Перейти к содержанию
Yeee

Периодичность замены масла в двигателе

Рекомендуемые сообщения

на некоторых авто есть счетчик старения масла.функция чисто программная, считает холодныые запуски, корректирует моточасы в зависимости от условий эксплуатации. 

у меня датчик срабатывает через 7-7,5 тык.

в сервисной книжке указан период 15 тык,

дилером тогда еще официальным проставлен штамп для моего мотора не более 10 тык.

не жмусь меняю два раза в год, по окончании сезона. пробег за год 7-8 тык.

пакостники шелл свалили с рынка. на что менять 5W40 API SP пока не понятно.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, zloi_kot сказал:

пакостники шелл свалили с рынка. на что менять 5W40 API SP пока не понятно

У меня еще осталась канистра 4 л., но тоже уже в раздумьях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, zloi_kot сказал:

 

пакостники шелл свалили с рынка. на что менять 5W40 API SP пока не понятно.

Завод в Тверской области забирает Лукойл. Может линейку переименуют просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, КБЧ-2 сказал:

Завод в Тверской области забирает Лукойл. Может линейку переименуют просто.

Я за ЦСКА болею, на Лукойл не перейду :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Porter сказал:

Я за ЦСКА болею, на Лукойл не перейду :lol:

Я тоже армеец, принципиально не заправляюсь на Лукойле. Но тут наступает какая то беда. Либо Лукойл, либо Обнинскоргсинез... Для дизеля больше никого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, remun сказал:

Жижа в АКПП меняется как правило раз в 150 тык., и делает это 2 раза, а потом планово капиталится коробас. 

Тормозуха критична к влаге, т.к. гигроскопична, потому 1 раз 2 года или чаще.

Причин замены жижи в системе охлаждения, редукторах и прочем, в чём залито не могу найти. Наверное и менять лишь при ремонте. 


 Это в каких таких АКПП? :blink: 

У меня по регламенту раз в 60к, но меняю через 40-50к, чтоб коробка долго жила. Пробег мой родной 203к с салона. В ДВС меняю каждые 10к, масло вообще не жрет, лью все жидкости только оригинал. Антифриз меняю раз в 2 года, при мойке радиаторов с полным съёмом. Тормозуху через 40к, либо, раз в 2 года надо менять, но я подзабил и уже 5 лет не менял и прошёл 98к. На днях полностью поменяю тормоза по кругу и жижу. 

Изменено пользователем Bodya
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее масло - типа как Шелл Хеликс Ультра было раньше = можно менять раз в 15.000 км.

Плохое масло (Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Лукойл, ...) - типа как полусинтетика или самая простая синтетика (гидрокрекинг) = раз в 7500 км.

По цене разницы обычно нет, т.к. замена масла стоит 500 р, фильтр 250 р. 

Т.е. можно делать как угодно в плане экономики, но вариант с 7500 км, конечно, намного лучше с физической и практической точки зрения. 

Насчет АКПП. Действительно частичной заменой масла можно убить коробку. Лично так убивали множество коробок, которые идеально работали, но потом не смогли проехать даже 5000 км и стали мертвыми трупами. Но варианты спасения есть - полная замена масла, снятие поддона, чистка и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sergsb сказал:

Насчет АКПП. Действительно частичной заменой масла можно убить коробку. Лично так убивали множество коробок, которые идеально работали, но потом не смогли проехать даже 5000 км и стали мертвыми трупами.

Убить то можно по-всякому. Но вот вероятность при частичной замене как раз ниже.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легче всего АКПП убить поздним переходом с зимней на летнюю резину. Но это в Одинцово....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sergsb сказал:

Плохое масло... Лукойл

Заливают в фирменные канистры VW, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Vladimir сказал:

Заливают в фирменные канистры VW, например.

Мерседес лил на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, sergsb сказал:

Действительно частичной заменой масла можно убить коробку.

Это почему? Чем "разбавленное" масло хуже старого?

22 минуты назад, КБЧ-2 сказал:

Мерседес лил на конвейере.

В масле Лукойл и др. были же импортные присадки, только основа наша. Теперь смогут выпускать качественное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vladimir сказал:

Заливают в фирменные канистры VW, например.

 

Полусинтетика Лукойл 4 литра = 1200 р.

Синтетика в 2 раза дороже. 

Что будет далее с присадками неизвестно. 

Шелл лил разные присадки в свою линейку. Даже HX7 масло было лучше, чем любое предложение от Лукойла. При этом цена hx7 раньше в начале этого года была на уровне 1200-1700 р. 

Очевидно, что предложения по качественному маслу теперь нет. И лить  то что останется раз в 15.000 км - на любителя. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в мото, и в машине всегда руководствовался простым принципом - лучше пусть масло будет простое и полусинтетеика, но свежее - замена раз в 5тыщ, чем дорогое, но гадать с его "фирменностью" и надеяться на ресурс 10тыщ. Лучок, маннол и все такое, условные 2тр за 4л раз в 5ткм. Перепробовал кучу масел(начинал со святого мотюля, ликви, зик, ени, тп и далее лукойл, маннол) , принципиальной разницы не выявил. Остановился на последнем. 

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Blindman сказал:

Лучок, маннол

сравнение забавное.

лукойл - гуд, манол - говно.

даже на 5 тыс. заливать такое не  стоит.

лучше уж синтек, чем манол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...