Перейти к содержанию
Yeee

Периодичность замены масла в двигателе

Рекомендуемые сообщения

 

 


Канистра условно герметична, масляная система - нет. Есть контакт, пусть и минимальный, с топливом, воздухом, выхлопными газами. Это вот то самое, почему есть рекомендации замены масла по времени (у нас обычно год, в европах - два).

Если мало езжу, меняю (на угад) через 1,5 года. Ибо год без пробега вроде мало, а 2 что-то уже страшновато.


 

 


Кстати есть тесты: "среднее" масло раз в 10к vs более дорогое раз в 15?

Х.з. Слышал мнение, что особо большой разницы нет. Однако сам покупаю не дешевые сорта лонг лайф серии, рекомендуемые производителем. На Хонду так и вовсе оригинальное. Ну если не контрафакт, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дано: Хонда Сервант-3 2008. Последнее нормальное большое ТО было 5 лет назад, после чего лишь смена масла пару лет назад. Пробег за 5 лет в пределах 10К, в основном летом с/на дачу и там в магаз. Сервис, ссылаясь на регламент, настоятельно рекомендует смену ВСЕХ технических жидкостей, что по нынешним меркам тянет на 50+ тыс.руб. (с фильтрами и работой).

Вопрос: а нужно ли менять прям все жидкости? Ничего не имею против смены масла в моторе, тормозухи и охлаждайки. НУ может в ГУР еще. Но нахрена менять в коробке, редукторе полного привода? Суммарный пробег около 50К, теплый бокс, ничего не беспокоит вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вот тоже думаю. Взял дастер с турбодвижком, там есть сноска про тяжелые условия эксплуатации, типа менять масло между ТО, в общем раз в 7 500. "Знающие люди" говорят - надо обязательно менять часто. У дилера один приемщик сказал да, второй - "нет, не обязательно". Второй постарше и посолидней :) Кстати, "тяжелые условия" в мануале расшифрованы - это пробки, большая запыленность и динамичное вождение. Динамичным вождением не страдаю, редко когда выше 3 000 двигатель кручу, да и то, случайно. Пробки... А что такое "сильные пробки", Тот же вопрос и про "большую запыленность". В общем пока машина новая, между покупкой и первым ТО 15 менял масло, а сейчас наверно не буду - еду в Крым скоро, по возвращению как раз ТО2 будет, 30 000. Все-таки 4 000 км трассы без пробок. А если менять между - там как раз придется, в Крыму. Не очень я там местным ГСМ доверяю, на бензине в прошлом году попался, масло думаю тоже так себе. Лучше уж до Москвы на "старом" доехать. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArtemK сказал:

типа менять масло между ТО, в общем раз в 7 500. "Знающие люди" говорят - надо обязательно менять часто

Меняю раз в год на ТО (15-20к).

 

Смысла чаще не вижу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это извечный спор :ag:

Я раз в 15000 меняю масло. 
Почти 269 пробег был на прошлой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа, говорят турбодвигатели как-то особенно критичны к маслу. Я на прежних двух атмосферниках 2л менял раз в 15 000, на ТО, правда оба начали масло жрать после 100 000. Норм так жрать - Литр на 2-3 000 доливал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже сомневаюсь, что надо менять масло каждый год, если пробег, скажем, 5000. Говорят, что оно типа портится... С чего бы синтетике портиться? В закрытой таре срока годности, по слухам, 5 лет. Двигатель, конечно, не герметичный, но года 3 - нормально, наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я заменил ВСЕ жидкости, еще и кондей заправил. Вышло в итоге 59 тыщ. Редуктор обоссался и закусывал немного. Коробку - частичная замена.

На своей машине обычно меняю масло на 12 тыщ.км.

14 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Я раз в 15000 меняю масло. 
Почти 269 пробег был на прошлой.

Атмо?

2 минуты назад, Tolik сказал:

если пробег, скажем, 5000

На той Хонде оказался 7000 пробег... за 5 лет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 150к менял масло каждые 15к, сейчас каждые 8-9к, считаю, что "подуставший" двигатель нужно почаще свеженьким подкармливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда менял каждые 10к пробега с учетом ежедневной эксплуатации авто и средним годовым пробегом в ~15к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, ArtemK сказал:

Типа, говорят турбодвигатели как-то особенно критичны к маслу. Я на прежних двух атмосферниках 2л менял раз в 15 000, на ТО, правда оба начали масло жрать после 100 000. Норм так жрать - Литр на 2-3 000 доливал. 

Бензиновые! Но там проблема не турбо как таковой, а в температурах бензиновых турбоперделок: угар достаточно чувствительный.

Вот по угару можно косвенно, но судить о частоте смены масла: при угаре свыше 1 литра на 5 тыс. км, я бы и регламент смены масла делал бы через каждые 5000 км, ибо и угар масла и шлаки в масле образуются. Да и тот факт, что масло горит, говорит о том что у Вас либо проблемы с ДВС, либо ЖДМ и ждёт столб, либо имели неосторожность купить нэмэцкое поделие... Притом, шибко дорогие масла нет смысла лить - всё равно сгорит и зашлакуется, хоть ЛиквиМолли, хоть Синтек. Смотрим допуск по ACEA и льём не ниже.

С дизелями, при рабочем объеме больше газонокосилки, уже сильно проще по температурным нагрузкам и угара как правило нет (если немцами не пахло).

 

Жижа в АКПП меняется как правило раз в 150 тык., и делает это 2 раза, а потом планово капиталится коробас. 

Тормозуха критична к влаге, т.к. гигроскопична, потому 1 раз 2 года или чаще.

Причин замены жижи в системе охлаждения, редукторах и прочем, в чём залито не могу найти. Наверное и менять лишь при ремонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Атмо?

1.8 TSi

 

Нынешний 1.4 TSi 88000 пробег.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemZ сказал:

Всегда менял каждые 10к пробега с учетом ежедневной эксплуатации авто и средним годовым пробегом в ~15к

Я тоже так делал, когда каждый день ездил на работу (и тоже проезжал 15000 в год). Имеет смысл, т.к. стоим в пробках, ползём на пониженных, а мотор-то работает. А сейчас почти никуда не езжу, менять почти чистое масло каждый год неохота.

 

1 час назад, remun сказал:

Тормозуха критична к влаге, т.к. гигроскопична, потому 1 раз 2 года или чаще.

Как-то на сервисе (неофициальном) сказал: пора уж, наверно, менять тормозуху, года 4 прошло. Они измерили прибором (с электродами), сказали норм. В следующий раз поменял всё-таки на всякий случай... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор дизель, меняю через 7,5 тыс., примерно 250 моточасов, Шелл. Если перейду на Лукойл, буду менять каждые 5 тыс.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположу, что помимо пробега, времени и моточасов имеет значение количество холодных пусков (длина маршрутов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...