Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2018 г. Да, Единый на 20 поездок и стоит дорого, и ограничен по сроку. Но мой работодатель выдаёт не деньгами, а количеством поездок. Прошу 20 - получаю 20, прошу 80 - получаю Тройку на 60 + бумажный на 20. Потом отчитываюсь за каждую поездку. Для меня не имеет значения, по какой цене я езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2018 г. Билет на 20 поездок в метро за 745 рублей при поездке на тройке за 36 - вообще бессмысленная вещь. Уже несколько лет на тройке лежат просто деньги. В трамвае сегодня взяли 20, пересадки на МЦК четко работают, а главное можно хоть пять человек с собой провести - не задержки между считываниями.Это работает только при двух условиях:1. Вы ездите нерегулярно, а от случая к случаю. 2. Либо вы не считаете деньги на проезд. ИХМО есть два вида популярно-выгодных билетов в Москве - на 60 поездок и на 30 дней. Абонемент "большая москва" тоже оказался супервыгодный.Я выше уже расписал, что на каждом направлении выгоден свой абонемент. Надо считать в каждом конкретном случае. Есличто к нему расширения "следуй дальше"Расширение можно докупить исключительно на станциях действия зоны "Большая Москва и только при следовании из Москвы. Например, если вы придете в кассу на Шереметьевской с Большой Москвой и попросите продать билет к БМ по маршруту "Икша-Шереметьевская-Икша" вам такой билет ни в жизнь не продадут. Продадут "Шереметьевская -Икша-Шереметьевская" Все потому, что ЦППК безумно жадная до денег и в таком случае предлагает покупать БМ от Икши по цене ежедневной сезонки до вокзала. Проще говоря БМ за 1570 рублей вам продадут только на станциях спецпредложения, а не на любой станции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 1 октября 2018 г. Икша-Шереметьевская-Икша" вам такой билет ни в жизнь не продадут. Продадут "Шереметьевская -Икша-Шереметьевская". Не понял, в чем разница-то. Почему второй вариант дороже? И если Вы на Шереметьевской то так и надо - съездить до Икши и вернуться. Если Вы из Икши едете, то и покупать надо в Икше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bazzzed 115 Жалоба Опубликовано 1 октября 2018 г. Но вы видели их стоимость? А зачем сравнивать цену в середине зоны? Надо сравнивать по конечным станциям. "Валентиновка" - 2295. + БМ дает право ездить по другим направлениям. И даже Москва-Мытищи + Москва-Переделкино (как вариант) по БМ выгоднее ,чем два разных абонемента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 1 октября 2018 г. Заканчиваем обсуждать цены на электрички в теме МЦД. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hmmm 273 Жалоба Опубликовано 9 октября 2018 г. Скоро начнут обкатывать Иволги для МДЦ похоже. Информация из я.электрички: C 25 октября на маршруте Москва–Усово назначаются электропоезда нового поколения «Иволга». Поезда будут курсировать один раз в час (с дневным перерывом на 3 часа в рабочие дни) по двум видам маршрутов: • ускоренные поезда (время в пути 33-34 минуты) проследуют с остановками Фили, Кунцево и Барвиха. • обычные поезда (время в пути 39-42 минуты) будут следовать со всеми остановками, кроме Беговой и Тестовской. На участке Москва-Кунцево поезда будут следовать по новому пути №3. Проезд в обоих типах поездов будет осуществляться по обычному тарифу. Стоимость проезда от Белорусского вокзала до Усово 88 р, от Филей и Кунцево – 44 р. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 10 октября 2018 г. C 25 октября на маршруте Москва–Усово назначаются электропоезда нового поколения «Иволга». Поезда будут курсировать один раз в час (с дневным перерывом на 3 часа в рабочие дни) по двум видам маршрутов: • ускоренные поезда (время в пути 33-34 минуты) проследуют с остановками Фили, Кунцево и Барвиха. • обычные поезда (время в пути 39-42 минуты) будут следовать со всеми остановками, кроме Беговой и Тестовской. На участке Москва-Кунцево поезда будут следовать по новому пути №3.Так похоже, что кроме МЦД-1 в следующем году ничего и не поедет. МЦД-2 пишут, что возникли проблемы от Каланчевской до Курской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 10 октября 2018 г. Так похоже, что кроме МЦД-1 в следующем году ничего и не поедет. МЦД-2 пишут, что возникли проблемы от Каланчевской до Курской.Точнее начали осознавать что так просто ничего не запустить... Да и МЦД 1 это будет одно название...А толку наверное особо никакого, главное чтобы хуже не стало, будут на ней обкатывать все свои сырые решения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 10 октября 2018 г. Вот кто на Рублевку (Барвиха, Усово) ездит на электричке??? Лучше бы до Одинцово сделать такие поезда, там бы спрос был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 10 октября 2018 г. Вот кто на Рублевку (Барвиха, Усово) ездит на электричке??? Если сделать рекламу в гламурных изданиях (типа электричка это тренд) и открыть в вагонах пару бутиков элитных брендов - еще как поедут )) Точнее начали осознавать что так просто ничего не запустить... А ведь еще год назад Сергей Семенович писал, что проблемы будут преимущественно организационные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 10 октября 2018 г. МЦД-2 пишут, что возникли проблемы от Каланчевской до Курской. Прям неожиданность какая Выяснилось, что строить ж/д в городе, это несколько сложнее чем фломастером по карте рисовать ))) Между тем Курско-Рижский диаметр продолжает пополняться новыми ЭП2Д. Они уже массово начали тусоваться в депо Перерва (в Нахабино похоже место кончилось), под это дело даже парковые пути продлевают в сторону платформы Депо. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 10 октября 2018 г. @Phill, дабы тут не оффтопить про обычные эл-ки, ответил тут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 10 октября 2018 г. Да и МЦД 1 это будет одно название...А толку наверное особо никакого, главное чтобы хуже не стало, будут на ней обкатывать все свои сырые решенияНа участке Москва - Одинцово к концу следующего года практически все будет готово для движения в стиле МЦД. На участке Москва - Лобня вообще ничего не готово. Сегодня ехал в час-пик. Окружная. Народу толпа, т.к. 22 рубля практически до Лобни. Табло уже приказали долго жить. В Долгопрудной как всегда толпа к турникетам. Выходили минуты четыре. Переход через пути надземный. Встречная электричка. Светофор на переходе горит красным, ПОЧТИ ПЯТЬ МИНУТ ГОРИТ!!!! Это пока электричка в Москву приехала к платформе, пока посадка, пока ушла, а там следующая из Москвы уже на подходе. И как переходить? Народ плюет и переходит на красный. По осени при запуске МЦД с интервалом в 5 минут будут постоянно закрытые переходы. Народ пойдет на красный и будет сбит... Сбой графика, вой о постройке надземных переходов и сплошного озаборивания в режиме цейтнота там обеспечено точно.На МЦД-3 вылезла проблема того, что из четырех главных путей только два скоростных пути Сапсанов идут на Митьковскую ветку. Пути обычных электричек идут в тупики Ленинградского вокзала. Сапсан никто не даст трогать, а как заводить на Митьковскую ветку пригородные пути без сноса исторических зданий никто не знает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 11 октября 2018 г. (изменено) Вот кто на Рублевку (Барвиха, Усово) ездит на электричке??? Съездите в поселок Барвиха, к примеру. Удивитесь. На МЦД-3 вылезла проблема того, что из четырех главных путей только два скоростных пути Сапсанов идут на Митьковскую ветку. Пути обычных электричек идут в тупики Ленинградского вокзала. Сапсан никто не даст трогать, а как заводить на Митьковскую ветку пригородные пути без сноса исторических зданий никто не знает. Сделать перемычку между теми 2 путями и отстойником вагонов, в который и упирается Митьковская ветка. Там между крайними путями метров 10 всего и никаких зданий. Небольшой перепад по высоте вполне решаем. Изменено 11 октября 2018 г. пользователем AndreyStrannik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 11 октября 2018 г. Сделать перемычку между теми 2 путями и отстойником вагонов, в который и упирается Митьковская ветка.А отстой вагонов куда девать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение