Перейти к содержанию
magistr_tk

Таблички Стоп и стоп-линия

Рекомендуемые сообщения

А как об этом узнать, если вы начинаете движение непосредственно по дороге, а не выезжаете на нее с прилегающей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Epic, оценить, к примеру, положение запаркованных машин - если все они стоят мордой в одну сторону, это уже подозрительно. Глянуть на дорожные знаки в пределах видимости - опять же, если все повернуты к вам тыльной стороной, то тут явно что-то не так и стоит если не развернуться сходу, то хотя бы глянуть карту в навигаторе перед началом движения. Мало ли - в том году, когда вы тут в прошлый раз были, тут одностороннего не было, а в этом вдруг появилось...

Если же вы выруливаете с прилегающей в неверном направлении, то вы уже движетесь и к тому моменту, как осознаете, что что-то на улице не так (и машины все стоят против шерсти, и знаки видны только в зеркалах), рискуете как минимум создать аварийную ситуацию. А оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы избежать этого и ставят знаки в местах, где их теоретически можно было бы не ставить, - на выездах с прилегающей территории.

 

Правила разделяют понятия "выезд с прилегающей территории" и "перекресток" в том числе и потому, что невозможно обеспечить все выезды всеми знаками. И да, бывают ситуации, когда действующие на дороге ограничения приходится определять по косвенным признакам, не предусмотренным ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если при выезде с прилегающей нет, к примеру, знака, обозначающего выезд на улицу с односторонним движением (ветром снесло) - как мне об этом еще узнать?

Увы, практика подсказывает, что только на суде, в обвинительном вердикте. Правда, продав апелляцию, есть неплохой шанс его оспорить при хорошо собранных доказательствах в виде фотографий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чтобы избежать этого и ставят знаки в местах, где их теоретически можно было бы не ставить, - на выездах с прилегающей территории.

Правильно. И поэтому, если при выезде знака нет - вы ничего не нарушаете, даже если запрещающий знак при этом висит в нескольких метрах позади вас. Но - до выезда.

 

 

 

И да, бывают ситуации, когда действующие на дороге ограничения приходится определять по косвенным признакам, не предусмотренным ПДД.

А вот таких ситуаций быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно. И поэтому, если при выезде знака нет - вы ничего не нарушаете, даже если запрещающий знак при этом висит в нескольких метрах позади вас. Но - до выезда.

Едва ли не каждая моя поездка начинается с выезда на односторонний дублер Волгоградского проспекта (из центра). Если кто-то едет по нему в центр (такие случаи бывали), он ничего не нарушает?

А вот таких ситуаций быть не должно.

Мы такую ситуацию уже рассмотрели. Человек начинает движение по дороге, на которой действуют ограничения. Либо он просто едет (на свой страх и риск), либо смотрит на припаркованные автомобили, тыльную сторону знаков или навигатор. А в некоторых случаях, прежде чем сесть за руль, совершает небольшую прогулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если кто-то едет по нему в центр (такие случаи бывали), он ничего не нарушает?

Извините, но я не телепат и понятия не имею, что происходит в голове у этого человека. Возможно, он действительно свято уверен в том, что едет по ПДД и ничего не нарушает.

 

 

 

Мы такую ситуацию уже рассмотрели.

Mы рассмотрели две ситуации: начало движения по дороге с ограничениями и выезд на такую дорогу с прилегающей территории либо какого-ньть местного проезда, имя которого давно кануло в Лету. И выяснили, что ситуации эти не тождественны: если в первом варианте водитель, почуяв неладное, может заблаговременно принять какие-то меры для выяснения обстановки, то во втором... почуять неладное он, возможно, еще успеет, но вот что-то в связи с этим предпринять ему времени может уже не хватить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы такую ситуацию уже рассмотрели. Человек начинает движение по дороге, на которой действуют ограничения. Либо он просто едет (на свой страх и риск), либо смотрит на автомобили, тыльную сторону знаков или навигатор. А в некоторых случаях, прежде чем сесть за руль, совершает небольшую прогулку.

Если человек начинает движение на автомобиле уже находящемся на дороге, то уверен по крайней мере в двух вещах:

1. Стоянка в этом месте разрешена

2. Он едет не на встречу движению(при этом одностороннее движение на этой улице или нет вторично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Едва ли не каждая моя поездка начинается с выезда на односторонний дублер Волгоградского проспекта (из центра). Если кто-то едет по нему в центр (такие случаи бывали), он ничего не нарушает?

 

На таких улицах должны быть кирпичи для противошёрстных. На перекрёстках ехать против движения можно, но только в пределах самого перекрёстка. Дальше -- обязан быть кирпич.

Для выездов с прилегающей -- кирпич должен висеть на ближайшем против движения столбе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для выездов с прилегающей -- кирпич должен висеть на ближайшем против движения столбе.

Если кирпича нет, можно ехать?

Если человек начинает движение на автомобиле уже находящемся на дороге, то уверен по крайней мере в двух вещах:

1. Стоянка в этом месте разрешена

2. Он едет не на встречу движению(при этом одностороннее движение на этой улице или нет вторично)

Был бы уверен, если бы ежедневно не видел отношение к требованиям ПДД других участников движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если кирпича нет, можно ехать?

Не поверите, но - можно.

Ибо нигде в ПДД не прописана обязанность водителя телепатическим или каким-либо иным образом предугадывать наличие ограничений на текущем участке ПЧ. Для этого существуют знаки и разметка, ну а коли их нет (или есть, но не видно, скажем, под слоем снежно-реагентной каши) - значит, нет и ограничений.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одностороннее движение на дублерах Волгоградского проспекта существует десятки лет. Как и в тысячах других мест по всей стране, согласно ПДД, соответствующие знаки установлены исключительно на перекрестках, через которые проходит дорога. Несколько лет назад появляются знаки платной парковки. Чтобы облегчить восприятие, они установлены не только после перекрестков, но и у каждого (за редким исключением) выезда из двора (прилегающей территории). Одностороннее движение перестало быть односторонним? Изменились ПДД, и теперь у каждого выезда из двора должно быть еще по два-три знака? Отъезжая от своего дома, теперь можно сразу ехать в сторону центра? А может всегда было можно (а мужики-то не знали)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Одностороннее движение перестало быть односторонним? Изменились ПДД, и теперь у каждого выезда из двора должно быть еще по два-три знака? Отъезжая от своего дома, теперь можно сразу ехать в сторону центра? А может всегда было можно (а мужики-то не знали)?

Два-три знака 5.5 "Дорога с односторонним движением" не нужны, конечно. Но только при том условии, что на каждом из выездов водитель видит перед собой знаки 5.7.1 либо 5.7.2 - "Выезд на дорогу с односторонним движением". А если их нет, то водитель не имеет каких-либо оснований для того, чтобы не ехать "против шерсти". А почему их нет - вопрос к местной власти. Например, в моем районе довольно много улиц с односторонним движением, но при выезде на них с прилегающих территорий не было вообще никаких знаков. Я обратился с письмом в управу. Мне пришел лживый ответ о том, что знаки исчезли в процессе реконструкции и ремонта дорог. Но это неправда, ибо их там никогда не было. После моего письма они все-таки начали появляться, но как-то выборочно и далеко не везде.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же пресловутое "действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки"?

 

Речь, разумеется, не об одностороннем движении. Однако упоминается тот самый случай, в котором выезжающий на дорогу не может видеть действующих запрещающих знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же пресловутое "действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки"?

Да, действие знаков не прерывается в таких случаях, но при этом и не распространяется на тех, кто, выезжая с узаконенных примыканий, не мог их видеть. Да, к сожалению, не распространяется не по умолчанию, а в ходе нелицеприятного выяснения отношений с Госавтоинспекцией и другими органами государственной власти, зачастую с привлечением судов. Но общий тезис таков: если водитель на своем пути не встретил знака - его для первого не существует.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...