Перейти к содержанию
Crusandr

Где в Москве мешают нарушители? (и нужны камеры)

Рекомендуемые сообщения

проблема с непропуском пешеходов?

Нет, повсеместно проблема обратная. Пропускают, когда тебе этого не надо. Задерживают себя и других водителей, создают заторы.

 

Проезд на погасший зеленый - да, проблема. Абсолютно на всех светофорах.

Пешеходный переход на Саянская ул., около дома 5. Тут проблема с работой светофора: 1. горит красный для пешеходов и идёт отсчет времени; 2. с концом отсчёта времени гаснет красный пешеходник и ... не зажигается зеленый разрешающий для пешеходов!!! НО для авто продолжает гореть зелёный, а пешеходы, уверенные что теперь могут переходить ...оказываются в крайне опасном положении.

Где-то недавно встречал такое. На улице Нагорной, вроде. Кнопка не нажата, но отсчет идет. Доходит до "0" и не переключается. Чтобы переключился, оказывается надо было минуту назад нажать. Такой светофор - большое зло. Адекватных пешеходов делает неадекватными. Изменено пользователем Epic
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги благодарят на предложения и интересуются - а есть места, где прямо проблема с непропуском пешеходов?

Есть решения и для администрирования этого, предложения приветствуются.

 

Очень бесят паркующиеся на велодорожках. На Бульварном в частности, в районе м.Чистые пруды. Да и в других местах много таких умников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Очень бесят паркующиеся на велодорожках.

По ним еще и пробки объезжают...

Выпилить эту дорожку к чертовой матери и сделать ее по самому бульвару. Вместо нее сделать парковку. В таком виде это бесполезная хрень. Говорю как велосипедист)

 

 


Коллеги благодарят на предложения и интересуются - а есть места, где прямо проблема с непропуском пешеходов?

На всех дорогах более чем 2+2 надо делать светофоры с кнопкой. В местах где пешеходов адские толпы надо делать просто светофоры, как например это сделали на выезде на НАрбат.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Выпилить эту дорожку к чертовой матери и сделать ее по самому бульвару. Вместо нее сделать парковку. В таком виде это бесполезная хрень. Говорю как велосипедист)

 

Как велосипедист (езжу на работу Перово-Маяковская) категорически не согласен! На эту то пешеходы постоянно вылезают, а на бульваре вобще не разогнаться будет. Наоборот, нужно добавлять их, например, совмещать с А-полосами.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопка не нажата, но отсчет идет. Доходит до "0" и не переключается. Чтобы переключился, оказывается надо было минуту назад нажать. Такой светофор - большое зло. Адекватных пешеходов делает неадекватными.

 

Именно. Но, самое печальное, тот светофор о котором я пишу на Саянской не вызывной. Т.е кнопки нет. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На всех дорогах более чем 2+2 надо делать светофоры с кнопкой. В местах где пешеходов адские толпы надо делать просто светофоры, как например это сделали на выезде на НАрбат.

Светофоры есть даже не на всех переходах 3+3. Таких штук 300. Если посчитать еще и переходы 2+2 - таких будут тысячи. Очень долго и дорого строить такую прорву светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофоры есть даже не на всех переходах 3+3. Таких штук 300.

Почему так? Безопасность же декларируется на первом месте, программа нулевой смертности принята. Ни одна камера не сможет со столь высокой вероятностью предотвратить наезд на пешехода сопоставимо с установленным светофором.

 

 

Очень долго и дорого строить такую прорву светофоров.

Хотя...конечно. Гораздо проще и выгодней штрафовать водителей

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофоры есть даже не на всех переходах 3+3. Таких штук 300. Если посчитать еще и переходы 2+2 - таких будут тысячи. Очень долго и дорого строить такую прорву светофоров.

 

По моим данным один нерегулируемый пешеходный переход на дороге 4+4 остался на Алтуфьевском ш. между м.Алтуфьево и МКАД. Это дорога с разрешенной скоростью 80 и бетонным отбойником Нью-Джерси (как на МКАД) между встречными потоками !!! Можно представить, как пешеходы вываливались в левый ряд из-за отбойника.

На Алтушке таких переходов было как минимум 3, но на паре уже поставили светофоры после урожая сбитых пешеходов. Хотя половину из этих переходов нужно просто закрывать, а не создавать помехи движению ради перехода каждые 300 метров.

По ним еще и пробки объезжают...

 

Я езжу по ним, особенно в осенне-зимнее время, на Бульварном кольце, когда велосипедистов нет, а повернуть направо не мешая основному потоку полезно.

Есть какие-то нормы ПДД, запрещающие езду на АМТС по ним (кроме нарушения разметки) и рассылающие штрафы по ним? Уже достали эти декоративные велосипедные полосы.

Изменено пользователем overdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хотя...конечно. Гораздо проще и выгодней штрафовать водителей

 

Да, на камеры средства быстро находятся. Главное, чтобы деньги с камер шли, реальная безопасность мало кого волнует.

Вот сколько перехожу дорогу будучи пешеходом, ни разу не было, чтобы машины не пропускали. Проблема с непропуском пешеходов полностью надуманная.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь на Зеленом проспекте в область нужна камера, контролирующая запрещенный поворот налево:

https://yandex.ru/maps/-/CBq5NPv0XC

 

Поворот налево там запрещен уже лет 10 как. Вариантов объезда куча! Но постоянно находится один какой-то альтернативно одаренный, стоящий там на поворот налево и затыкающий движение по Зеленому пр-ту в область (в правом ряду Зеленого там обычно поворачивают направо и пропускают трамваи, что собственно на панораме и видно).

Изменено пользователем overdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему так? Безопасность же декларируется на первом месте, программа нулевой смертности принята. Ни одна камера не сможет со столь высокой вероятностью предотвратить наезд на пешехода сопоставимо с установленным светофором.

 

 

Хотя...конечно. Гораздо проще и выгодней штрафовать водителей

Бизнес-план же. Штрафуем водителей, а потом с дохода ставим пешеходные светофоры. Профит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На эту то пешеходы постоянно вылезают, а на бульваре вобще не разогнаться будет. Наоборот, нужно добавлять их, например, совмещать с А-полосами.

Она была есть и будет запаркована если ее физически не отделить. А если ее отделить встанет вопрос как ее убирать...

 

 


Светофоры есть даже не на всех переходах 3+3. Таких штук 300.

Более чем 2+2 это как раз 3+3 :) Есть же какие-то там федеральные программы по безопасности движения. Сколько на таких переходах людей гибнет?

 

 


Есть какие-то нормы ПДД, запрещающие езду на АМТС по ним (кроме нарушения разметки) и рассылающие штрафы по ним?

Нарушение разметки как минимум, как максимум 12.15.2 за которую думаю рано или поздно будет лишение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бизнес-план же. Штрафуем водителей, а потом с дохода ставим пешеходные светофоры. Профит?

 

Бизнес-план. Штрафуем водителей, а потом с дохода безработная жена, приближенного к кормушке чиновника, подаёт декларацию о доходе в 200 млн. рублей. Профит?

Изменено пользователем Hmmm
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь на Зеленом проспекте в область нужна камера, контролирующая запрещенный поворот налево:

https://yandex.ru/maps/-/CBq5NPv0XC

 

Поворот налево там запрещен уже лет 10 как. Вариантов объезда куча! Но постоянно находится один какой-то альтернативно одаренный, стоящий там на поворот налево и затыкающий движение по Зеленому пр-ту в область (в правом ряду Зеленого там обычно поворачивают направо и пропускают трамваи, что собственно на панораме и видно).

Не,  сейчас там редко , кто поворачивает налево, может один в час. В основном общественный транспорт, но им разрешено отступать от этого знака

Изменено пользователем marazmat imbicilovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не,  сейчас там редко , кто поворачивает налево, может один в час. В основном общественный транспорт, но им разрешено отступать от этого знака

 

Нужно отучить ОТ поворачивать там, где не поворачивает основной поток. Но Ликсутов с Собяниным этого наверное сделать не могут. Они и светофор с левой велосипедной стрелкой могут сделать, что с них взять.

Изменено пользователем overdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...