) и на 240 прогорела прокладка EGR (заменена, а сам клапан заглушен). Угар - ноль, расход в норме (хотя, слушая коллег, таки успевших купить машины с дизелями последнего поколения, завидую белой завистью. У одной девушки Octavia 2.0, 150 сил, расход по трассе 3,5-4. О-хо-хо...).

А, забыл. Уже тысяч 100-150 сопливится прокладка клапанной крышки. Выглядит неопрятно (масло-то черное), но - угар ноль, менять ее - лень. Пусть себе сопливится еще столько же.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем тут "кроме" я не понимаю.

Я хотел сказать "Кроме некоторых дизелей". В том смысле, что некоторые производители для современных своих дизелей требуют более частого обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел сказать "Кроме некоторых дизелей". В том смысле, что некоторые производители для современных своих дизелей требуют более частого обслуживания.

Боюсь, что это - заблуждение. Наоборот, речь постоянно идет об увеличении межсервисных пробегов. Вернее, шла...

С мать их так экологическими нормами Евро-6 легковые дизели получаются о-о-очень дорогими и порог их окупаемости относительно нонешних уменьшенных бензиновых турбожужжалок отодвигается о-о-очень далеко.

Полагаю, тема легковых дизелей, к огромному моему сожалению, прошла свой пик и уверенно идет на спад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У меня раз в 15 и не жужжу. Что я делаю не так?

Сервисную книжку хоть раз открывал?  Там сноска должна быть про "тяжелые условия эксплуатации".  Посмотри, что там написано, и если термин не расшифрован спроси у своего производителя.  Ручаюсь будешь сильно удивлен. Потому, что с их точки зрения, ты все делаешь не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервисную книжку хоть раз открывал? Там сноска должна быть про "тяжелые условия эксплуатации". Посмотри, что там написано, и если термин не расшифрован спроси у своего производителя. Ручаюсь будешь сильно удивлен. Потому, что с их точки зрения, ты все делаешь не так.

Было бы так, дилеры бы пачками народ гарантий лишали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы так, дилеры бы пачками народ гарантий лишали.

Зачем? Гарантийный срок отходит и с такими интервалами, а далее проблемы владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...