Перейти к содержанию
Yeee

Периодичность замены масла в двигателе

Рекомендуемые сообщения

;) Следующего владельца?

Дилеры же на обслуживании зарабатывают едва ли не больше, чем на продажах. Ну и уменьшали бы себе межсервисные интервалы в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Гарантийный срок отходит и с такими интервалами, а далее проблемы владельца.

См. сообщ. №15.

 

Сервисную книжку хоть раз открывал?  Там сноска должна быть про "тяжелые условия эксплуатации".  Посмотри, что там написано, и если термин не расшифрован спроси у своего производителя.  Ручаюсь будешь сильно удивлен. Потому, что с их точки зрения, ты все делаешь не так. 

У знакомого, живущего на севере Германии (и снег там каждый год ложится, и даже море иногда замерзает), в наличии дизельный жып Range Rover. Два. Межсервисный интервал - 30 ткм, посередине - замена то ли масляного фильтра, то ли даже масла. Хорошо. Пусть масла. Значит, по маслу - 15 ткм. Человечек почти постоянно таскает двухосный прицеп, причем минимум половину этого пробега - загруженный полутора тоннами металлолома (человечек - хозяин автосалона ретроавтомобилей). Тяжелые условия эксплуатации? А то!

И, знаете, когда здесь дилеры, руководствуясь сносками и нездоровым волюнтаризмом, хотят продать мне то, что мне нафиг не нужно, да еще вдвое чаще, то это малость напрягает. Моя природная прижимистость возмущается. Зачем кормить халявщиков?

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


260 ткм. Все родное. Только на 150 ткм убился DPF

Какая машина-то? Я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение темы про халявщиков.

;) Следующего владельца?
Дилеры же на обслуживании зарабатывают едва ли не больше, чем на продажах. Ну и уменьшали бы себе межсервисные интервалы в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.

На продажах дилеры если и зарабатывают, то копеечку малую и то - если повезет. Их заработок - это допы (вот то самое из ветки про CX-5 с комплектом колес тыщ за сто; или порог за пятьдесят; или еще какая блестяшка задорого), это - обслуживание и это - ремонты от страховых.

 

Допы.

Обслуживание.

Ремонт от страховых.

 

Вот эти три кита и кормят официалов. И если первого можно избежать, третьего нам, свят-свят, не нужно, то второе нужно и можно максимально минимизировать (о как). Потому что замена масла на паршивом Тигуане там или том же Поло за 8 тысяч - это, извините, узаконенный грабеж.

Если я ничего не путаю, то несколько лет тому даже вышло разъяснение нашего суда о незаконности лишения гарантии при обслуживании согласно регламенту, но не у официалов. Так что - хотите менять маселко за 8 тысяч - вперед и с песней. А я не сломаюсь купить то же масло за 1600-2000, фильтр там за 300 и заплатить рублей 600 за работу.

Каждому - свое.


Какая машина-то? Я не помню.

Форд Мондео.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31289&hl=

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yeee, раз в 20к тож обслуживаю. Если нагрузка выше то машина раньше позовёт на ТО. Смысл рваться раньшк времени то? Чисто по городу понятно 20к за год тяжело набрать. Трасса быстрее пробег гонит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и еще одно подтверждение того, что не все авто в Мск эксплуатируются в тяжелых условиях. Да и по трассе можно ездить по разному (на одном моторе даже расход может отличаться в три раза в зависимости от аппетита водителя).

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Допы. Обслуживание. Ремонт от страховых.

Это так, за одним маленьким уточнением. Дилер ОБЯЗАН продать определенное количество машин. Реализовать квоту. И если этого нет, то официальное дилерство производитель отзовет.  И не смогут они тогда допы продать, обслуживаться к ним никто не поедет, и страховые с ними дел иметь не будут. Потому и продают они машины с минимальной моржой, лишь бы продать, Да не просто маржа минимальна, а еще и подарки в придачу лишь бы уровень продаж держать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Потому что замена масла на паршивом Тигуане там или том же Поло за 8 тысяч - это, извините, узаконенный грабеж.

ТО за 8тр это не только замена масла, но и некоторое другие работы, зачастую профилактические, и проверки по карте обслуживания. Сравнивать такое ТО с заменой масла кмк не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТО за 8тр это не только замена масла, но и некоторое другие работы, зачастую профилактические, и проверки по карте обслуживания. Сравнивать такое ТО с заменой масла кмк не совсем корректно.

Не. Котлеты - отдельно, мухи - отдельно. Масло, фильтр и работа - 8 тр, остальное - сверху. Итого - 10+ тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yeee, раз в 20к тож обслуживаю.

очень зря

нет таких масел, которые способны проехать в российских условиях 20тыс.км без потери своих основных свойств

по факту уже после 5000км пробега у большинства масел начинается снижение важнейших параметров. после 10000км оно становится критическим

20000 межсервисный интервал - это чисто маркетинговое разводилово автопроизводителей, чтобы автомобиль проехал гарантийный срок, а дальше - хоть сразу в утиль. а владелец - за новым авто.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


российских условиях

А можно поподробнее про российские условия? Чем они отличаются от латвийских, американских или норвежских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если межсервисный сделают 5000 - это не будет разводиловом? За новым авто идут по причине поломки двигателя, а не потому что старый морально устарел?

Попытка впарить то же самое в новой обертке - вот настоящее разводилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поподробнее про российские условия? Чем они отличаются от латвийских, американских или норвежских.

низкокачественные гсм, низкокачественный сервис, большие перепады температур, езда с полной загрузкой/на высокой скорости, пробки, короткие пробеги, перепады высот, грязные дороги - все вместе это российские условия 

Если межсервисный сделают 5000 - это не будет разводиловом? За новым авто идут по причине поломки двигателя, а не потому что старый морально устарел?

Попытка впарить то же самое в новой обертке - вот настоящее разводилово.

не сделают. машины станут ездить слишком долго, а производителю это совсем нинада)

з.ы. за новым автомобилем среднестатистический россиянин давно не ходит. экономическая ситация такова, что на нашем рынке крепко рулит бэу. я сам, например, езжу на 10 летней машине. а такая же по классу, но новая, в обозримом будущем точно не светит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


низкокачественные гсм, низкокачественный сервис, большие перепады температур, езда с полной загрузкой/на высокой скорости, пробки, короткие пробеги, перепады высот, грязные дороги - все вместе это российские условия

О, поцыэнт объявился. Присаживайтесь, рассказывайте вашу историю. А я пока расскажу свою.

1. Низкокачественные ГСМ. Это те, что составами и танкерами идут в Европу? Или те, что продают на заправке "Вася Пупкин и его камарилья"? Или те, что на нормальных сетевых АЗС? Выбирайте свой вариант. Можете рассказать, что люди жалуются на "машина сдохла после заправки". Они на это по всему миру жалуются. Я за 20+ лет заправился левым бензином ровно два раза. Один раз как раз у Васи Пупкина (Волга-Петролеум), а второй - где-то на Украине еще где-то в 2003-2004. И не жужжу.

2. Низкокачественный сервис. Знаете, разок обслужился у дилера Форд в Германии. Ребята умудрились свернуть обратку (дизельная машина), еле смог дотянуть до Ленинграда, где наши низкокачественные сервисмены за Гансами подчищали. Подчистили. Низкое качество - это вопрос конкретного сервиса и конкретного сервисмена.

3. Большие перепады температур. Пока нет и если и да, то далеко не везде. Ну, у нас -20...+30 с редкими выходами за. А вот - Краснодарский край или Крым. -5...+40. Или вот тот же север Германии -10...+40. Филадельфия тоже. В Сибири или Забайкалье - да. Но не надо излишне обобщать про "российские условия". Они у нас московские, краснодарские, якутские, уральские и тэ дэ.

4. Езда с полной загрузкой/на высокой скорости. Не у всех. Не всегда. И, опять-таки: знакомый немец с полуторатонным прицепом. Условный француз с домом на колесах. У меня вот нет ни прицепа, ни дома на колесах. Машину выше паспортной нагрузки стараюсь не грузить (ну там, бывает редко, если все 5 человек упитанные), езжу не быстрее 130 при максималке 200. Не надо меня причислять к "тяжелым российским условиям".

5. Пробки и короткие пробеги. Бро живет в Филадельфии. Работает в самом центре. Плечо от дома - около 30 км. В центре постоянный трафик (медленная тянучка с остановками). Тяжелые российские американские условия? Или коллега. Живет в Форт-Ли около Нью-Йорка, работает в Колумбийском университете (это тоже в Нью-Йорке, не в Колумбии). Плечо едва 10 км. Тяжелые? Тесть по полгода живет в деревне под Вологдой, работает на окраине города примерно со стороны этой деревни. Плечо 60 км, никаких пробок. Но условия тяжелые, бо Вологда. Знакомый живет в Благовещенске, работает короткими вахтами в Свободном. Плечо 150 км, ближайшие пробки - в 700 км, в Хабаровске. Но там тяжело, это да.

6. Перепад высот. Знаете, посмотрел свои поездки последних лет пяти. Самой высокой точкой был, кроме смеха, Ангарский перевал в Крыму. 752 метра НУМ. А в остальном мотаюсь в пределах до 200 метров. Мне тяжело, я вас внимательно спрашиваю?!

7. Грязно. Это есть. Но с этим можно бороться заменами воздушного фильтра и мойкой.

Пожалуйста, не нужно мазать меня тем, чем я не заслужил. Хотите верить в "тяжелые российские условия" - верьте ради бога, но в свою веру не обращайте, бо... нет ей веры, хе-хе.

 

 


Если межсервисный сделают 5000 - это не будет разводиловом?

 

 


не сделают.

Вот начните с себя. Коли верите в эти вот "тяжелые" - меняйте масло хоть раз в 5000, хоть раз в 3000, хоть раз в неделю. А хотите вам одолжу свой дизельный Форд - будете менять масло, как только оно почернеет (10 километров вполне хватит. Да и трех км хватит, чо уж).

 

Вредны обобщения. Вредны.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это портянка))

ни в какую веру обращать не пытался. просто что 5000 межсервисный интервал, что 20000 - это крайности, ведущие к потерям денежных средств

и золотая середина в 10000км мне кажется тут наиболее оптимальна. но мое мнение, конечно, может не совпадать с вашим)


хотите вам одолжу свой дизельный Форд - будете менять масло, как только оно почернеет (10 километров вполне хватит. Да и трех км хватит, чо уж).

 

не хочу. но попробуйте поговорить с любым мотористом - он вам скажет, что ни один исправный двигатель за 3-10-100 и даже 1000 км не превращает свежезалитое масло в мазут

а моментально чернеет масло либо от грязи, которая уже накопилась в двигателе, либо от температурного разложения и снижения щелочного числа... так шта, есть повод вам задуматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...