Duncan 64 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. Я к сожалению не могу цитировать сообщения. Открою секрет, в метро тож не сахар в час пик. Я имею возможность ехать на метро или на электричке, метро даж ближе. Но т.к. это солнцевская ветка имеет ужасные пересадки, то я предпочту нормально доехать по киевского вокзала и уже там спуститься на кольцевую. Да я переплачиваю но при этом выгляжу нормально и мне не сделали массаж спины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. Еслиб желтую ветку хоть с чем-нибудь еще соединили, может побольше народу выходило вполне себе на "Серпе" трафик в пиковые часы, несравнимый с Курским вокзалом, но немалый То есть на Карачарово неинтернсно ни тем не другим пока не интересно, был бы переход на МЦК быстрее/удобнее, привлекательность бы выросла Расскажу про себя. Еду от Павшино в центр Москвы а я с другой стороны, из Текстильщиков до Ржевской и сейчас в пик (с 7:30 до 8) интервалы 5-6 мин, и вот думаю, где искать перспективный профит от МЦД с 12-минутными.. уповаю лишь на (уже не раз упоминаемую многими в этой ветке) прозрачную и удобную, интегрированную с другим транспортом систему оплаты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. Почитал, что народ пишет. Про киевское направление - там всегда электрички пустые ходят. И тариф московский. По сути уже сейчас интегрировано. На рижском направлении станция метро сразу при въезде в Москву. И стандарт плюс там максимальное количество. Ну и работает только по 1750 рублей в месяц к бюджету на транспорт в плюс. Поедут Иволги - посидеть развалившись уже не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lanc 81 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. Почитал, что народ пишет. Про киевское направление - там всегда электрички пустые ходят. И тариф московский. По сути уже сейчас интегрировано. На рижском направлении станция метро сразу при въезде в Москву. И стандарт плюс там максимальное количество. Западное направление особое. Там живут большие люди, и их задача - разгрузить дороги, чтобы никто не мешал ездить. Именно там стандарт+, бессветофорный проспект, объездная, сразу две линии метро вплотную параллельно, и между ними ещё электрички. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. Это очень дорого будет стоить Наоборот, будет очень дешево. Договариваешься с РЖД и отменяешь все остановки возле метро, кроме последней )) Западное направление особое. Там живут большие люди, и их задача - разгрузить дороги, чтобы никто не мешал ездить. Что-то по пробкам на Рублево-Успенском это не очень заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. о.п. Волоколамская вовсю строится! Стройплощадка расположена на месте этой перехватывающей парковки и повторяет её причудливую форму: Сейчас строится фундамент здания неправильной формы (очевидно, с кассами, турникетами и т.п.), которое как бы вписано в эту бывшую парковку. Отсюда совсем близко до входа в метро, но далековато от ЖД. Вид от входа направо, вдали справа ЖК Спасский мост, а слева - администрация МО: Идём по стрелке , смотрим левее: Остались забор парковки и разные указатели. Это вид на юго-восток: Стройплощадку расширили и в сторону ЖД. На заднем плане, за вагончиками, виден черный забор - это ограда Ландшафтного парка, от неё до путей ещё 35 м: 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2019 г. (изменено) Похоже на МЦД-2 начали строить платформы без путей. И очень похоже, что запускаться будут на ЭП2Д. Изменено 26 февраля 2019 г. пользователем fips Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 368 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Ехал утром на элке и обратил внимание что в этом месте разворачивается строительство, но не подумал бы что в ТАКИХ масштабах. Походу не о.п. будет а полномасштабный ТПУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lanc 81 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Сейчас строится фундамент здания неправильной формы (очевидно, с кассами, турникетами и т.п.), которое как бы вписано в эту бывшую парковку. Отсюда совсем близко до входа в метро, но далековато от ЖД. Они собираются построить платформы сразу на 4 пути? А потом проложить 3-й и 4-й пути севернее существующих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Да, наверно будет большой торгово-пересадочный узел с гостиницей и шлю... всем необходимым.Насчёт путей - на НТ есть информация, что платформа будет островной, для этого южный путь сдвинут южнее.После этого останется место для двух будущих путей и ещё одной островной платформы севернее. Но актуальной и достоверной картинки пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Немного исправил предыдущий пост. Тема на НТ по Волоколамской: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=12883 И раздел форума про МЦД: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showforum=351 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drlexus83 13 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Похоже на МЦД-2 начали строить платформы без путей. И очень похоже, что запускаться будут на ЭП2Д. Так в ближайшее время новые пути строить и не собираются. Направление то не особо загруженное. Легче и дешевле дальние электрички обрезать до Нахабино, а от Нахабино запустить только МЦД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Так в ближайшее время новые пути строить и не собираются. Направление то не особо загруженное. Легче и дешевле дальние электрички обрезать до Нахабино, а от Нахабино запустить только МЦД.Опять эти антисоциальные идеи обрезать дальние электрички то по Лобне, теперь по Нахабино... С чего создавать на равном месте проблемы людям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. Опять эти антисоциальные идеи обрезать дальние электрички то по Лобне, теперь по Нахабино... С чего создавать на равном месте проблемы людям? Ну он же не живет в Дмитрове или в Истре.... понять можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2019 г. В чем сложность перейти с одной платформы на другую и уехать дальше? Не проблемнее, чем переход в метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение