Перейти к содержанию
Yeee

Периодичность замены масла в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Adronn_Collaider на мотоцикле например лучок меньше зашел. Все это. Просто. Масло. Оно все +- одинаковое, не обладает никакими чудодейственными свойствами - чудеса("наверное, если верить") начинаются только при возрастном старении масла. Если до него не доводить, то и нет дела до них. Меня например больше интересует что никому не нужный маннол меньше подделывают, нежели популярный лучок. Тут можно вставить любое другое масло на вкус и цвет. 

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Blindman сказал:

что никому не нужный маннол меньше подделывают, нежели популярный лучок.

нет фактов,  доказывающих, что лучок в канистрах кто-то подделывал.

2 минуты назад, Blindman сказал:

Оно все +- одинаковое

Да, это так, но среди всех масел манол - откровенно самое некачественное масло. еще где-то рядом фанфаро и такая же лабудень.

47 минут назад, Blindman сказал:

Перепробовал кучу масел(начинал со святого мотюля, ликви, зик, ени, тп и далее лукойл, маннол) , принципиальной разницы не выявил.

А как что-то можно выявить на глазок? Это в принципе невозможно,  если двигатель не застучит, а он вряд ли сразу застучит даже на подделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Adronn_Collaider Абсолютно точно, поэтому при моем пробеге 90+ткм я расслабился и лью маннол последние 27ткм. Просто масло) всегда свежее) ни про что нет фактов, ничто не доказуемо, поэтому желаю всем так же постигнуть дзен. По тестам маслодрочеров все так же - маннол - просто масло. Прошлой весной стоило 1200, сейчас 1700. Хоть обменяйся)

Adronn_Collaider Вам виднее, ок, ясно, ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Blindman сказал:

Просто масло)

можно подсолнечное лить, тоже масло:)

19 минут назад, Blindman сказал:

Прошлой весной стоило 1200, сейчас 1700.

Видно что хорошим спросом пользуется)

Нет, ну, если вам спокойно лить такое масло и при заливке абсолютно нет никаких сомнений - хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лет 10 сидел на Кастрол Эдж, а пару лет назад, почитав форумы, почему то решил перелезть на Мотюль (Motul 8100 Eco-nergy) :) Но цены теперь, конечно, кусаются на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vladimir сказал:

Я лет 10 сидел на Кастрол Эдж, а пару лет назад, почитав форумы, почему то решил перелезть на Мотюль (Motul 8100 Eco-nergy) :) Но цены теперь, конечно, кусаются на него.

А на своих машинах(разные новые ВАЗ) - лил то масло которое шло с завода. Было Shell HX-7. Только перелез с 5w30 на 5w40 так как масло по пробегу мне хватает примерно на год.

10-11 тысяч выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2022 в 23:08, Bodya сказал:

 Это в каких таких АКПП? :blink: 

ZF 6НР26 например. 

В 16.05.2022 в 22:18, КБЧ-2 сказал:

пакостники шелл свалили с рынка. на что менять 5W40 API SP пока не понятно.

На любое масло SP по классификации Американского Института Нефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, remun сказал:

ZF 6НР26 например.

 

Ну, так это специальная рекомендация, чтоб чаще ломалась и вы несли денежки производителям запчастей и официальным дилерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Blindman сказал:

Перепробовал кучу масел(начинал со святого мотюля, ликви, зик, ени, тп и далее лукойл, маннол) , принципиальной разницы не выявил.

А как её выявить? Невозможно без лабораторных исследований. Понятно, что двигатель работать будет с любым маслом. Когда через несколько лет начнутся проблемы, из-за чего они, из-за масла? Неизвестно будет, да и поздно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2022 в 10:45, ArtemK сказал:

Да, вот тоже думаю. Взял дастер с турбодвижком, там есть сноска про тяжелые условия эксплуатации, типа менять масло между ТО, в общем раз в 7 500. "Знающие люди" говорят - надо обязательно менять часто. У дилера один приемщик сказал да, второй - "нет, не обязательно". Второй постарше и посолидней :) Кстати, "тяжелые условия" в мануале расшифрованы - это пробки, большая запыленность и динамичное вождение.

Что касается тяжелых условий эксплуатации, у корейцев, например, к ним относятся частые поездки в холодное время года на расстояние меньше 16 км и в теплое меньше 8. На мой взгляд, достаточно разумное требование, потому что, например, зимой при хорошем минусе у меня за поездку до работы (10 км, еду их минут 40-45) масло не всегда успевает прогреться до рабочей температуры (90-100 градусов). Плюс, народ к замене раз в 7500 пришел потому, что такая замена масла хорошо сочетается с стандартным интервалом ТО раз в 15000. Типа - на ТО едешь к дилеру и делаешь все необходимые по регламенту работы, а промежуточную замену масла можно и у неофициалов сделать. В общем, я бы молодого приемщика послушал:ag:

В 16.05.2022 в 12:09, remun сказал:

имели неосторожность купить нэмэцкое поделие...

Имею два немецких "поделия" группы ВАГ в семье, одно 2014 года, другое - 2018 (куплено зимой 2019), ни разу ни в одно масло не доливал. Да и в целом, я как-то и не вспомню случаев, чтоб те же ваговские турбомоторы младше 2014 года при адекватном обслуживании сколь-либо заметно жрали масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Exel сказал:

ваговские турбомоторы младше 2014 года при адекватном обслуживании сколь-либо заметно жрали масло.

С заменой раз в 15 тысяч, я всего несколько раз подливал масло. Пробег, напомню, почти 89 сейчас :) 

На прошлой 1.8 между каждым ТО подливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

С заменой раз в 15 тысяч, я всего несколько раз подливал масло.

Ну, интервал замены масла все-таки от условий эксплуатации зависит - может, авто в основном по трассе катается, тогда менять масло раз в 15к вполне себе норм. А вот при жизни в мегаполисе и езде по пробкам замену масла раз в 15к я не могу назвать адекватным обслуживанием авто, по тестам на ойл-клубе больше 350-400 моточасов на одной заливке лучше не катать независимо от допуска (502/504, теперь вот еще 508), оптимально - 250-300. А если средняя скорость 20 км/ч (что для мегаполиса очень неплохо, на самом деле) и замена раз в 15к - это 750 моточасов, их не одно масло не выдержит.

25 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Пробег, напомню, почти 89 сейчас :)

У меня Кодиак с 1.4 TSI CZDA , пробег 92 тысячи (т.е. чуть больше Вашего), на мой взгляд, это не тот пробег, на котором можно оценивать адекватность выбранных интервалов обслуживания. Было бы на соточку больше с ездой в том числе по пробкам и заменой раз в 15к без серьезных доливок, тогда я согласился бы, что замена раз в 7500 - это перебор.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Exel сказал:

больше 350-400 моточасов на одной заливке лучше не катать

А от режима работы двигателя зависит? Например, в городе стрелка болтается где-то у 1200 об/мин, что, имхо, плохо: низкое давление масла, низкая температура и т.д. С другой стороны, на высоких оборотах и угар ведь больше, и масло сильнее загрязняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Tolik сказал:

А от режима работы двигателя зависит? Например, в городе стрелка болтается где-то у 1200 об/мин, что, имхо, плохо: низкое давление масла, низкая температура и т.д.

Про давление вопрос спорный. Умные люди говорят что все нормальные двигатели с 1000 уже нормальное выдают. Про температуры не согласен - двигатель(если не дизель) даже на холостых на свою температуры выходит. При чем судя по некоторой статистике температура в городе к машин почти всегда равна точке включения вентилятора, из-за скорости радиатор не охлаждается встречным потоком воздуха. За городом - температура термостата, там на скорости в основном воздух охлаждает и идет постоянное закрытие-открытие большого круга охлаждения.

  На высоких оборотах больше угар(в цилиндре маслосъемные кольца не очень хорошо снимают масло из-за скорости) и стружки(микро) больше из-за большей скорости цилиндр-поршень, коленвал - вкладыши.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем так как масло я менял в конце января, морозов потом и не было толком, а отъездил до конца мая меньше 3 000 км и впереди как минимум 4 000 км по трассе в спокойном режиме, можно один раз и пропустить замену на 7 500, ну а вообще лучше менять. Всем спасибо. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...