Перейти к содержанию
Yeee

Периодичность замены масла в двигателе

Рекомендуемые сообщения

 

 


золотая середина в 10000км мне кажется тут наиболее оптимальна.

А почему 10, а не 18 или не 6 или не 43,5? Число красивое? Или что-то личное с этим связано?

 

 


но попробуйте поговорить с любым мотористом - он вам скажет, что ни один исправный двигатель за 3-10-100 и даже 1000 км не превращает свежезалитое масло в мазут

У вас куртка черная? Или там ботинки, или брюки? Значит, мазутные. Простите, но логика в ваших словах именно такая.

Я не говорил, что масло становится мазутом через 3 км после заливки. Я даже не говорил, что оно становится мазутом после моих межсервисных дизельных 15 ткм. Более того, я утверждаю, что оно остается более или менее рабочим после этого пробега. Да, есть определенная деградация масла. Окисление, снижение щелочного числа. Но. Черное масло - это норма для дизелей при любом общем и межсервисном пробеге. Какой-нибудь эстет с вавкой во всю голову может, затратив кучу ресурсов, сделать масло в дизеле не черным... на день-другой. А потом оно снова почернеет.

Это как в нормально функционирующем организме есть вредные и опасные бактерии и вирусы. Их теоретически можно вывести. Но. При особенностях иммунитета к конкретному микроорганизму некоторые выводить бессмысленно. Они снова попадут в организм с едой, водой, воздухом, и будет все как и прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжелые российские условия - это в основном московские 20км\ч средней скорости и некачественное топливо за пределами крупных городов.

Если цифра средней скорости сильно выше то можно и побольше чем 8-10 тыс кататься. И конечно никто не заставляет ойл сервис делать у дилера.

А на счет регламента производителя, ему точно нет резона продлять срок службы авто, а денег с ТО он не особо много получает.


 

 


А почему 10, а не 18 или не 6 или не 43,5? Число красивое? Или что-то личное с этим связано?

Надо курить анализы отработки с ойл клуба, но мне малость не до этого сейчас. Кажись там не очень все после 10к.

Я еще ориентируюсь на моточасы так что получается зимой 8-10, летом 10-12.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тяжелые российские условия - это в основном московские 20км\ч средней скорости и некачественное топливо за пределами крупных городов.

Вот опять - смешиваем московское и немосковское. И про некачественное топливо, еще разок. Открываем карты основных сетей (у меня на компе живут ЛукОЙЛ, ГПН, Газпром, Роснефть, Башнефть, Татнефть, Шелл и ВР. И так, чисто про запас, Альянс (дальневосточники), Несте и Статойл) и понимаем, что проклятый режим всюду дотянулся.

 

 


А на счет регламента производителя, ему точно нет резона продлять срок службы авто, а денег с ТО он не особо много получает.

Насчет денег с ТО - это как сказать. Фицияльные расходники, то да се. Опять-таки форма дилерского договора - может, дилер копеечку малую с каждого ТО перечисляет производителю? Или "нет, такого быть не может"?

А сократить срок службы автомобиля можно и кучей других методов, которые, к сожалению, используются (практически) всеми налево и направо. Начиная от турбин двигателей BMW, установленных в развале цилиндров, там, где погорячее, и заканчивая моим любимым Фордом с его пластиковыми опорными подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему 10, а не 18 или не 6 или не 43,5? Число красивое? Или что-то личное с этим связано?

да, сэр. личное. опытом называется. 10 - это разумный край, на нашем масле и бензине, вообще в наших условиях.

а по поводу ниженаписанного вами - не буду спорить. как говорится, ваша тачка - ваши правила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на счет регламента производителя, ему точно нет резона продлять срок службы авто.

Это у нас и вызывает сомнения. Как-то Toyota сумела сформировать о себе представление как о надежной, а бэушные американцы - нет. Кроме того, каждая новая модель пытается привлечь к себе покупателя тем, что она теперь лучше всех, а старая (технически ничем не отличающаяся) - "прошлый век".

 

Я склонен доверять производителю (а что я вообще без него знаю о своей машине), а не фирмам, осуществляющим обслуживание и зарабатавающим этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как-то Toyota сумела сформировать о себе представление как о надежной

Ага, и при это весь разговор начался с того, что на тойоте ТО каждые 10к(было до недавнего времени по крайней мере). Думаете просто совпадение или может это как-то связано?

 

 


а бэушные американцы - нет.

Скорее уж бушные премиум немцы ненадежные, американцы где-то посередине...


 

 


Фицияльные расходники, то да се. Опять-таки форма дилерского договора - может, дилер копеечку малую с каждого ТО перечисляет производителю? Или "нет, такого быть не может"?

Думается мне производитель с автомобиля все же больше получает, чем с фильтров. Там и система немного другая. Самые большие расходы идут на разработку, так что продавать надо любой ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняю масло раз в 15 тыс. на бензинке (по регламенту) и примерно те же 14-15 тыс.км. на дизеле (при регламенте 20 тыс.км). А Тойота перестраховывается, чтобы подтверждать свою надежность. Может и ведро, но надежное. Надежнее, ИМХО, аналогичного по классу Форда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на ойл-клубе анализы отработки, там почти никто больше 10000 не ездит. А кто ездит у них пробеги в основном трассовые со всякими там 300мч. Дураки наверно...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дураки наверно...

Горе от ума, наверное. :D  Всегда менял авто в возрасте 3-4 лет. Теперь же придется, видимо, пересматривать подход ко всему этому делу. Вот уже масло в варе стал менять через 25-30 тыс, а не 45 по регламенту. Реально лучше себя ведет по ощущениям. Масло в айсине и ремень навесного на 40 планирую. Ну тут скорее по возрасту, чем по пробегу.

З.Ы. Койоту не люблю. Больше не люблю только Ниссан  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас и пробеги у многих 10 в год, так что не удивительно. По тестам какой то дикой разницы нет, при спокойном вождении можно и  раз в 15 000 менять, при ежедневных 2-3ч в пробках или при "спортивном" вождении, конечно чаще.

 

Кстати есть тесты: "среднее" масло раз в 10к vs более дорогое раз в 15? Например, Мобил 3000 х1 стоит 1500р за 4 литра, ну плюс 500 замена, за 100 000 пробега, при двойной замене, отдашь лишних 14 тысяч, если фильтр только на общем ТО менять.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот уже масло в варе стал менять через 25-30 тыс, а не 45 по регламенту.

Дык у некоторых написано(или было написано) что масло в акпп на весь срок службы рассчитано, вот где дичь то...

 

 


Всегда менял авто в возрасте 3-4 лет.

Ну я сразу написал, что при подобном подходе следование этим 15-20к никаких рисков владельцу не несет, кроме некоторого подкладывания свиньи следующему владельцу и теоретической более быстрой продажи\выше цены если обслуживать чаще. Основной смысл в том, что авто проживет подольше, при частой замене масла и прочих равных.

 

 


если фильтр только на общем ТО менять.

Масляный фильтр же совсем копейки стоит, меняется элементарно и цена его замены включена в замену масла обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У некоторых машин сроки - каждые 15000 км или 1 год (что наступит раньше).

А какой смысл менять масло раз в год, если машина в основном стоит? Например, пробег 3000 км.

Если масло простоит год (да хоть 5 лет) в канистре, оно же не портится? Так и в моторе, наверно, не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если масло простоит год (да хоть 5 лет) в канистре, оно же не портится? Так и в моторе, наверно, не должно.

Канистра условно герметична, масляная система - нет. Есть контакт, пусть и минимальный, с топливом, воздухом, выхлопными газами. Это вот то самое, почему есть рекомендации замены масла по времени (у нас обычно год, в европах - два).

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А какой смысл менять масло раз в год, если машина в основном стоит? Например, пробег 3000 км. Если масло простоит год (да хоть 5 лет) в канистре, оно же не портится? Так и в моторе, наверно, не должно.

Так не только масло. Еще тормозную жидкость надо менять периодически, антифриз и жижу ГУР :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественным образом усредненные сроки и пробеги. А то некоторые меняют масло раз в 10 тыс. и более ничего не делают, пока само не поломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...